Европейская комиссия дала Google 2 месяца на улучшение результатов поиска отелей и авиабилетов

Европейская комиссия и CPC (Consumer Protection Cooperation) направили в Google письмо с требованием, чтобы компания действовала в соответствии с правилами ЕС и представляла результаты поиска прозрачным и понятным образом.

Европейская комиссия дала Google 2 месяца на улучшение результатов поиска отелей и авиабилетов

Как подчеркнула Европейская комиссия, потребителям необходимо знать, на каком основании отдельные предложения появляются в браузере и является ли порядок их представления результатом платного сотрудничества.

В список также включены рекомендации по туристическим услугам - речь идет о размещении в гостиницах и авиабилетах. В результатах должны быть указаны полные цены, включая сборы и налоги. Комиссар юстиции Дидье Рейндерс подчеркивает, что потребителей в Европейском Союзе нельзя вводить в заблуждение, когда они используют поисковую систему для планирования своего отпуска.

Агентства также посоветовали Google пересмотреть стандартные условия своего Google Store, поскольку некоторые случаи показали, что у продавцов больше прав, чем у потребителей.

У Google есть два месяца, чтобы представить Комиссии изменения

22 показа
345345 открытий
16 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Когда они начнут требовать убирать материалы про коррупцию и аниме, тогда будут напоминать. А пока нет.

Ответить