Unity Bolt: #1. Введение

Совсем недавно Bolt стал бесплатен. Помимо этого вижу большой интерес, особенно со стороны геймдизайнеров. Bolt может дать возможность людям создавать небольшие прототипы совсем без кода. Поэтому решил начать серию статей про этот

44 показа
36K36K открытий
33 репоста

Комментарий недоступен

Ответить

Но неизбежно ж начнут пытаться продукты на этом делать - с ожидаемым результатомНа Bolt вряд ли что-то серьёзное получится сделать, там всё очень не оптимизировано. Но возможно Bolt 2 будет хоть немного приближен к Блюпринтам, тогда уже будет реально полезен.

Ответить

В анриле я постоянно кучу логики пишу на бп и с нормальным разделением уровня доступа нет никаких проблем. Вся база на коде, всякие конечные работающие с контентом вещи - в бп. Но с другой стороны, в нём само построение архитектуры такое скорее, только кодом всё не сделать.

Плюс цена ошибки ниже. Если ругнётся бп то просто отвалится логика, если код то всё крешнет (если нативизацию не использовать). Те же лвлдизайнеры могут какую-то мелочь собрать не отвлекая никого и оно нормально будет работать или иногда даже артисты \ геймдизайнеры что-то себе собрать.

А ещё всякие анимбп, аитри и прочее на нодах и этого никого не напрягает.

Ну и так может быть банально быстрее какую-то логику накидать и проверить не пересобирая код каждый раз а потом уже перенести "вниз", при том даже сетевую. Но вообще с учётом того что есть все инструменты, интерфейсы, библиотеки и т.п. делать читаемый бп "код" вообще не проблема. Единственное неудобства начинаются когда нужны таблицы, шаблоны и прочие сложности.

Ответить

Bolt - это игрушка геймдизайнера, ежжи

Ответить

Согласен, но обычно в ответ от адептов подобных тулзов слышишь "Но харстоун же сделали на playmaker'е!".

И им пофиг, что сделали именно базовый прототип, а потом переписали с нуля, потому что эта фигня под продакшн никак не скейлится.

Ответить

Это скорее для какой-то быстрой мишуры, которую проще так накидать визуально, чем в коде реализовывать. Хз, в том же анриле плюси и блюпринты идут рука об руку, чисто использовать блюпринты неправильно и очень быстро приведут к мессиву в "коде"

Ответить

Есть код и есть код.

Фундаментальные системы так писать, конечно, не надо.

Но вот управление конкретной дверью на таком-то уровне, связанной с конкретным диалогом – это как раз то место, которое гораздо лучше и уместнее выражается через инструменты такого рода.

Да и работать с этой дверью должны те члены команды, которые в драматургии и художественной композиции разбираются лучше, чем в паттернах и алгоритмической сложности.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить