{"id":3882,"url":"\/distributions\/3882\/click?bit=1&hash=7c8157436f39ac9930a6c5087f1d437feef1115a4e25ef1e95d1c67dc223957e","title":"\u041d\u0435\u0439\u0440\u043e\u0441\u0435\u0442\u044c \u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e \u0432 \u043f\u0440\u044f\u043c\u043e\u043c \u044d\u0444\u0438\u0440\u0435","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"135b72ce-4b43-5240-a9ca-242ab0616d40","isPaidAndBannersEnabled":false}

В Gears 5 и Gears Tactics добавили поддержку VRS Tier 2 — производительность улучшилась на 14%

The Coalition, студия, стоящая за франшизой Gears, постоянно улучшает свои игры. С появлением в продаже консолей следующего поколения, таких как Xbox Series X и Xbox Series S разработчики лишь ускорили внедрение различных инноваций.

Сегодня команда DirectX 12 Ultimate объявила, что Gears 5 и Gears Tactics теперь поддерживают VRS Tier 2 на всех поддерживаемых устройствах, включая Xbox Series X|S и видеокарты AMD Radeon RX 6000 Series, а также NVIDIA GeForce RTX 20 Series и 30 Series.

VRS (Variable Rate Shading) — это метод рендеринга, который позволяет улучшить производительность в играх с интенсивным использованием графического процессора, анализируя сцену и применяя больше мощности графического процессора к наиболее важным областям на экране.

VRS Tier 1 уже обеспечивал довольно ощутимый прирост для таких игр, как Gears Tactics, но VRS Tier 2 увеличивает прирост производительности, уменьшая при этом любые визуальные разрывы или аномалии, которые иногда случались раньше. The Coalition официально внедрила VRS Tier 2 в Gears 5 и Gears Tactics с приростом производительности до 14% без ухудшения качества графики.

0
24 комментария
Написать комментарий...
Igor Ruminskiy

Надеюсь, что Майки все свои следующие игры будут выпускать с поддержкой этой и других технологий РДНА2. Особенно хочется увидеть в деле аналог ДЛСС.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Спиридонов

По сути, это его частичная замена. Результат один, технология другая.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Ruminskiy

Так наоборот же, ДЛСС за счет ИИ улучшает картинку под большее разрешение, а при ВРС  - слабозаметные области отображаются в пониженном разрешении. Поправьте, если ошибаюсь. По факту конечно обе технологии стремятся дать буст в производительности.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Спиридонов

Длсс картинку, которая рендерится полностью в 1080 подгоняет под 4к, например, умный апскейл, так скажем, а VRS частично рендерит в 4к-изображении в 1080 некоторые места.

Ответить
Развернуть ветку
Senua

Первый повышает разрешение, второй понижает в конкретных областях. Разные вещи же, но будут работать совместно в итоге

Ответить
Развернуть ветку
Senua

Нет, ВРС это замена динамическому разрешению вплоть до полной отмены.
Зачем понижать разрешение целого экрана, когда можно выборочно только отдельных его частей?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Спиридонов

Ну а цель у них какая? Повышение производительности, просто разными методами.

Ответить
Развернуть ветку
Senua

Ниже я тебе ответил) ВРС это вместо динамики и никак иначе

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Senua

Первая ласточка из технологий нового поколения. За этим будущее

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Спиридонов

Крутая штука, конечно, в пятых гирзах специально всматривался, чтобы увидеть упавшее разрешение, но так ни разу и не нашел.
Но вопрос: как мы ощутим прирост производительности, если у игр стоит лок на 60 кадров? В мультике?

Ответить
Развернуть ветку
Senua

Маньше падений разрешения будет, что уже само по себе плюс, помимо этого это бесплатная производительность считай, и освободившиеся ресурсы можно направить на что-то другое. Допустим в катсцене замылить задники и ресурсы потратить на лица

Ответить
Развернуть ветку
Даня Брагин

Появилось бы это на плойке, было бы прорывом. Но такое только на rdna2 из радеонов

Ответить
Развернуть ветку
Senua

Не ну ты шо. У сони же патент есть! Ажно для VR создан! Как реализуют и тут заживем! Аж софтверно прикрутят!

Ответить
Развернуть ветку
Curio Sity

мы? на пк лока нет

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Спиридонов

На Series я имею ввиду.

Ответить
Развернуть ветку
Curio Sity

а на боксе мультиплеер в гирс5 идет на 120 фпс, нет?

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Пасека

Dlss мог бы больше, когда уже там разродятся?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Филимонов

Наконец серикс сравняется по производительности с пс5 путём незначительного ухудшения картинки.

Ответить
Развернуть ветку
Абстрактный велосипед

С Gears 5 PS5 похуже все же справляется

Ответить
Развернуть ветку
Денис Филимонов

Лучше бы маркетологи бокса поменьше рассказывали про флопсы, а то когда покупал консоль, думал что для лучшего качества в кроссплатформе, а не для худшего, как отказалось по факту. Ну тут я сам виноват конечно, да.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Бардо

На старте 14 процентов прирост, неплохо)

Ответить
Развернуть ветку
Работодатель Бвонсамди 🏳️‍🌈

до*

Ответить
Развернуть ветку
Неплохой татарин

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 24 комментария
null