Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

5.1K5.1K открытий
33 репоста

Это попытка в аналитику или просто рассуждение на тему?
Если первое, то есть много претензий к тексту, например, что такое игры ААА, АА, В класса?
Во-вторых как-то сомнительно предсказывать будущее проектов майков, основываясь на том бардаке, что творился в середине прошлого поколения, не только у них.
В прошлом поколение много студий не понимали как работать, еа - посидела на исках за казино, скверэникс - потерпели неудачу с ларками и деусом, беседка - разорилась, и так далее. Логичнее было привести в пример то, как работали майки во временя 360.
В-третьих, автор исходит из того что успех - это несколько игр как у сони, и все аргументы строит на том, что стратегия майков отличается от стратегии соней. Вот только текст не учитывает, что майки тоже подмогли соням в начале прошлого поколения, или что нинтендо тоже успешная компания и на одном месте вертела все эти блокбастеры. Разве майки не обозначили свою стратегию, не выпустив эксклюзивов на старте? Сказав - все наши игры сразу в геймпасс? Или разворачивая xcloud?
Да и основной посыл статьи, мол непонятно что нас ждет, можно конечно пообсасывать снова, но вроде как в 2к21 геймеры должны понять, что обещания в игровой среде уже ничего не стоят.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить