PATHFINDER - маршрут построен

На космической станции угроза заражения персонала. Никто не знает кто точно болеет, всех сотрудников надо изолировать по своим комнатам. Но что если они побегут толпой, не будут соблюдать дистанцию и законтачатся? Переживать не стоит, ведь Вы - новый ИИ PATHFINDER-2000, разработанный специально для подобных ситуаций! Помогите команде изолироваться в своих комнатах проложив для них маршрут. И помните, согласно протоколу контакт сотрудников строго запрещен!

Устанавливать не надо, играть можно в браузере:

Ладно, а играть как?

лее, куда прёшь

Выбираем человечка и строим для него путь до комнаты своего цвета.Между человечками можно переключаться.Один юнит не может пройти по тем клеткам на которых он уже был. Другой юнит может по ним ходить.Сотрудники по пути не должны столкнуться дабы не законтачиться.

Что с графоном?

На нормальный визуал не осталось времени, так что держим в голове что это у нас якобы космическая станция, а цветные блоки это комнаты сотрудников, которые плотно закрываются и изолируют их от вируса. All aboard the imagination baloon!

Об игре

Разрабатывал в одиночку, ассеты не использовал.

Жанр: пазл

Движок: Phaser 3

Для графики: piskelapp.com (<3)

После результатов добавлю фичи, которые не успел сделать, вроде платформ, которые исчезают после одного прохода по ним и больного, которого надо обходить дальше чем остальных. А еще графен завезу, ага, и управление получше.

Номинации

Все, кроме:
«Лучший старт»
«Лучшая игра на движке Unity»
«Игра с лучшим исходным кодом на движке Unity»
«Хоррор»
«Трифорс — необычное переосмысление трех привычных механик»
«Визуальный минимализм»
«Лучшая резиновая уточка»
«Полный Артхаус — за вклад в искусство»
«Лучшее камео Дениса Ширяева»

Спасибо за...

...своевременный джем, наконец-то руки дошли потыкать Phaser.
И за то что поиграли тоже спасибо.
И маме с папой.
И Артему тоже.
Ладно, и Лехе.

{ "author_name": "Дмитрий Долгов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 11, "likes": 11, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "superjam", "id": 244706, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 31 Oct 2020 00:00:30 +0300", "is_special": false }
0
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Да, механика супер классная! Поздравляю с подебой!
А есть аналогичные игры? Или механика придумана собственноручно?

Ответить
1

Благодарю)
Механику придумал сам, референсов не было. Но идея довольно простая и она не выглядит какой-то уникальной, наверняка можно найти что-то похожее.
На стриме упоминали что есть похожая миниигра в Observer.
Еще, возможно, в Deus Ex что-то похожее было в минииграх на взлом, но это не точно, очень давно ее проходил.

Ответить
1

Занятно :)

Ответить
1

Однозначно попадание в тему :) простая, но очень залипательная механика! 

Ответить
1

Поздравляю с победой в номинации. Хотелось бы увидеть, во что может вырасти игра)

Ответить
0

Спасибо спасибо, плюс к мотивации :)
Идеи как развивать есть, во что-нибудь обязательно да вырастет :)

Ответить
0

Жалко на телефоне не поиграть, чуть позже сяду за комп - попробую ещё раз.

Ответить
1

По приколу кликнул на 10 и 11 уровни, пропустив все остальные и прошёл их с первой попытки.
Прикольная идея, но не думаю что тут можно сделать что-то сложное и интересное.
Хотя, если бахнуть кучу механик, типо движущихся платформ или ещё чего, тогда да.
Графика хороша пиксельная, только окошко с игрой бы на полный экран)

Ответить
1

Последние действительно несложные, я их накидывал в последний час.
Попробуй 8й.
С доп. механиками ты прав, ими можно хорошо разнообразить и сделать интересно)

Ответить
0

название знакомое)

Ответить
0

Оставьте графоний)) пиксель арт всегда в тему) 

Ответить
null