Spirit Isolator

Spirit Isolator

Название команды: Little Weavers

Cостав: Gamedesigner-developer and Artist

Жанр: Приключение (Adventure)

Номинации: Лучший старт

Платформа: ПК

Краткое описание: Маленький некромант получает задание от короля поймать всех призраков, что поселились в лесу и докучают простым жителям. Не секрет, что призраки опасны, но у нашего героя с собой его верная флейта и тыквенные ловушки, а значит все должно получиться!

270270 открытий
10 комментариев

Разве уже не поздно?

Ответить
Автор

Можно опоздать, но за это уже штраф дают при оценке

Ответить
Автор

.

Ответить

С помощью флейты так и не понял как ловить призраков, бегал от них до ловушек, вроде не догоняли:).

Ответить
Автор

Увы код игры далек от совершенства, посему много недочетов, не всегда все считывается задуманным образом. Флейта нужна, чтобы замедлять призраков и, чтобы те могли атаковать персонажа. И на самом деле даже есть счетчик маны, который не отображается визуально, он должен был прибавить большей тактичности и напряженности во время гипнозирования призраков.

Ответить

В игре многое просто не считывается. Не понятно, загипнотизирован призрак, или нет. Зона действия ловушки тоже не совпадает с реальной. Да и некоторые вещи кривенько сделаны. Но всё же советую довести проект до ума. Во-первых, он всё равно миленький. Во-вторых, он отлично подходит для первого опыта.
А так задумано, что некромант так забавно бегает? Не важно, всем говори, что да :)
P.S. А ещё я, кажется, как-то неправильно играю (само-собой и нормально тоже сыграл)

Ответить
Автор

Спасибо за развернутый отзыв, было приятно читать!) И да, в игре многое не доработано, хотя что-то может и присутствовать в самом коде, но не реализовано до финальной стадии, причина тому, что движок осваивался во время данного геймджема, а большая часть работы была выполнена в последний день, даже предполагалось, что есть еще один день на разработку, но оказалось нет и пришлось в режим раша входить и собирать игру, хоть в каком-то более менее рабочем состоянии. У человека отвечающего за художественную часть это был первый опыт работы с пиксель-артом, так что и тут такая же ситуация - осваиваем на лету и между этим делаем. Но мне кажется, что мы достигли все равно неплохого результата, что даже удивило, ибо не было ожиданий, что может что-то получиться. Насчет довести до ума - мы как раз таки планируем его доработать для  "Keep Calm, Do Games!", который параллельно проводится, а там может и попробуем что-то из этого более серьезное сделать, тем более есть идеи для сюжетной составляющей, так и для добавления большего количества механик для взаимодействия с окружающим игровым миром, даже вот игру на флейте реализовать более продвинутым способом.

Ответить