Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

88 показов
783783 открытия
23 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

@Andrey Apanasik скатились до мемов

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Наглядный пример. Смотри lts 2020. Там новая версия каждую неделю выходит, а know issues меньше не становится. И самое печальное, банальное обновление, допустим, с 2020.1 до 2020.2 ломает проект так, что больше не соберешь билд. Большие компании сидят на старых версиях не потому что там все хорошо, а просто не смогли обновится. Гвинт вообще на 2018.

Ответить

Конкретно этот меме немного про другое. Именно про обновление версии движка на живом проекте. У меня последнее обновление версии движка на живом проекта, было нереально болезненным, только чудом и кучей экспериментов, мне удалось решить все проблемы которые возникли при переходе на новую версию. По началу он просто не открывался в редакторе и сразу его крашил, без каких либо ошибок. На это ушли месяца и даже через год после перехода на новую версию, в проекте продолжали всплывать проблемы связанные с обновлением.

Так как я делаю игры для ПК в одно рыло и я люблю реюзать наработки прошлого проекта. То мною было принято решение даже для моих новых игр,  использовать версию Unity на которой я сижу сейчас. (2018.4.5).

Вот что CDPR говорит про обновление Unity на живом проекте.
https://www.youtube.com/watch?v=HEXxVYPeOwM

Ответить