100 уровней и обновлённая прогрессия: детали системы сезонов в Sea of Thieves Статьи редакции
Первый сезон начнётся 28 января.
Разработчики многопользовательского пиратского экшена из студии Rare подробно рассказали о том, как будут устроены в игре сезоны — система, о которой рассказали ещё в декабре 2020-го.
По задумке создателей Sea of Thieves, регулярная поддержка игры контентом и обновлённая прогрессия поможет создать ощущение «живого» мира, а также позволит пользователям постоянно достигать чего-то — даже во время коротких игровых сессий.
- Первый сезон стартует 28 января и продлится около трёх месяцев, как и каждый последующий.
- В каждом сезонном обновлении будет не только новая «косметика», но и геймплейный контент — временные события и крупные квесты-вояжи (Voyages), которые останутся в игре навсегда.
- Каждый сезон игроки смогут получать награды вроде экипировки, эмоций и игровой валюты за продвижение по 100 уровням славы (Renown), разделённым на 10 этапов.
- Очки славы дают не только за полученный лут, но и за исследование мира, а также выполнение «деяний» (Deeds), связанных с различными действиями в игре.
- По ходу сезонов Rare будет выпускать и небольшие патчи с исправлениями ошибок, дополнительными предметами в магазинах и разными улучшениями.
- Каждый сезон в игре можно будет купить «боевой пропуск» Plunder Pass, который сразу же открывает доступ к десятку косметических предметов. В свободной продаже для всех игроков эта «косметика» появится позже — эксклюзивов в «пропуске» не будет.
- Каждый Plunder Pass будет стоить 999 древних монет (около 10 долларов), при этом разработчики обещают, что общая стоимость предметов из пропуска составит около 40 долларов.
- При этом весь основной сезонный контент будет бесплатным для владельцев Sea of Thieves.
Rare просто молодцы. Вытащить море без контента и сделать из него конфетку, при этом даже умудриться ввести абсолютно безболезненную монетизацию - это уметь надо. Ну а то, что занятий в игре уже вагон, думаю все в курсе.
Опять собирать команду и бороздить моря, красота
Так и не смогли с пацанами играть. Около недели поиграли: поблевали друг на друга, заблевали весь корабль, заблевали чужой корабль, поймали и заблевали свиней, искали клады, дрались со скелетами, решали головоломки. А потом сели и подумали, а дальше что?
И больше не заходили в нее, все вернулись в свои игрушки, хотя игра очень понравилась :(
Хотелось бы наверное привычной прокачки или чего-то такого, что удерживало бы дольше.
на самом деле иногда от всех этих манипуляций с помощью "прогресса", дейликов, прокачек,уровней хочется отдохнуть, и хоть это есть в игре оно совершенно не влияет на геймплей и совершенно без вреда для процесса на это забивается болт. По большей части это пве занятия со своим интересом, но самые яркие ощущения от пвп и тех передряг в которые можно попасть или затащить врага. Пожалуй основная проблема в непрозрачности механик, из-за которой сложно оценить возможности и глубину геймплея.
Не спорю, но меня в итоге в таких играх хватает максимум на 20 часов. Когда я перепробую основные механики и пощупаю основной геймплей, потом приходит момент репетативности. И если у этой репетативности нет никакой долгосрочной цели, то я не могу и не хочу заставлять себя делать одно и то же ПРОСТО ТАК. Типа... Зачем выполнять десять раз одно и то же действие в игре, если я ща это ничего не получу? Я лучше другую игру скачаю. Как-то так рассуждаю)
Проблема пвп в том, что игроки с пустыми трюмами ничем не рискуют, а догнать или уйти от погони скиллового игрока просто невозможно, потому что каждый корабль плавает в какой-то ветер быстрее всех. Ещё 90% плавают пустыми или с парой ящиков, а на сервере всего 5 кораблей, включая твой. Вот и получается, что ты либо топишь каких-то овощей, стоящих на приколе, либо пару часов плаваешь за кем-то, тратя сотни ядер, чтоб узнать, что у него ничего толком и не было даже несмотря на пятый вымпел. Ещё прыжки с корабля и возврат на русалке - ужасно скучная механика.
Пве довольно грустное тоже, потому что большая часть контента мертва: из мировых ивентов делают только текущий и иногда форт. Локация на востоке абсолютно всегда пустая, а та, что за толл тейлом тем более.
Именно. Очень точно мои мысли описал.
