Обзор Dead Island 2, или вкусный камбек спустя девять лет

Многие хотели большой и толстый обзор от одного из двух мощных нигеров DTF, хотели проглотить длинную пасту от самого маскулинного и неподкупного «игрожура». Что ж, сегодня вы её получите. Кушайте, не обляпайтесь.

Начинаем

История покупки игры:

В день релиза игры (21 апреля) по пути на работу я, без задней мысли, прошерстил скидки в магазине Xbox. И среди тонны кала я увидел игру о существовании которой забыл лет пять назад.

Обзор Dead Island 2, или вкусный камбек спустя девять лет

Увидев ценник 1 641 рубль в египетском сторе я был приятно удивлён!

Имея большое желание прикоснуться к этому алмазу игровой индустрии и пустой кошелёк после смены работы, я сбегал на DTF и вкинул пост братишкам с криком о помощи. (привет Кокос)

Не прошло и часа, как два шейха с двух ног влетели в мой пост с чемоданами полными денег.

Лучшие 
Лучшие 

Набрав нужную сумму денег, в процессе покупки игры меня заскамил египетский стор.

Мне просто не дали возможности купить игру никаким из доступных способов.

Добавив тысячу рублей к имеющейся сумме я отправился в Аргентину за покупками и поход прошёл успешно.

Обзор Dead Island 2, или вкусный камбек спустя девять лет
Обзор Dead Island 2, или вкусный камбек спустя девять лет

Боль и страдания разработки Dead Island 2

Первый трейлер Dead Island 2 с E3 2014

Игра томилась в производственном аду девять лет и сменила много студий. Издатель видел успех Dying Light, переделывал геймплей в угоду трендам того времени. Но тренды не стоят на месте и со временем вторая часть стала чем то вроде Half-Life 3.

В проект никто не верил, но 21 апреля 2023 года Dead Island 2 вышла и приятно удивила игровое сообщество. Оценки игры в основном положительные. Журналисты пишут, что Dead Island 2 — приятное зомби-мочилово с добротным юмором. Один из плюсов Dead Island 2 — поддержка онлайн-кооператива на троих.

Сюжет Dead Island 2

Все события игры происходят в Лос-Анджелесе, где случилась вспышка зомби-вируса. В отличие от первой части, Dead Island 2 — гораздо более линейная игра, и от открытого мира здесь было решено отказаться. Вместо него здесь несколько районов Лос-Анджелеса, которые разделят друг от друга загрузочные экраны. Бойня проходит в центре Лос-Анджелеса, Беверли-Хиллз, и золотом пляже Венис-Бич.

В начале игры главный герой пытается улететь из Лос-Анджелеса на самолёте, и конечно всё идёт не по плану. Персонаж оказывается среди богатых домов в районе Беверли-Хиллз, и с этого момента наша цель — выбраться за пределы мегаполиса живым.

Игра линейна. И на мой взгляд, отсутствие открытого мира - правильное решение. Данный факт не говорит о том, что в Dead Island 2 тесно. Каждый район — это большая локация, где, кроме выполнения сюжетных заданий, имеются и забавные побочные квесты. Я бы сказал что они проработаны даже лучше основной истории. Их интересно проходить и следить за развитием, узнавать больше о мире игры через элементы окружения (записок тут не мало), а также искать полезные ресурсы и коллекционные предметы.

Второстепенные персонажи в DI 2 проработаны не хуже основных героев. Конченые безумцы, которые цепляют ваше внимание с первой встречи.

Одной из таких персонажей я девушка- блогер, которая снимает шоу с живыми мертвецами. И ваша задача- воплотить её самые дурные фантазии в жизнь.

Естественно имеются уровни аля подай-принеси, но у каждого такого задания есть своя история и очередной псих у которого вы этот квест берёте. Например, алкаш-рокер, который требует забрать у его продюсера невышедшие пластинки.

Суть везде простая, а стиль и подача — совсем другой вопрос. Это именно то, что заставляет тебя пройти эти задания от начала и до конца, отбросив основной сюжет в долгий ящик.

Графика

Визуал Dead Island 2 сделал каждую локацию запоминающейся — графика в игре порой умеет удивить и порадовать глаз. Пейзаж яркий и насыщенный (привет Dying Light).

Обзор Dead Island 2, или вкусный камбек спустя девять лет
Обзор Dead Island 2, или вкусный камбек спустя девять лет

Игра отлично идёт на моём Xbox series S. Наверное это самая красивая игра на Unreal Engine 4! В недочёты я могу добавить только плохие отражения в зеркалах, которые в ЛА имеются практически в каждом помещении.

