Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

1.3K1.3K открытий
34 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Мне еще во втором городе игра начала сильно разочаровывать, когда начались дикие переигрывания в ,,драматическом моменте на казни,, а потом в 3ем городе когда Бос локи вспоминает ,,свое прошлое,, там тоже такие дикие переигрывания необоснованные ,что я просто не смог дальше в это играть(Сюжет на тот момент казался очень банальным, а персонажи очень скучными(И боевка очень не понравилась,мне уже к 3му городу(и возможно даже раньше) чувствовался какой то недокач(

Ответить

По поводу окончания после пятого лорда - воистину так было бы лучше. Дальше, на мой вкус, унылая дичь, твисты ради твистов и архи-душное последнее подземелье "мы будем бросать на тебя пачки по 5 боссов", которых просто скучно ковырять даже с овер-левелом. И абсолютно разочаровавшая концовка, которая с остальным сюжетом сочетается как рукав с пиздой. Но большая часть игры (на Дане) была отличной.

Ответить

На счет гринда странно - прошел всю игру гриньдя ток немного в постгейме, когда там босс 95 уровня и 5 боссов подряд с 95+ уровнями есть, а сюжетку чет ни помню чтобы хоть раз останавливался.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Пробоевку видимо не понял да. В общем юзаем, чем больше юзаем тем быстрее открываем новые скилы это скрытая механика работает во всех частях серии, здесь конечно по проще но у нас имеется конкретное древо умений и в каждом из этих умений скрыто от одного до нескольких более мощных скилов. Разбиратся с боевкой придется на третьей и 4 сложности. Зря на средней начал, там сложность чисто для сюжета, а серия тэйлс оф это первостепенно продуманный боевой геймплей, без него играть в просто сюжет можно но эт такое. Для меня минусом было то что разрабы решили вместо хоть какого то открытого мира как раньше, сделать коридорчик блин, два региона соединяющейся пещеркой на 10 минут эт конечно мощ)))

Ответить