Я сам давно за собой заметил, что если это что-то с онлайном, то мне обязательно нужна прокачка, ладдер или какие-то лиги.
Просто так с пацанами и просто в чатике посидеть можно.
Если это просто что-то кооперативное, то я скорее всего пройду мимо.
Обидно, очень хотелось бы полноценную мморпг с таким сеттингом и геймплеем.
Так там же сюжетные ветки квестов добавили. Вы их не проходили?
Ну не знаю, как по мне там очень интересные истории, пещеры, призраки, пиратские клады, загадки, бухты мертвых кораблей
Хз, скукота какая-то однообразная, так мне показалось. Загадки интересные местами, но тоже однообразные. А про 100500 видов скелетов вместо по-настоящему разнообразных врагов я промолчу. В итоге всё сводится к "реши загадку, получи подсказку — доплыви по ней до другого конца карты — реши загадку" — дальше цикл повторяется N раз, в конце — битва со скелетами и босс-скелет (который почти ничем не отличается от рядовых мобов, кроме одежды и большего количества хп).
Управление кораблём в команде — наверное, лучшая часть игры, ещё PvP добавляет остринки. Но это драка ради драки, потому что с лутом в игре тоже беда. Это либо бесконечные бочки с ядрами или фруктами, либо сундуки с сокровищами, годными только на продажу, либо квестовые предметы. Я не знаю, в игре как-то преступно мало контента, имхо. Играл в последний раз, наверное, летом 2020.
Контента действительно мало. Конкретно мало этого: врагов и видов оружия (4 оружия уже 2,5 года). А квестов и событий нам хватает... Но мы не ради какой-то цели играем, а просто болтаем что ли... Это как оболочка для чата) хотя и в ней случаются крутые истории. И игра почему-то удерживает все эти 2,5 года.
А вот дестини, дивижн, дип рок галактик и т.д. не цепляют
В этой игре ещё катки очень долгие получаются, потому что и путь до цели обычно занимает много времени, и проигрыши в сражении с другими игроками откатывают назад. Лично у меня очень редко есть возможность сидеть 2–3 ч подряд в онлайн-игре. За час-полтора я, например, могу сыграть несколько матчей в Apex Legends, и конкретно мне это чаще всего импонирует больше. Но не скрою, я получил своё удовольствие в Sea of Thieves, просто игра мне быстро надоела.
Как известно в коопе и говно слаще. Игра как была симулятором страдания херней в компании, так ей и остается. Этакий VR-chat на максималках, только без ВРа. Короче такое щас в мете у зумеров.
Ну а то, что занятий в игре уже вагон, думаю все в курсе.
Да не сказал бы, игра достаточно однообразна и может быстро надоесть. Но если тебе заходит такое, и есть товарищ или товарищи, которым тоже нравится, то будет весело.
Сам наиграл много, но с частыми перерывами, потому что быстро устою от игры.
подожди, может контент и ивенты говняные будут, не показали же еще.
@Антон Самитов Ого, спасибо большое за редактирование и репост. А то сегодня Вадим написал что редактировать вы не имеете права.
А так вон отлично получилось)
Нет. 11 это не уровни а дополнительные награды для тех, кто оплатит бп. Типа премиум. Вот для них эти скины из Пиратской Лавки, которые либо уже сейчас есть - носовая фигура с волком - либо появятся в следующем обновлении. Пламенные скины на оружие. Ранний доступ к будущим скинам в общем. Но суть в том, что в платном бп это как бы дешевле получается
А, то есть я покупаю БП и мне сразу дают эти 11 предметов, верно? Не нужно же будет качать бп для их получения?
Качать бп все равно нужно. Эти награды дают на определенных уровнях прокачки. Но дают только тем, кто заплатил
Не. Всем доступны 100, а 11 вещей из наградных только за донат
ПС. Вижу, внизу уже ответили
А в чем прикол постить новость про игру, которая есть не только на ящике, в подсайт про ящик?
И че? Теперь надо все нести в менее значимые подсайты в надежде, что будут репостить оттуда в основные?
Этот пост был здесь изначально, пришел Антон, добавил текста и репостнул. Все правильно сделано. И никаких дублей на сайте при этом.
Чево? Подсайт стабильно занимает пятое место в рейтинге каждого месяца, а ты говоришь про мертвый?
Давай не юли. Ты сказал что этот подсайт мертвый, я тебе говорю что он стабильно наполняется контентом и все новости про игровое подразделение здесь появляются достаточно быстро.
