В Gears 5 и Gears Tactics добавили поддержку VRS Tier 2 — производительность улучшилась на 14%

В Gears 5 и Gears Tactics добавили поддержку VRS Tier 2 — производительность улучшилась на 14%

The Coalition, студия, стоящая за франшизой Gears, постоянно улучшает свои игры. С появлением в продаже консолей следующего поколения, таких как Xbox Series X и Xbox Series S разработчики лишь ускорили внедрение различных инноваций.

Сегодня команда DirectX 12 Ultimate объявила, что Gears 5 и Gears Tactics теперь поддерживают VRS Tier 2 на всех поддерживаемых устройствах, включая Xbox Series X|S и видеокарты AMD Radeon RX 6000 Series, а также NVIDIA GeForce RTX 20 Series и 30 Series.

VRS (Variable Rate Shading) — это метод рендеринга, который позволяет улучшить производительность в играх с интенсивным использованием графического процессора, анализируя сцену и применяя больше мощности графического процессора к наиболее важным областям на экране.

VRS Tier 1 уже обеспечивал довольно ощутимый прирост для таких игр, как Gears Tactics, но VRS Tier 2 увеличивает прирост производительности, уменьшая при этом любые визуальные разрывы или аномалии, которые иногда случались раньше. The Coalition официально внедрила VRS Tier 2 в Gears 5 и Gears Tactics с приростом производительности до 14% без ухудшения качества графики.

11 показ
1.6K1.6K открытий
24 комментария

Надеюсь, что Майки все свои следующие игры будут выпускать с поддержкой этой и других технологий РДНА2. Особенно хочется увидеть в деле аналог ДЛСС.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Первая ласточка из технологий нового поколения. За этим будущее

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Маньше падений разрешения будет, что уже само по себе плюс, помимо этого это бесплатная производительность считай, и освободившиеся ресурсы можно направить на что-то другое. Допустим в катсцене замылить задники и ресурсы потратить на лица

Ответить

мы? на пк лока нет

Ответить