Trueachievements: количество игроков Halo Infinite остается достаточно высоким

Перевод статьи с сайта Trueachievements.

База игроков Halo Infinite в Steam, возможно, резко упала, согласно сообщениям, появившимся в минувшие выходные, но эти цифры не отражают всей картины — данные агрегатора об активности на Xbox свидетельствуют о том, что игра всё ещё набирает обороты, даже спустя два месяца после выхода.

Trueachievements: количество игроков Halo Infinite остается достаточно высоким

На нашем сайте, мы отслеживаем около 2,5 миллионов активных учетных записей Xbox, чтобы знать, в какие игры чаще всего играют люди каждую неделю. Конечно, это далеко не полная база игроков Xbox, но все равно достаточно большая выборка, чтобы получить точное представление о том, во что играли люди.

Достаточно много было сказано о стремительно падающих цифрах онлайна новой части Halo в Steam — на момент написания этой статьи количество активных игроков снизилась с одновременного пика более чем в 260 000 до менее чем 10 000 игроков. Тем не менее, наши данные за последнюю неделю фактически показывают даже небольшое увеличение активной базы игроков Halo Infinite на Xbox.

Более 10% всех отслеживаемых нами учетных записей Xbox периодически играли в Infinite за последние семь дней. Можно предположить, что подавляющее большинство из игроков в Steam решило опробовать игру исключительно из-за того, что многопользовательская часть игры была бесплатной.

Конечно, процент игроков Infinite существенно снизился с конца прошлого года. На момент старта мультиплеера, около 25% отслеживаемых игроков запустили игру, и чрезвычайно впечатляющие 30% отслеживаемых игроков играли в Infinite в декабре, когда была выпущена однопользовательская компания. Но ни одна студия не может рассчитывать на то, что около четверти всех пользователей Xbox будут играть в их игру каждую неделю в течение длительного времени.

Падения онлайна стоило ожидать и потому, что многие ключевые функции до сих пор не появились в мультиплеере. Как многими разнесенная в пух и прах система прогрессии. На самом деле, если мы сравним текущие показатели Halo с другими крупными недавними релизами, то наличие более 10% игроков Xbox в игре такой период времени после запуска — это достижение, которым не может похвастаться ни одна другая игра, которую мы отслеживаем.

Онлайн Forza Horizon 5 упал примерно до 8% за тот же период (и даже это действительно солидно), онлайн Call of Duty Vanguard ни разу даже не поднялся так высоко и колебался около отметки в 5% два месяца. Крупные игры, вышедшие в первый день в Game Pass, такие как Back 4 Blood и Outriders, получали взрывной приток игроков (17,5% и 12% соответственно за первую полную неделю), но быстро теряли аудиторию примерно до 4% в течение месяца, а затем и до 1,5% к концу второго.

Trueachievements: количество игроков Halo Infinite остается достаточно высоким

На графике выше представлены данные по количеству пользователей нашего сайта, игравших в Halo Infinite с момента запуска. Игра доминирует в нашем игровом графике с тех пор, как многопользовательская часть игры была запущена в бета-версии еще в ноябре. И лишь две недели назад опустившись на второе место, пропустив вперед Fortnite. По нашим данным, Infinite по-прежнему опережает от третьего места в лице CoD: Modern Warfare, имея примерно на 30% больше игроков, чем в шутере Activision.

Даже если Halo теряет свою базу игроков, игра имеет достаточный уровень прочности, прежде чем что-то другое сместит его со второй по популярности игры на Xbox. Если цифры останутся неизменными и шумиха вокруг нового сезона Fortnite немного утихнет, Halo может даже вернуться на первое место в ближайшие несколько недель.

Наблюдение за тем, как сервисные игры, наподобие Fortnite поднимаются и опускаются по чарту, по мере появления нового контента, также показывает, что онлайн Halo, скорее всего, частично восстановится, поскольку мультиплеер Infinite использует аналогичную модель «игры как сервис».

Проблема здесь, однако, в том, что до первого крупного релиза нового контента для Infinite еще около трех месяцев, и это достаточно долгий срок для аренного соревновательного шутера, чтобы удержать игроков. Особенно, когда в мультиплеере доступно всего с десять карт.

Тем не менее, как бы низко не опустился Infinite в чарте в мае, мы можете гарантировать, что появление кооперативной кампании и новых многопользовательских режимов и карт во 2-м сезоне, вернет его в топ, а возможно, даже на первое место.

В своей статье, Business Insider также обращает внимание на цифры Twitch, указывающие на то, что интерес к Infinite сильно упал. Но истина заключается в том, что Halo никогда не был особенно значимой игрой на потоковой платформе.

Относительно медленный, старомодный, методичный игровой процесс далек от безумия самых популярных игр на Twitch — будь то контролируемый хаос League of Legends и DOTA 2, или быстро развивающийся хаос королевской битвы в Fortnite и Apex Legends. У Halo нет ни темпа, ни блеска, чтобы привлечь внимание молодых зрителей, которые составляют большую часть аудитории Twitch. У Halo Infinite всего 600 000 подписчиков на потоковом сервисе, которых абсолютно популярные игры: Minecraft (43 миллиона), GTA 5 (52,5 миллиона) и Fortnite (81 миллион).

Предыдущие части серии так же не особо популярны на Twich: The Master Chief Collection сумела набрать всего 1,5 миллиона подписчиков почти за десятилетие, а Halo 5 1,3 миллиона, что говорит об отсутствии большой любви к франшизе у пользователей Twitch.

Trueachievements: количество игроков Halo Infinite остается достаточно высоким

Поскольку до первого крупного релиза контента еще три месяца, мы почти не сомневаемся, что число игроков Infinite продолжит снижаться. Многие игроки завершат кампанию и начнут уставать от минимального выбора карт многопользовательского режима, медленной прокачки и других текущих проблем игры.

Прямо сейчас, однако, наши данные рисуют картину игры в хорошем состоянии и с большей выдержкой, чем у любого из ее недавних конкурентов или других крупных игр, вышедших за последнее время. Каждое крупное обновление неизбежно будет возвращать многих игроков, потерявших интерес, и давать пользовательской базе еще один столь необходимый импульс к увеличению. Infinite не проявляет абсолютно никаких признаков того, что в ближайшее время уступит свое место одной из самых популярных игр на Xbox.

Хотя нам нужно подождать и посмотреть, возможно грядущие крупные релизы, такие как Elden Ring, изменят картину.

2323 показа
1.7K1.7K открытий
11 репост
43 комментария

На ДТФ же уже сказали, что игра провалилась и умирает, о чем может быть речь вообще

Ответить

Тимур с завтракаста каждую неделю в твиттере отчитывается, что игра умирает. И я даже не преувеличиваю, он реально это пишет постоянно

Хуй знает, зачем я это читаю, правда

Ответить

О примерном количестве играющих на Xbox. 1 февраля The Verge отметили, что в Destiny 2 за сутки сыграло 860К игроков, из которых 275к на Xbox.

Согласно чарту TrueAchivements от 31 января: Halo Infinite - 2 позиция; Destiny 2 - 12 позиция.
Согласно чарту TrueAchivements от 7 февраля: Halo Infinite - 2 позиция; Destiny 2 - 11 позиция.

Ответить

Сразу приношу извинения за несколько кривой перевод. Если что-то сильно режет глаза, пишите сюда, отредактирую!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

У Halo Infinite всего 600 000 подписчиков на потоковом сервисе, которых абсолютно популярные игры:

Которых что?

Ответить