Уж подписаться на него, если тебе конкретно интересны эти новости- не сложно. Никаких "100тыщмильонов" и близко не надо.
Самое главное, что все собрано в одном месте, а не разбросано по кучке официальных подсайтов.
Совсем убить подсайты?
Ну практически. Оставить подсайты только для нередакционных тематик. То есть, все нинтенды, хбоксы, плэйстейшены, киберпанки, доты, овервотчи и прочее нахуй переформировать в теги, и оставить только блядство и разврат типа виабу, таверны и прочих местечковых подсайтов, где специфический контент.
А в чем прикол постить новости по эксклюзивам PlayStation в общие подсайты ?
А в чем прикол постить новость про игру, которая есть не только на ящике, в подсайт про ящик?
Я про это. Судя по всему вам не нравится не сама новость, а сама идея подсайтов.
...общая стоимость предметов из пропуска составит около 40 долларов
Около ничего, если быть точным
Не плохо. Видимо опять возвращаться в плавание со своей ультра командой. Пока двое рыбачат на ходу, другой отстреливается от корабля, а четвертый на шлюпке захватывает голландец. И после всего этого, мы вместе с таким лицом без корабля
могу присоединиться, я обычно делаю всё наоборот и всё легендарно порчу
Блятб, бахнули бы систему РПГ в игре.
Типа, класс гребец на галере или капитан морского дна.
Скучно плавать от острова к острову, чтобы купить скинчик, который нихуя не даёт.
Я проходил, сюжетка там такая что недостойна даже называться такой, ибо это маленький набор текста+маленький диалог от хуй пойми какого-то нпц (которого ты не знал, не знаешь и знать не хочешь ибо он тупо тут стоит и нихуя не делает) в мёртвом мире в котором эти нпц выполняют функцию говорящего столба. В игре отсутствует интерактивность, завязка, наполнение и живость мира. У некоторых из них есть небольшая интрига, но даже этого маловато чтобы перебить даже самые хуёвые квесты какого-нибудь TESO.
Количество игроков веселее не делает если ничего не происходит, а именно куча простоёв с нихуя не деланьем между заплывом от точки А в точку Б чтобы копнуть сундук или статуэтку.
"локальные ивенты" в виде нападения мегаладона, скелетов (что почему-то у меня редко происходит) или сракена (ещё реже, на 100 часов 2 раза) разбадяживают уныние только первые раза 3-4 и проходятся очель легко. И они не такие уж частые.
Раньше хотели в стратежках графон как в крузисе, а теперь в песочнице хотят нарратив как в ведьмаке?
Это SoT песочница? SoT имеет дай бог 10% контента и его разнообразия/вариативности от даже зашарпанного проходного представителя песочниц.
Я бы хотел увидеть в этой игре хотя бы какое-то направление и контент отличный от того что ты можешь изучить за первые 2 часа игры, а именно не выкапывание цветного сундука и его доставка или закликивание текстуры мечом с не лучшей физикой ради ничего.
Больше кораблей на карту, больше людей в состав команды (на корабль в 4 тела спокойно влезет ещё 3 игрока, на ремонт/стрельбу другой стороны палубы, воронье гнездо, смотрящий на палубе, гарпунщик, стрелок, командир на штурвал) , сюжетной движухи на островах, систему прогрессии игроков хотя бы для пве когда ты не лупишь игроков, более разнообразные миссии(можно и без загадок), систему пиратских гильдий и махач между ними, захват островов и их присвоение, отстройка фортов (куда к примеру надо складывать определенную награду которую тебе зачислят к примеру через час/сутки/неделю и если твой форт разьебали - ты всё проебал, форты работают только если ты в игре (к примеру таймер сундуков включается только когда ты или гильдлидер онлайн) или заявка на нападение приходит за те же сутки/неделю)
Даже вьебать рейд труда не составит, где надо в 4/8 тел проходить пещеру или форт (которые ещё надо открыть путём квеста) где по очереди надо решать загадки и пиздить мощных пиратов с хорошей механикой боссов (которые в игре кстати хорошие) и в конце лутать хорошие вещи (или перепиздится с командой и в итоге никто ничего не получил после 2х часов).
Я конечно понимаю что студии это нахуй не надо и проще лупить скинчики и сизонпассы в платный магазин (которого они заявляли что не будет до релиза)в игру у которой контента сейчас меньше чем в AC4 black flag или даже всратом атласе от создателей ARKа. Но задача вполне выполнимая и не требует заоблачных грёз Питера Мулинье.
