{"id":4012,"url":"\/distributions\/4012\/click?bit=1&hash=5b9cad3f989520ad358a2237d28d1f12ecdc50cb8452456f27fcbce716b2c8f0","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Я прошел Bulletstorm на XBOX 360 [Беклог]

Продолжаю рубрику, где я пишу свои ощущения от игр, в которые давно хотел поиграть, но все никак не доходили руки. Следующим в очереди стал один из самых занятных шутеров 2011 года, который оказался жертвой КОРПОРАЦИЙ!

Ранее, в рамках этой "рубрики" я писал про GTA IV и Forza Horizon. Пока что все игры я прохожу на XBOX 360.

Все скриншоты я брал из интернета, так как создание и экспорт своих для меня вещь непонятная и долгая, так что где-то может присутствовать вотермарка, где-то странный язык.

Моя история с игрой

В этот раз история уж совсем короткая. Я купил XBOX и начал составлять список игр, которые хотел бы на нем пройти. Bulletstorm давно сидит у меня в голове, примерно с 2017 года, как я его видел на распродажах в Стиме, но покупать тогда не стал, так как на компе играть не хотелось.

Потом я скачал на Бокс Halo Reach и, скажу честно, сильно от него з******я, но о Halo позже.

У меня все еще было желание поиграть в шутер на Боксе, но Колду ставить не хотелось, вот я и вспомнил про Bulletstorm.

От игры я ждал следующего:

1) Динамичный геймплей
2) Приятная стрельба
3) Коротенькая история
4) Продолжительность в духе "шутеров на пару вечеров после работы"

Эмоции от геймплея

После Хэйло (уж простите за сравнение, но в этом материале я не могу их избежать, так как играл в Буллетшторм сразу после Хэйло) Буллетшторм с первой же перестрелки ощущался тем, чего я от него и ждал!

Стрелять в нем по-забытому круто. Во время игры кучу раз вспоминал Doom 2016-го года. В игре хорошая динамика и куча улучшающих механик для стрельбы:

Альтернативный режим стрельбы - у каждой из немногочисленных пушек тут есть альтернативный режим стрельбы, причем не самый очевидный и всегда полезный (например, дробовик запускает разъедающее облако, которое ваншотит минибоссов, а из револьвера вылетают ракеты).

У главного героя Грея есть способность пинать противников и замораживать их во времени при полете от пинка. При этом, все остальное окружение не останавливается.

Это прикольная реализация замедления, но у нее есть проблемы - враги отпинываются не всегда предсказуемо (в плане направления полета), плюс, я не понимал, насколько далеко мой пинок их отправит (в игре есть "ловушки из окружения", типа шипов, электрических штук и прочего, к которым противники магнитятся, а есть просто обрывы, и вот до них враги порой не долетают, встают и снова начинают в тебя стрелять).

Также косяк пинка для меня был в том, что противники по регдолу отлетают рандомно и моментально выцелить им в хедшот у меня не получалось. Ну и последнее: Грей не может пнуть сразу двух рядом стоящих противников - один отлетит, а второй останется на месте и продолжит вливать в вас урон.

Иногда игра буквально заставляет использовать пинок, вот, например, ситуация, когда сзади противников стоит вертолет, и самым простым, скучным, но эффективным способом их убить будет просто запинывание в вертушку.

В самом начале игры Грей получает лебедку, благодаря которой может:
1) Притягивать к себе противников (и насаживать их на шипы или другие "ловушки")
2) Может притянуть противника и пнуть
3) Может подбирать боеприпасы (чем я крайне редко пользовался, так как с геймпада нацелить на боеприпас - это та еще задачка)
4) Притягивать всякие взрывоопасные бочки и тоже швырнуть их в противников (пользовался редко)
5) Открывать всякие баррикады для прохождения сюжета (всегда строго при появлении соответствующей кнопки возле этого препятствия)
6) Может поднять в воздух всех противников и заморозить их там на некоторое время, а игроку нужно расстрелять противников в воздухе (но из-за живучести противников убить получается максимум двух-трех)

Как видно, способов применения у лебедки много, но, скорее всего, вы будете притягивать к себе только противников и бочки, так как игра чаще всего магнитит лебедку именно к ним. Но в любом случае, геймплей она разнообразила.

Фишка с очками за убийство

Прикольной особенностью игры является способ зарабатывания местной валюты, которую можно потратить на апгрейды пушек и покупку боеприпасов.

В игре есть счетчик (вписан по сюжету как элемент для "мотивации" отрядов солдат, мол, кто убивает эффективно, тот может себе купить патроны, а кто не убивает, тот и не достоин находиться в этом отряде = должен умереть).

Меня эта система реально стимулировала пользоваться всеми ловушками, использовать альтернативные режимы пушек, выцеливать в голову, поджигать, отравлять, взрывать, пинать и т д.

Локации и мир игры

Действие проходит на экзопланете, которую корпорации перестраивали в планету-курорт. Из-за радиации, работы по облагораживаю не завершились, а населяющие планету люди и животные превратились в мутантов разной степени мутации.

Выглядит мир игры интересно - небоскребы заросли джунглями, гамма яркая, тропическая. Локации разные - дадут и по пещерам пройтись и по разным зданиям и по кораблям. Меняются они довольно часто, за счет чего не наскучивают.

