Джем от народа
Даниил Shioto
478

Четыре Блоггера

2053 год. Коронавирус поглотил всю планету, остались лишь вы. Выжить не выйдет - можно лишь оттянуть смерть, отбиваясь в своём доме от заражённых, появляющихся из неких порталов.

В закладки

Извиняюсь перед всеми, кто оказался в игре

Персонажами я решил сделать в этой игре Андрея Апанасика, Дмитрия Титова, Никиту Богуславского и Вадима Елистратова. Дизайн их персонажей был сделан либо благодаря их фото в соцсетях, либо благодаря их аватаркам на DTF.

Интересный момент: в игре также мог появиться Никита Семёнов. Его способность не удалось реализовать из-за моих знаний игрового движка.

Их способности:

  • Андрей Апанасик метает ножи в бесконечном количестве и с высокой скоростью. В спину метать не обязательно
  • Дмитрий Титов активирует маяк игровой индустрии и его ярчайшим светом уничтожает всех противников в поле видимости
  • Никита Богуславский может сбрасывать на своих врагов громоздкий, горячий Xbox Series X, об уровне шума которого ещё стоит задуматься
  • Вадим Елистратов может метать клюшки в противников, а раз в определённое время возле него появляется чемодан с хорошим настроением, подбирая который он существенно повысит свою скорость.

Номинации

Кроме основных номинаций, я хотел бы поучаствовать в "Игра с лучшим исходным кодом на движке Unity" и "Лучшая игра на движке Unity". Ну а что, раз игру сделал на Unity - можно и поучаствовать

Ассеты

Почти все скрипты и графика были сделаны мной. Для создания искусственного интеллекта использовался набор A* Pathfinding для Unity, а для текста использовался шрифт Pixel Digivolve Cyrillic.

Код

Просмотреть весь игровой код можно на GitHub. К критике, естественно, готов)

Скачать игру

Скачать игру можно с Google Диска. Файл для запуска: "Четыре Блоггера.ехе". Управление: WASD для передвижения и Е для использования способности.

Что со звуками?

Извините, но по некоторым причинам у меня не было возможности сделать звук в игре, так что везде вы будете слышать лишь своё дыхание и стук клавиатуры.

Я пока только думаю, что тут написать
{ "author_name": "Даниил Shioto", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 13, "likes": 23, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "superjam", "id": 244221, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 30 Oct 2020 16:03:18 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
12

В спину метать не обязательно

Не канон.

Ответить
5

Чемоданчики спавнятся вне зоны доступа(

Ответить
5

Чёрт, знаю насчёт этого, забыл исправить. Сейчас хорошее настроение просто появляется на случайном расстоянии от Елистратова и то, есть ли на том месте стена, никак не учитывается.

Ответить
3

Поиграл. Идея интересная, круто, что есть несколько персонажей. Фидбэк:
- Хитбокс игрока сделать бы в два раза пониже - постоянно натыкаться на стены головой неприятно
- Титов - имба. Press E to win так сказать. Ему бы не скрин нюк, а выстрел во все 4 стороны или вроде того
- Не знаю, задумывалось ли так или нет, но в какой то момент произошел пик-рилейтед. Наверняка виноват Титов
- Стрелять на Е неудобно, на мышке или пробеле было бы лучше. И вообще стрельба только влево-вправо, это грустно =(
- Самое раздражающее - снаряды бьются обо всех подряд, включая играбельного персонажа и друг друга, из-за этого идти вперед и стрелять невозможно
- Побольше бы бонусов на уровне, типа чeмoдaнoв, но для всех/разных персонажей, или каких нибудь мини-целей

Ответить
3

 Самое раздражающее - снаряды бьются обо всех подряд

Да, сам знаю. Хз, я пытался отрубить коллизии между игроком и снарядами через Collision Matrix, но оно не работало. Сейчас думаю, почему не сделал это в скриптах.

 Стрелять на Е неудобно, на мышке или пробеле было бы лучше. 

Наверное, да. Как-то не подумал.

 И вообще стрельба только влево-вправо, это грустно =(

Один из моментов "Хотел сделать, но забыл и так и не вспомнил"

 Хитбокс игрока сделать бы в два раза пониже - постоянно натыкаться на стены головой неприятно

Хм, наверное вы правы. Хоть я сам с таким и не сталкивался, но скорее всего так было бы поудобнее играть. Да и выглядело бы получше.

Не знаю, задумывалось ли так или нет, но в какой то момент произошел пик-рилейтед. Наверняка виноват Титов

Когда выбирал систему для навигации врагов, чёт выбрал не ту, где они будут учитывать друг друга. Следовательно, идут они по одному и тому же маршруту. Но да. Виноват Титов.

Короче говоря, фидбек идеальный ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
1

 Да, сам знаю. Хз, я пытался отрубить коллизии между игроком и снарядами через Collision Matrix, но оно не работало. Сейчас думаю, почему не сделал это в скриптах.

Ахахахаха.. Без 15 минут час ночи, а я лежу и понимаю, что я пытался пофиксить это в физике 3D объектов, а не 2D...

Боже мой..

Ответить
0

Кстати, на скрине заметил, что у врагов с коллизией таки получше.

Ответить
2

Вадим Елистратов может метать хорошее настроение в противников

Пофиксил

Ответить
2

Апанасик у меня продержался бы дольше, если бы умел стрелять еще и вверх-вниз, а не только вправо и влево)))

Ответить

Дневной диод

0

Совсем никто не выживет ? 

Ответить
5

Ну, по сути, эта игра - обычная выживалка на рекорд, а сложность постепенно поднимается.. Так что да, никто ¯\_(ツ)_/¯

Но, с другой стороны - противники останутся живы

Ответить
0

Очередное пиксельное тлоу2

Ответить
1

Штож тогда это 2д-готи

Ответить

Комментарии

null