Apex Legends: гайд по передвижению

Основная информация о главном аспекте баттл-рояля

Unknown source
Unknown source

Введение

Статья берёт своё начало от поста про рекордный пиковый онлайн в Steam. А точнее от этого комментария:

Так я и решил подробнее написать про важный игровой аспект, за который Арех и любят - передвижение
Так я и решил подробнее написать про важный игровой аспект, за который Арех и любят - передвижение

В этом гайде я обойду стороной такие начальные понятия как "используйте подкат, способности и т.д.". Вряд ли я смогу завлечь людей, которые до этого в арех не играли, однако статья понадобиться тем, кто недавно начал играть или просто пренебрегал полезной механикой. Осторожно, впереди куча гифок!

Основные понятия

Начнём с того, что все персонажи имеют одинаковую скорость передвижения - 299 юнитов в секунду. Можете сами проверить поставив +cl_showpos 1 в параметры запуска. Исключением являются различные способности героев:

  • Октейн под шприцом увеличивает скорость до 420 юнитов в секунду
  • Бангалор, при активации пассивного навыка ускоряется до 388.11
  • Рейф, находясь под своей тактической способностью достигает 414.98 юнитов/с, использование портала ускоряет до 364

Приёмы

  • Wall Bounce - с момента появления ареха, ветераны титанфола были расстроены отсутствием бега по стенам. Хоть этот приём и не совсем похож на бег, но всё ещё достойная ему замена.
Мдя, качество шакальное, ну ок

Необходимо пред стеной совершить подкат, набрав скорость; отпустить кнопки движения и, после соприкосновения со стеной, прожать прыжок.

Я использую для прыжка колёсико мыши, если хотите, можете ставить удобное Вам, но намного проще использовать именно колесо из-а повышенного количества ввода. Вы, конечно, можете использовать autohotkey, но зачем?

Как это выглядит со стороны:

Само собой в такую цель попасть сложнее, чем в ту, которая бежит по прямой. Да и выглядит это неплохо!
  • Zipline super jump - зиплайны неоднократно менялись за 2 года существования игры: меняли скорость передвижения по ним количество зацепов на единицу времени и т.д. Однако этот метод никуда не делся.

Тут сложно будет обойтись без бинда прыжка на колёсико, но всё же реально. Подойдя к зиплайну, уводите мышь вверх и прожимайте кнопку взаимодействия, следом за ней спамьте кнопку прыжка.

От 3-го лица:

Объяснение V2 - Широкую на широкую, делай всё как на видосе
  • Bunnyhop - знакомое многим явление по другим играм, однако в арехе воспроизводится немного иначе.

Подкат за ним следует прыжок во время которого нажать кнопку, ответственную за положение сидя. Как и в прошлом "трюке" этот настоятельно рекомендуется использовать с биндом на колёсико мыши. В примере выше я попеременно нажимаю кнопки направлений, уводя при этом камеру в соответствующую сторону для наибольшей эффективности (На протяжении всего распрыга нужно удерживать кнопку присяда, иначе будет уменьшаться скорость.)

Пик полезности достигается при сочетании распрыга и активируемого навыка Октейна. Это позволяет использовать медикаменты без потери скорости:

Также важное отличие распрыжки Ареха от CS в том, что скорость увеличивается несущественно примерно до 310-320 юнитов/с (CSGO; 250 как стандарт максимальной скорости, 299 - предел, допустимый сервером, далее у игрока насильно сбрасывается скорость)

Это три основных приёма, которые действительно могут помочь. Само собой их больше, но они менее эффективны, по моему мнению. Да, довольно кратко получилось, можно было уместить много ещё чего, но может это никому и не надо xD

Говоря про мувмент в арехе нельзя не упомянуть самых продвинутых в этой части игры людей (Советую глянуть нарезки на ютубе):

  • Faide
    https://www.twitch.tv/faide
    https://www.twitch.tv/faide
  • Lyric
    https://www.twitch.tv/lyric
    https://www.youtube.com/c/Remedyy12
  • Stormen
    https://www.twitch.tv/stormen
    https://www.youtube.com/channel/UCE6_xGXqWd_6cL9BQfVTWOg

Конец

Успешность игры в арехе состоит из трёх основных элементов - способности героев, передвижение, личный скилл (aka аим, реакция и т.д.)

Говорить, что ты можешь выигрывать на одном лишь аиме в корне неправильно, я всё сказал.

Спасибо за прочтение, пойду делать долги по учёбе дальше.

P.s. Если в тексте есть ошибки пишите, отредачим.
P.s.2 За звук в гифках сорян :c

1212 показов
25K25K открытий
22 репоста
47 комментариев

Весьма полезно для новичков. Мне кажется, любому нужно хотя один такой гайд посмотреть/прочитать для полноты понимания игры. А дальше уже практиковаться и экспериментировать в игре.

Могу рекомендовать ещё гайд от Aceu.

Ответить

Проблема таких гайдов одна - игра постоянно меняется. Тот же лайн и распрыжку сколько раз меняли и не факт, что в след обновлении их опять не переработают.

Ответить

А еще волраны, тап-стрейфы и тот же хук патфайндера
Игра очень богата на мувмент, а тап стрейф вошел вообще в список моих любимых техник, на равне с бхопом.

Ответить

Ну комментарий то верный. Если у тебя лазерный трекинг, то никакие бхопы не помогут. Два выстрела в башку с вингмена звучит куда убедительнее.

А для новичка важны скорее трюки и правила типа 40/60, свап армора, стрейф, нежели какой-то очень ситуативный валджамп, который имхо нужен скорее для понтов.

Гайд-то и начинание твое полезное, но аргументирование по моему мнению плохое. 
Алсо для новичков лучше напиши гайд, как читать зоны без бикона. Многие не знают этого.

Ответить

Что значит 40/60?

Ответить

О, а где можно прочитать про зоны?

Ответить

Что бы читать зоны, надо откатать хуеву кучу каток

Ответить