Ну вы только посмотрите на эту срань!
Ну вы только посмотрите на эту срань!

Персонажи

Обзор Dead Island 2, или вкусный камбек спустя девять лет

В Dead Island 2 у нас имеется шесть выживших, доступных для выбора в начале игры. время как у каждого из шести убийц есть своя личность и предыстория, а также две эксклюзивные врожденные способности. В процессе одного прохождения менять своего персонажа на другого нельзя. Опробовать способности других героев можно, только если начать игру заново.

Даю вам одну попытку для того что бы угадать кого я выбрал своим протагонистом

Обзор Dead Island 2, или вкусный камбек спустя девять лет

Джейкоб – британский каскадер. Неплохо сбалансированный персонаж характеристик. Врожденные навыки «Зверь» и «Критическая отдача», а также огромный бонус к максимальному здоровью делают из Джейкоба- Дуэйна Джонсона, который ворватся в толпу зомби и сиюминутно превратит жопы зомби в кровавый фарш.

Из недостатков – это огромная уязвимость к стихийному урону из-за низкого атрибута сопротивляемости, которая приведёт к проблемам с определенными видами зомби.

Геймплей Dead Island 2

Моим напарником по истреблению была не безызвестный холодильник DTF - Элеонора. В основном она искала мясо для ебли.
Моим напарником по истреблению была не безызвестный холодильник DTF - Элеонора. В основном она искала мясо для ебли.

Dead Island 2 — игра с акцентом истреблении мертвячины с применением огромного арсенала подручных средств - ножи, лопаты, грабли и так далее. Огнестрельное оружие в игре тоже есть, но еще по первым геймплейным видео было видно что акцент игры был направлен на сочные схватки с рукопашным оружием. проработке ближнего боя разработчики уделили основное внимание, ведь за сочную деформацию зомби отвечает отдельная система. Благодаря ей зомби анатомически точно распадается на части и после сумасшедшей бойни вы вольны наблюдать за пульсирующими внутренностями зомби проработанными до мельчайших деталей.

Стиль боя в Dead Island 2 зависит от того, какое оружие вы для себя подберёте. молотки и гаечные ключи наносят огромный урон, а колющие и режущие предметы позволяют лишать мертвецов конечностей тем самым замедлять или обездвиживать их. Так же оружие можно улучшать на верстаке, повышая его характеристики, — для этого необходимы ресурсы которых в игре навалом и лежат они практически в каждом углу. Кроме того, в сражении можно использовать элементы окружения: баллоны с газом взрываются, разнося врагов на куски, генераторы поражают зомби электричеством по площади и так далее.

Что касается прокачки в Dead Island 2. Вместо дерева навыков Dambuster Studios ввели карты способностей, которые можно получить за выполнение заданий или найти во время исследования локаций . Принцип работы таких карточек знает уже каждый. У каждой карточки имеется свой дополнительный навык — например, карточка парирования или уклонения, прибавка к урону в случае серии убийств и прочее.

Карточек в игре очень много и если вы подключите свою голову при их выборе, то можете собрать хороший билд. К примеру, если играете от обороны, усильте блок – тогда при парировании оттолкнете врага, восстановите HP и добавите ударам мощи.

Так же, если вам не нравится билд который вы собрали, вы вольны собрать новый без потери ресурсов за сброс способностей. Любой слот под карточку можно заменить новой. Не понравился блок, замени его на уклонение и т.д.

Ниже будет немного спойлеров

Во второй половине игры вам будут доступны способности связанные с тем что ваш персонаж на пол шишечки зомби ( в игре этот неожиданный поворот можно прочитать по первым часам игры). И вот они самые ебейшие во всей игре. Все зомби - карточки это имба, которая разнесёт любую толпу зомби секунд за пять. Считаю что решение ввести эти карточки во второй половине игры - это правильное, так как если бы игрок их использовал на начальных болванчиках, то весь интерес к игре потерялся бы.

Разновидности зомби

В Dead Island 2 имеется около пятнадцати разновидностей зомби ( по крайней мере я насчитал пятнадцать) обычные полудохлые зомби, зомби бегуны, зомби в хим-защите, толстяки, блевуны, зомби- танки и т.д.

Этот Пенивайз нам нехило потрепал нервы
Этот Пенивайз нам нехило потрепал нервы
Имеются и травести- качки. Всё как надо 
Имеются и травести- качки. Всё как надо 

ЧЗХ. Зомби-экшен и без паркура?

В Dead Island 2 всего одна вышеупомянутая геймплейная фишка. Зомби, которые реагируют на каждый удар. Каждая схватка с зараженными получается весьма зрелищной.