Сюжет

Сюжет у игры простой, подстать такому шутану: нас когда-то предал генерал, мы ему хотим отомстить. Попадаем на эту планету в следствие неудачной попытки мести, ищем его , чтобы снова отомстить, но уже наврняка. Мстим в конце (неудачно), открытый финал с явным намеком на вторую часть (вот прям как в сериале серия обрывается на самом интересном). А второй части не было, потому что игра плохо продалась. Ну е-мае...(

Хочу отметить плюс шитого Иксбокса - у меня была версия с фанатской озвучкой (все как надо, с матюками), помогала не упустить все шутки во время диалогов при перестрелках. В игре правда есть довольно много моментов, которые меня развеселили.

Но в озвучке бесил мисскаст на роль генерала - у него голос прям подростка, так еще и матерится. Персонаж, конечно, получился неприятный, но он должен был быть неприятным по другим причинам. А тут он меня бесил в основном из-за голоса((.

В общем, от сюжета я снова не получил пэйофа. Потому что хотелось увидеть мести как в MGS V, где злодею отстрелили: ногу, ногу, руку, руку и оставили так мучаться, по моему он еще и горел в огне при всем этом. Ну вот это да, вот это я понимаю, а тут финал без конца.

Интересный факт: в игре персонаж никогда не ходит один, с ним всегда кто-то рядом. А кооператива нет, хотя от игры того времени этого ждешь в первую очередь.

Итог

Я с удовольствием пробежал компанию - игра не надоела, стрелять очень весело и сама игра тебя стимулирует делать это наиболее изобретательно. О потраченном времени не жалею, но с финалом истории мне снова не повезло.

Если вы пропустили этот шутер как и я в свое время, то поиграйте, не знаю, сколько он сейчас стоит, но это отличный способ провести пару-тройку вечеров :)

0
17 комментариев
Написать комментарий...
aliftin

Этап с динозавром меня дико повеселил. Не знаю почему, но это было неимоверно весело.

Ответить
Развернуть ветку
Improved White Bonkle

Упокой Господь душу Покачинсона В. Яйцелизера...

Ответить
Развернуть ветку
Леша Лебедев
Автор

Согласен! И начало этого уровня, где среди небоскребов ходишь как Годзила тоже заставил повосхищаться

Ответить
Развернуть ветку
aliftin

Там достаточно забавные разговоры между героями всю идут. Не то что бы это был верх юмора, но иногда подколы интересные.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Жданов

Отличная игра. Прошел на ПК году в 12, потом ещё 2 раза на ПС4. Потом половину игры на Свитч - управление не очень удобное там и 30 фпс вроде.

Ответить
Развернуть ветку
Ferrumoff

А я наоборот, на пк два раза (пиратка и Стим), а потом на ПС4, когда в Плюсе раздавали.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Жданов

Тоже на ПС4 по плюсу) ещё в кооп на ПК с другом рубился, но какой-то он не очень разнообразный был

Ответить
Развернуть ветку
Grand Text Author

Единственное что меня забесило в этой игре, там есть способ убийства при помощи новостного бота, но эти боты всегда находится в секциях без противников и только пару раз максимум попадаются на аренах с врагами.

Ответить
Развернуть ветку
Пифагор

Игруха мне не особо понравилась что в 11 году (пруфа не дам, тк пиратка была), что и на раздаче для пс4 в 18 году, но иногда моменты прикольные в ней есть. Но это типичный шутан тех лет на унрил энджин 3, типа сингулярити, пройти и забыть. Аж 2 раза прошел получается)

Как то слушал на стриме озвучку генерала от шипилявого мужика, напомнинал голос стопгейма. В данном случае, да - лучше оригинал. Но есть еще и голос Дюка 3д с другими фразами

Ответить
Развернуть ветку
Izual

Поиграй в биошок 2, я в шоке какой это шедевр. Кусок дерма как играется Deathloop по сравнению с биошок

Ответить
Развернуть ветку
Леша Лебедев
Автор

в беклоге есть. Его обязательно после первого проходить?

Мне Инфинит очень понравился, но насколько знаю, это прям другая игра, на первые два биошока не похожая

Ответить
Развернуть ветку
Fat Larry
это прям другая игра, на первые два биошока не похожая

Да не совсем. Все биошоки это коридорные консольные шутанчики на уе3 с "заклинаниями". Инфинит разве что чутка больше в сторону хало ушел

Ответить
Развернуть ветку
Леша Лебедев
Автор

Странно. Вот прям сейчас прохожу Хало Рич и мне скучнее раз в 100, чем когда проходил Инфинит

Ответить
Развернуть ветку
bodixx

Ну, если тебе понравился первый Биошок то конечно)
В геймплейном плане, имхо, получше Инфинит.

Ответить
Развернуть ветку
Леша Лебедев
Автор

не, я не проходил. Я о том что обязательно ли перед вторым проходить первый?

Ответить
Развернуть ветку
bodixx

Аа, не так понял. Ну вообще все-таки да, обяжательно. Во-первых, первая часть - это сама по себе шикарная игра, во-вторых, ты потеряешь отсылки к первой части. Плюс в первой части идет раскрытие Восторга: что это, зачем, как это работало.

Сюжетно они не связаны напрямую, но для общего впечатления нужно полностью ознакомиться.

Ответить
Развернуть ветку
Ваня дизельный

А ведь топовый шутерок вышел

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 17 комментариев
null