{"id":741,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043d\u043e\u0432\u043e\u0433\u043e \u0432 \u043a\u043e\u0440\u043e\u043b\u0435\u0432\u0441\u043a\u043e\u0439 \u0431\u0438\u0442\u0432\u0435 Free Fire","url":"\/redirect?component=advertising&id=741&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/703344-ff-konight&hash=d8eabb7150caed1f8bc554f675243f8c714e4d7575568af97b2523cd7937ab9b","isPaidAndBannersEnabled":false}
Titanfall
Kyoko Amano

Apex Legends: гайд по передвижению

Основная информация о главном аспекте баттл-рояля

Unknown source

Введение

Статья берёт своё начало от поста про рекордный пиковый онлайн в Steam. А точнее от этого комментария:

Так я и решил подробнее написать про важный игровой аспект, за который Арех и любят - передвижение

В этом гайде я обойду стороной такие начальные понятия как "используйте подкат, способности и т.д.". Вряд ли я смогу завлечь людей, которые до этого в арех не играли, однако статья понадобиться тем, кто недавно начал играть или просто пренебрегал полезной механикой. Осторожно, впереди куча гифок!

Основные понятия

Начнём с того, что все персонажи имеют одинаковую скорость передвижения - 299 юнитов в секунду. Можете сами проверить поставив +cl_showpos 1 в параметры запуска. Исключением являются различные способности героев:

  • Октейн под шприцом увеличивает скорость до 420 юнитов в секунду
  • Бангалор, при активации пассивного навыка ускоряется до 388.11
  • Рейф, находясь под своей тактической способностью достигает 414.98 юнитов/с, использование портала ускоряет до 364

Приёмы

  • Wall Bounce - с момента появления ареха, ветераны титанфола были расстроены отсутствием бега по стенам. Хоть этот приём и не совсем похож на бег, но всё ещё достойная ему замена.
Мдя, качество шакальное, ну ок

Необходимо пред стеной совершить подкат, набрав скорость; отпустить кнопки движения и, после соприкосновения со стеной, прожать прыжок.

Я использую для прыжка колёсико мыши, если хотите, можете ставить удобное Вам, но намного проще использовать именно колесо из-а повышенного количества ввода. Вы, конечно, можете использовать autohotkey, но зачем?

Как это выглядит со стороны:

Само собой в такую цель попасть сложнее, чем в ту, которая бежит по прямой. Да и выглядит это неплохо!
  • Zipline super jump - зиплайны неоднократно менялись за 2 года существования игры: меняли скорость передвижения по ним количество зацепов на единицу времени и т.д. Однако этот метод никуда не делся.

Тут сложно будет обойтись без бинда прыжка на колёсико, но всё же реально. Подойдя к зиплайну, уводите мышь вверх и прожимайте кнопку взаимодействия, следом за ней спамьте кнопку прыжка.

От 3-го лица:

Объяснение V2 - Широкую на широкую, делай всё как на видосе
  • Bunnyhop - знакомое многим явление по другим играм, однако в арехе воспроизводится немного иначе.

Подкат за ним следует прыжок во время которого нажать кнопку, ответственную за положение сидя. Как и в прошлом "трюке" этот настоятельно рекомендуется использовать с биндом на колёсико мыши. В примере выше я попеременно нажимаю кнопки направлений, уводя при этом камеру в соответствующую сторону для наибольшей эффективности (На протяжении всего распрыга нужно удерживать кнопку присяда, иначе будет уменьшаться скорость.)

Пик полезности достигается при сочетании распрыга и активируемого навыка Октейна. Это позволяет использовать медикаменты без потери скорости:

Также важное отличие распрыжки Ареха от CS в том, что скорость увеличивается несущественно примерно до 310-320 юнитов/с (CSGO; 250 как стандарт максимальной скорости, 299 - предел, допустимый сервером, далее у игрока насильно сбрасывается скорость)

Это три основных приёма, которые действительно могут помочь. Само собой их больше, но они менее эффективны, по моему мнению. Да, довольно кратко получилось, можно было уместить много ещё чего, но может это никому и не надо xD

Говоря про мувмент в арехе нельзя не упомянуть самых продвинутых в этой части игры людей (Советую глянуть нарезки на ютубе):

  • Faide
    https://www.twitch.tv/faide
    https://www.twitch.tv/faide
  • Lyric
    https://www.twitch.tv/lyric
    https://www.youtube.com/c/Remedyy12
  • Stormen
    https://www.twitch.tv/stormen
    https://www.youtube.com/channel/UCE6_xGXqWd_6cL9BQfVTWOg

Конец

Успешность игры в арехе состоит из трёх основных элементов - способности героев, передвижение, личный скилл (aka аим, реакция и т.д.)