Обзор Dead Island 2, или вкусный камбек спустя девять лет

Предметы вооружения ближнего боя делятся несколько подвидов:

  • Кастеты и кастеты с лезвиями – оружие, требующее наиболее близкого контакта с зараженными. Крайне быстрый вид вооружения, наносящий высокий чистый урон.
  • Копья, пики, – такой вид «инструментов» ближнего боя позволит держать противников на некоторой дистанции. Кроме того, копья способны остановить врагов, бегущих на выжившего.
  • Кинжалы и ножи не имеют высокого урона, но зато отличаются удивительной скоростью атаки.
  • Одноручное тупое оружие включает в себя молотки, биты, киянки и прочее. Необходимо сближение с противником, но такой недостаток компенсируется высоким уроном. Отлично подойдет для середины игры.
  • Двуручное оружие, например большие дубинки, кувалды и так далее, отличается огромным уроном. Оно позволяет уничтожать как обычных зомби, размазывая их, так и сильных противников, понижая необходимое для убийства время. Отлично подходит для сражения с толпами.
  • Одноручный меч – относительное быстрое оружие с хорошим уроном и приемлемой дальностью атаки.

Пори этом снаряжение ближнего боя также делится на подвиды еще по другим критериям:

  • Калечащее – наносит дополнительный урон по конечностям, кроме того, удары по ним всегда наносят критический урон. Рубящее оружие восстанавливает стамину, когда выживший отсекает конечность зомби.
  • Яростное – оружие для быстрой атаки ускоряет нанесение большого количества ударов. После множества атак появится модификатор, делающий каждый удар критическим. Неистовые предметы быстрее наносят тяжелые удары.
  • Сокрушающее – все тяжелые атаки становятся критическими и наносят дополнительный урон, быстрее оглушая зомби. Бросок такого оружия нанесет уро всем зараженным поблизости.
  • Охотник за головами – такое оружие наносит значительно больше урона при попадании в голову. Тяжелые атаки не замедляют персонажа во время атаки.

У каждого разные последствия после атаки, которые как я сказал выше, детально отражаются на противниках. Приложил зомби электрической трубой, получи обугленный труп. Рубанул топором в живот - наблюдай за месивом из кишок и кала. В выглядят и ощущаются драки в миллион раз круче, чем в Dying Light 2.

Если устали от ближнего боя, используйте окружение. Заманите зомби в бассейн, возьмите канистру с бензином или подкатите к толпе бочку с опасной химией.

Имеется оружие дальнего боя: коктейль Молотова, сюрикены и бомбы с различными вариациями - огонь, кислота, электричество (каким образом главные герои используют электрические сюрикены в игре не объясняется никак)

Иммерсивности в игре прилично. По всему Лос-Анджелесу я находил лужи бензина , электрические провода, и другие признаки окружающей среды, которые могут быть использованы игроком для истребления нежити. Мои электрический нож может наэлектризовать воду и зомби в ней, что дает им постоянный эффект урона от электричества. То же самое касается и других комбинаций с бензином и химикатами.

Немного пробегусь по минусам

Зеркала- боль в моя дырка задница.

Стоит играть?

Если вы ищете игру, где герой мощно разносит толпы зомби? Тогда Dead Island 2 ваш вариант. Тем кто ценит игры за проработанный и глубокий сюжет , лучше пройти мимо.

Итоговая оценка 7/10

Весёлая игра для кооператива от которой не стоит ждать чего то больше, чем весёлого мочилова на пару тройку вечеров. За полную цену скорее всего не посоветую брать, но на скидках это будет отличное предложение.

Что касается лично меня. Я получил огромное удовольствие. Игра не перегрузила меня кучей механик, дала мне простенький для понимания сюжет без глубокого смысла и кооперативное прохождение приумножила фан от игры вдвое.

Dambuster Studios смогли успешно довести этот проект до финиша чему я безусловно очень рад!

Это был интересный опыт. Мой первый развернутый обзор на сиквел игры, которая двенадцать лет доставила мне огромное удовольствие.

Можете свободно критиковать. Кстати всем недовольным - БАН.

Всем спасибо!

Обзор Dead Island 2, или вкусный камбек спустя девять лет

P.s

Элеонора даст вам пизды если не подпишитесь на блог 
Элеонора даст вам пизды если не подпишитесь на блог 
25K25K показов
14K14K открытий
66 репостов
138 комментариев

Большая благодарность @Элеонора за балдёжый кооператив

Ответить

блинб хочу поиграть, но денях нет

Ответить

Сколько воспоминаний, о том как вы собирались играть.

Ответить