А теперь просто подумай, как будет предложенное тобой играться:
1. Заметно больше кораблей на карту очевидно увеличат шанс встретить других игроков, вплоть до постоянных парусов на горизонте. А это постоянный риск ввязаться в пвп, хочешь ты того или нет
2. На шлюп 8 игроков влазит спокойно, только надо ли они там? Размер команды сейчас оптимален в том плане, что даже на галеоне (особенно на галеоне) нужно координироваться и переключаться между задачами. Возможность настрелять из 4 пушек означает риск пропустить дырку и затонуть, или врезаться в скалу. Если на каждую задачу будет всегда хватать людей, галеон будет имбейшей имбой.
3. Ты представляешь, сколько будет стоить обработка всей логики этих твоих захватов территорий при имеющемся количестве игроков? А насколько придется монетизировать игру, чтобы это покрыть? И кому надо высиживать сундуки в фортах в пиратской песочнице?
4. Сюжетная движуха уже есть. Или тебе как в интерактивном кино?
5. Форт проклятых больше рейд, чем "рейды" в корейских ММО, особенно с эмиссаром костей.
6. Тебе так хочется выдрачивать саблю на +0.25 урона вместо того, чтобы учиться играть?
Только если отдельным режимом, а так ну его нафиг, ибо игра сделана в стиле старых добрых времен когда все игроки в равных условиях, никакие донаты и прокачки не сделают тебя лучше других. Меня это очень радует.
Отсутствие прогрессии и значимых наград это не олдскул, читаков там хватает которые твоё равенство на ноль поделят (одного мода на вид от 3 лица хватает ибо физика тел позволяет друг через друга проходить). Да и равнять корабли при атаке двух команд никто не мешает, пвп решим там был и помер почти сразу ибо они сами сказали что больше его трогать не будут. А хуярево на открытой карте двух кораблей без награды и смысла вообще всю абсурдность не вывозит (ибо зачастую эти корабли пустые). Особенно с учётом что померший игрок ресается через 15 сек там же.
К сожалению, не зашла, не хватает какой-то прогрессии самого персонажа. Хотя бы косметической. Чем дольше рулевой, тем ближе ранг рулевого (там вроде есть плашки). Хотя для меня и этого не хватило бы.
Ну и полноценный редактор, когда можно создать что-то конкретное, помог бы "сродниться" с персонажем.
Чем больше ловишь рыб - тем больше ранг рыбкака.
Чем больше бьешь капитанов - тем больше ранг охотника на капитанов.
Чем больше доставляешь сундуков - тем больше ранг копателея.
Ну, и так далее.
28 числа разработчики покажут список изменении и новый контент, больше мне говорить запрещено.
Если в плане контента, то добавят новое задание у Торгового Союза на поиски затонувшего корабля, судя по трейлеру.
Ну хоть что-то, торговый союз самый скучный и убогий в плане квестов, плюс всего два типа задания.
Это да, я так заебался их фармить до 50 уровня, и то нафармил не квестами, а просто выполняя мировые ивенты
А я еще 50 не взял, надеюсь будет интересно поделать эти новые квесты, хотя скорее всего опять быстро надоест.
Страдай и фарми, чтобы получить легенду и страдать и фармить в двое больше
Квесты афины это просто те же квесты, только от всех фракций по 2. По итогу просто закрываешь крестики, не докапывая сундуки, и дропаешь груз сразу, как получаешь, чтобы открыть карту с сундуком легенд. Хотя, скажу честно, шмот там есть неплохой.
Написано же: В каждом сезонном обновлении будет не только новая «косметика», но и геймплейный контент — временные события и крупные квесты-вояжи (Voyages), которые останутся в игре навсегда.
Я не понял, 11 "уникальных" предметов дают сразу за покупку пропуска или надо еще их открывать после покупки пропуска? И эти награды не уникальные т.к. потом появятся в донат шопе отдельно?
Еле уговорил товарищей попробовать - они все зарфандили а я вот поиграл несколько раз с удовольствием , один или с рандомом. Друзей нет особо. ну и отсутсвие прогрессии несколько демотивирует, хотя море красивое конечно.
По-прежнему не хватает системы как в движке второй - чтобы тебя закидывало к в максимально полные людьми сессии
Эх жалко контента в игре часов на 5 и то не самого увлекательного. Так бы можно было бы и залипнуть