BLACKOUT: Leap Into The Unknown

Однажды все пошло …. как пошло. И кому-то стоит все исправить.

Движок: Unreal Engine 4

Участие в номинациях: Все возможные

F11 - полный экран, выход Alt + F4.

О нас:

Мы группа друзей известная (пока только нам), как "Excuse Me, club" (у нас есть группа в ВК с таким же названием). Опыта в разработке у нас не так уж много и мы, наивно полагая, что будет легко и просто, решили поучаствовать в геймджеме. Мы основательно подготовились к организации: прочитали пару статей и посмотрели стрим про организацию времени на джеме. Послушали, и благополучно не применили… Последний день был довольно напряжённый, мы не успели сделать даже половины всего и много идей и механик остались в виде нейронных импульсов. Ну то, что у нас есть сейчас нам нравится и мы будем рады, если Вам тоже понравится)

Об игре:

Жанр: в итоге вроде как Квест

Сеттинг:

Действия игры происходят в футуристичном мире, где на некоторой планете все транспортное сообщение держалось на автоматизированной системе. Но из-за солнечной бури система навигации вышла из строя и города были отрезаны друг от друга.

ГГ:

Главный герой - обычный инженер-ремонтник(только в ящик в гараже не заглядывайте, хорошо?), которому предстоит долгий путь к восстановлению связи на планете.

Сюжет:

К сожалению многое так и осталось нереализованным… Прядется рассказать сюжет тут.

Предыстория и вступление:

“Итак, вчера все пошло мягко говоря не очень… Видимо, из-за сильной геомагнитной бури планетарная система спутников накрылась медным тазом. Это отрезало друг от друга огромное число городов, сообщение между которыми производилось автоматизированными системами. Сегодня надо будет выдвинутся на починку главной станции приема. А я уже думал, что работа ремонтника “неломающихся” автоматических систем - легкие деньги. Путь не близкий, стоит найти какой-нибудь транспорт. Вроде слева от дома был какой-то старый гараж...”

Важно:

Герою предстоит отыскать гараж и открыть его, найти запчасти для машины на свалке, поставить заряжаться аккумулятор и активировать 3 антенны на плато и одну на станции за пещерой. Отремонтировать машину и уехать в закат...

Это, грубо говоря, инструкция к игре, ведь систему вывода текста на экран мы сделать не успели(

У нас уже есть много идей для продолжения. В нем приключения героя будут все интереснее и интереснее. Ему предстоит путешествовать по открытому миру, решать запутанные головоломки и подрабатывать курьером…

Управление:

WASD - Перемещение

Space - Прыжок

CTRL - Присесть

Shift - Бег

F - фонарик

Е - взаимодействие с подсвечивающимся объектом

P.S. Вы уж простите за сумбурность (и за камеру), пришлось делать все почти в последние минуты. Билд пофиксим в ближайшее время, если найдутся косяки.

11 показ
344344 открытия
11 репост
11 комментариев

Игра выглядит отлично, но по какой-то причине не работает приседание и не могу достать аккумулятор со свалки. Вернее, вместо приседания он просто переходит на ходьбу.

Ответить

Ок, мгновенно выяснил, что в другом месте у вас другая информация, и приседание там на alt, а не ctrl. https://shadowzain.itch.io/blackout

Ответить

Анимации в игре приятные) переходы между ними такие мягонькие, ессественные. Задумка хорошая. Не считая камеры, ощущения как от ранней дэмки затягивающей игры. Прям ждешь, что впереди все окажется не так просто и дело было как будто не в шторме) как в Firewatch

Ответить

Камеру уже пофиксили, чуть позже патч будет. Спасибо большое за отзыв)

Ответить

Да, анимации действительно приятные, но очень уж экшовые для квеста) Камеру всегда хочется держать ниже, так угол обзора выше, но из-за этого она часто проваливается под текстуры. 
Так и не одолел квест. Собрал всё, зажег все 4 антенны, но машина упорно не заводится. Вернее, заводится, но сесть я в неё не могу - не выделяется (не подсвечивается). Хотя, нет, выделяется, но под странным углом и на миллисекунду - не успеваю нажать E. Ну, что ж, буду вечно жить на этом плато (:

Ответить

Спасибо за отзыв, сегодня будет патч с нормальной камерой и исправлением машины)

Ответить