Июльское обновление Halo: The Master Chief Collection
Появились первые подробности июльского обновления Halo: The Master Chief Collection, которое выйдет уже завтра!
ᐅ Обновления "Перестрелки":
• Появится возможность подключаться к начатым матчам "Перестрелки", это означает, что вы теперь можете присоединиться к матчу, от которого вы были отключены или из которого вышли.
• Добавят Обозреватель Своих игр для "Перестрелки".
• Максимальное количество игроков в одном в одном лобби "Перестрелки" будет увеличено до 8. Количество и сложность врагов не изменяется от количества игроков.
• Игроки, присоединившиеся к начатой игре, будут в режиме наблюдателя до начала следующей волны. В режимах с бесконечным здоровьем игроки будут появляться сразу.
• В матчах Обозревателя Своих игр новый сет начинается только при наличии минимального количества игроков, но в это время игроки могут ходить по карте и собирать оружие и боеприпасы.
• В перестрелке Halo: Reach можно будет выключить волны. Это позволит воссоздать "Защиту генератора" (Generator Defence) из бета-версии игры, в которой две команды игроков сражались друг с другом.
ᐅ Обновления "Театра":
• Если вы перподключались к матчам, то "Театр" сохранял либо запись до выхода (Halo 3 и Halo 3: ODST), либо запись, полученная после возвращения в матч, перезаписывала записи до выхода (Halo: Reach, Halo 4 и Halo 2: Anniversary). Теперь "Театр" будет сохранять все записи, сделанные после переподключения и до выхода, как отдельные клипы.
• "Театр" будет сохранять клипы из кампании и "Спартанских операций" Halo 4. Игроки могут испытывать некоторые проблемы с "Театром", данный режим будет помечен, как "экспериментальный".
ᐅ Обновления управления:
• Теперь можно будет переназначить кнопки на контроллере, как это сделано в Halo Infinite. Некоторые действия могут быть назначены на одну кнопку (например: бросок гранаты и стрельба из оружия во второй руке).
• Для каждой игры будет добавлена раскладка контроллера, максимально напоминающая раскладку по умолчанию из Halo Infinite.
• Можно будет создавать раскладки для модов.
• Созданные раскладки можно будет выкладывать в "Мастерскую" Steam. В отличие от других модов, с ними можно играть в матчи с подбором игроков и из Обозревателя Своих игр.
ᐅ Новые режимы:
▸"Резня — Обострение" появится в Halo 3!
• Интерфейс будет отображать прогресс до следующего уровня, его содержание и события, такие как понижение уровня.
• Будут уровни с оружием в двух руках и с тяжёлым оружием (то, что переключает камеру на вид от третьего лица). На каждом уровне у игроков будет "Шипастая граната", которой моно понижать уровень у врагов. Финальным оружием будет клюшка для гольфа.
• При обычных настройках командного варианта данного режима уровень игроков в команде будет одинаковым, для его повышения требуется сделать 3 убийства на команду.
▸Также в игре появится режим Fiescalation!
• В этом режиме будет 32 уровня со случайным снаряжением.
• Уровни будут меняться каждые 30 секунд одновременно у всех игроков.
▸Оба режима будут иметь обширные настройки. Вы сможете настраивать все 32 уровня снаряжения, поведение при убийстве с помощью липучих гранат, в рукопашную и т.д.
• Из-за появления возможности спавна с оружием в обеих руках, в "Резне" с двуручным оружием игроки будут появляться с Пистолетами-пулемётами в обеих руках.
• "Резня — Обострение" будет доступна в Halo 3: ODST со всеми вышеперечисленными фишками в инструментарии для создания модов.
ᐅ Обновления меню:
• Появится возможность поставить своё видео на задний фон в меню. Будет поддержка модов, аналогичная таковой с раскладками управления.
• Баг, при котором выбранный задний фон меняется на фон по умолчанию будет исправлен.
ᐅ Небольшие обновления старых игр:
• Статуи Моа появятся в Halo 2.
• Череп "Акрофобия" появится в Halo: Combat Evolved Anniversary.
ᐅ Моды и восстановление:
• Для работы звуковых модов для Halo 3 теперь не нужно менять файлы.
• Тэги карт Lockout, Reactor и Skybridge из Halo Online добавлены в инструментарий для возможности их восстановления.
• Некоторые незаконченные режимы будут добавлены в инструментарий для возможности работы с ними.