Говорить, что ты можешь выигрывать на одном лишь аиме в корне неправильно, я всё сказал.

Спасибо за прочтение, пойду делать долги по учёбе дальше.

P.s. Если в тексте есть ошибки пишите, отредачим.
P.s.2 За звук в гифках сорян :c

{ "author_name": "Kyoko Amano", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 47, "likes": 137, "favorites": 153, "is_advertisement": false, "subsite_label": "titanfall", "id": 657374, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 01 Mar 2021 00:06:51 +0300", "is_special": false }
0
47 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
14

Весьма полезно для новичков. Мне кажется, любому нужно хотя один такой гайд посмотреть/прочитать для полноты понимания игры. А дальше уже практиковаться и экспериментировать в игре.

Могу рекомендовать ещё гайд от Aceu.

Ответить
2

Проблема таких гайдов одна - игра постоянно меняется. Тот же лайн и распрыжку сколько раз меняли и не факт, что в след обновлении их опять не переработают.

Ответить
1

Да, есть такое. Но именно для новичков главное базовые фишки, которые используются прям постоянно, вроде подкатов.

А так, актуальные гайды регулярно выходят. Вот от октября есть хороший, думаю актуальный (хотя точно не знаю). Хотя кто-нибудь точно сделал подобный гайд и под последний патч, если там есть какие-то изменения. 

Ответить
2

Обычно в таких видео и постах в скобках пишут про текущий патч/сезон.

Ответить
9

А еще волраны, тап-стрейфы и тот же хук патфайндера
Игра очень богата на мувмент, а тап стрейф вошел вообще в список моих любимых техник, на равне с бхопом.

Ответить
8

Ну комментарий то верный. Если у тебя лазерный трекинг, то никакие бхопы не помогут. Два выстрела в башку с вингмена звучит куда убедительнее.

А для новичка важны скорее трюки и правила типа 40/60, свап армора, стрейф, нежели какой-то очень ситуативный валджамп, который имхо нужен скорее для понтов.

Гайд-то и начинание твое полезное, но аргументирование по моему мнению плохое. 
Алсо для новичков лучше напиши гайд, как читать зоны без бикона. Многие не знают этого.

Ответить
0

Что значит 40/60?

Ответить
1

40% экрана должно быть за укрытием

Ответить
0

Ясно, спасибо!

Ответить
0

О, а где можно прочитать про зоны?

Ответить
0

Что бы читать зоны, надо откатать хуеву кучу каток

Ответить
–18

я даже не могу представить насколько тупым нужно быть чтобы высрать
Передвижение - главный аспект Апекса

ладно бы ещё попробовал приплести фишки для уклонения от попаданий, но это....

ну и пидорасы с биндами на колесо должны сидеть в бане, не понимаю почему в соревновательных играх нет автобана за это 

Ответить
3

мнение сильвера подъехало

Ответить
–5

ай малаца, ай хорошо высрал

Ответить
2

ты шо такой агресор

Ответить
0

Я вот к такому же пришел выводу, что передвижение в Apex – главный аспект игры. Ты все время должен двигаться и бежать дальше, чтобы находить новые шмотки.

Ответить

Научный холод

Никита
1

Либо использовать чёрный рынок у Лобы и лутаться сидя в безопасном месте

Ответить
8

ЛУТАЕШЬСЯ

НЫКАЕШЬСЯ

СПУСТЯ 15 МИНУТ ИДЁТЕ ВОЕВАТЬ

ВАС РАССТРЕЛЯЛИ ЗА 4,8 СЕКУНДЫ

ЗАТО ПАЦАНАМ ЛУТ ПОДОГНАЛИ

Ответить

Научный холод

Triada
0

Ну да, так и играем

Ответить
0

классика

Ответить

Ровный звук

Triada
0

Ну кстати если считать полученный опыт, то убить несколько врагов, но умереть через 5 минут - наградят меньше чем 10 минут просто сидеть в кустике)

Ответить
–1

Ахуенная логика. Дропаешься в локу, не лутаешь её до конца, бежишь на верную смерть. Великолепный план, просто ахуенный, если я правильно понял, надёжный, блять, как швейцарские часы. И ладно бы если бы так делали скилловые игроки, которые рли могут файты вытаскивать, тогда это, конечно, профитно, но если ты среднестатистический игрок, то идея сомнительная. имхо

P.S. Ля, сорян, не совсем вам хотел ответить, скорее комментатору выше.

Ответить
0

вот это ты основательно высрал, молодца

Ответить
3

- А как ходитб?
*ШАГ*

Ответить
3

Важный момент ☝️ помимо всех перечисленных нюансов, в Apex просто напросто приятно бегать 🤗 самому улепётывать от пати врагов или догонять такого же отставшего от команды "недобитка" 😄

Ответить
3

Я использую для прыжка колёсико мыши

Больной ублюдок.

Ответить
2

решает больше всего аим -> гайд по передвижению

Ответить

Дипломатический химик

2

Оу май, я в статье!
Почему то там старый Ник! 

Ответить
2

Спасибо. Не знал про это.
Вообще, выбрал Apex именно из-за передвижения. Как-то захотелось заценить эти пресловутые батл рояли, поиграл в фортнайт, апекс, варзон. Фортнайт после апекса ощущался оооочень медленным, варзон же казался дофига большим, при том что убивают тебя гораздо быстрее, чем в апексе. А тут и динамично, и перестрелки с местным ТТК превращаются в рубилово. Купил после этого тайтнфолл 2.

Ответить

Дипломатический химик

1

Но я не могу не поспорить)
Если мы и дальше ставим выбор между стрельбой и движением так же категорично как его сделал я в своём комментарии, то я опять выберу стрельбу.
Потому что можно убегать, прибегать, набегать(привет корованам), но если ты в это время не стреляешь по противнику, а он уже закидывает тебе в голову - шансы на твой экстерминатус уже выше чем на его. Бля, давайте честно, даже в игре стрельба по тебе морально тебя дамажит, а это уже влияет на твою дальнейшую тактику

Ответить
0

Прикол в том, что в Баттл-роялях ты можешь до конца матча бегать с 0 фрагов, а потом словить хэдшот от кемпера в кольце. Стрельба важна, но передвижение важнее именно в арехе, так как в нем много скиллов, бьющих по области. Можно тупо задавить врагов связкой Банга+Нокс+Гибон, противник тупо вылезти не сможет из укрытия. Даже стрелять не нужно. При условии, что враг не в кольце, конечно

Ответить

Дипломатический химик

Иван
1

Ну я не беру в расчёт кемперство и иже с ними, потому что это нихуя не игра - сидеть в крысу и двигаться по границе кольца. 
Обычная грамотная партия с передвижениями по карте от ликвации к локации 

Ответить
0

Ну, кому-то нравится сидеть и крысить, типа не запрещено же. Это в ту же категорию особо одаренных, которые в файтингах спамят одним ударом

Ответить
0

Ну если фуллсквад, а если остался один, то будешь жить до последнего

Ответить
1

Очень важно Понимание того что происходит на экране. Умение правильно оценить текущую позицию и (что более важно) понимание того как изменить её к лучшему. Наверное есть какой-то термин для этого, хз. Зачастую умение быстро определить Куда бежать, важнее того Как бежать. 
Ну а аим... он будет решать при большой разнице в скиле. А когда разница в способности попасть в глаз, между тобой и противником уже не такая большая, на первый план выходят "софт скилы".

Ответить
0

Умение ориентироваться в пространстве и ситуации, выбирая оптимальный вариант, чтобы достичь выигрыша в схватке. Например, занять хайграунд и получить преимущество над противником и т.д.

Ответить
0

йеп, я в том числе об этом.

Ответить
1

Я, конечно, понимаю, что это соревновательная игра, но никогда не понимал зачем НАСТОЛЬКО запариваться... Это же просто игра...

Ответить
0

2000 часов отдал этой помойке, в итоге в очередной из дней мне прилетел перманентный бан, якобы за Читы, которыми я никогда не пользовался :) в продержан каждый раз обещали разобраться и молча закрывали тему, после этого ЕА похоронил навсегда 

Ответить
0

Давайте по вторым титанам такой

Ответить
2

В этом материале есть секция про передвижение

Ответить
0

Aceu делает сумасшедшие вещи в плане передвижения и обмана противника. Сам по себе аим не поможет, потому что когда ты встречаешь трёх противников, три ствола на один твой (пока, скажем, среагируют напарники) - обычно смерть. Поэтому да, в игре очень важно грамотно перемещаться.

Ответить
0

Слишком динамичная игра, так не осилил этого апекса

Ответить
0

я всё сказал

Таков путь

Ответить
0

Так автор в какой лиге играет?

Ответить
0

https://my.playstation.com/profile/choper_ya
Недавно начал играть в apex, с рандомами скучно, может кто-то составит компанию?

Ответить

Комментарии

null