Xbox
Shuach

Xbox присоединился к программе Indie Game Incubator Initiative

Инициатива, запущенная японским издателем Marvelous, Inc., получает всё больше внимания со стороны крупных игроков.

В феврале этого года японский издатель, в прошлом ответственный за такие проекты, как God Eater 3, Fate/Extella Link и Daemon X Machina, объявил в своём блоге о том, что запускает крупнейшую в японской индустрии программу поддержки независимых разработчиков игр. Записавшись в неё и представив свои проекты, студии или даже просто разработчики-одиночки, смогут рассчитывать на техническую поддержку со стороны производителей железа и ПО, а также юридическую и финансовую помощь от издателей и платформодержателей.

Инициатива уже успела собрать достаточно внимания - инди-сектор Японии многие годы занимал скромную часть рынка, так как разработчики малых проектов сталкивались с необходимостью их перевода на значительное количество языков и тратой денежных средств на рекламу, а большая часть японских издателей практически не сотрудничала с создателями инди-игр, в отличии от западных рынков, где уже давно существует достаточное количество программ помощи инди-сектору.

Marvelous, Inc. заявили, что намерены исправить допущение и развить полноценную поддержку инди-проектов в стране Восходящего солнца, чтобы вывести их на один уровень с западными конкурентами. Примечательно и то, что владелец платформы не собирается претендовать на права и торговую марку игр, попавших в программу, а также не будет требовать платы за всестороннюю помощь - но взамен разработчики должны будут провести питч на английском языке, чтобы подтвердить свою готовность выйти на международный рынок и сотрудничать с крупнейшими издателями - в этом полугодии, в качестве экспериментального этапа, для дальнейшего участия будут отобраны всего пять команд, которые в итоге получат помощь и смогут опубликовать игру в одном из популярнейших сервисов.

Microsoft подтвердили участие в проекте через свою программу ID@Xbox, уже успевшую зарекомендовать себя - об этом Marvelous объявили на официальном сайте. Marvelous также напомнили о преимуществах Xbox Game Pass для маленьких разработчиков и том, что их проект может моментально выйти на гигантскую аудиторию, попав в подписку.

Помимо Xbox, в программе участвуют Nvidia, Valve, Epic Games, Unity, а также некоторые японские студии, также вызвавшиеся финансово поддержать проект.

{ "author_name": "Shuach", "author_type": "self", "tags": ["xbox","indiedev","indie"], "comments": 34, "likes": 80, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "xbox_club", "id": 705702, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 16 Apr 2021 23:46:29 +0300", "is_special": false }
0
34 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
17

Marvelous

Убираем ous, получается Marvel, это отсылка от Фила Спенсера, Marvel's Spider-Man выходит на Xbox, а также одна из студий Microsoft начинает работу над по игрой по лицензии от Marvel.

Ответить
3

я не против игр от марвел. была крутая X-Men Legends. с друзьями играли в неё на одном пк. весьма хардкорна для нас тогда была.
Меня всё время швыряли когда играл за Рассомаху)

Ответить
3

Главное лицензию давать в руки правильным разработчикам, а то могут выйти мстители)

Ответить
1

мне кажется их просто торопили.

Ответить
3

Торопили создателей киберкпанка - и на выходе хорошая, но сырая игра. Со всеми дополнениями и фиксами КП, возможно, станет отличной игрой.

А МА - просто говно. Сколько его не допиливай - все равно останется говном.

Ответить
1

Такое конечно возможно, но последняя Ларка тоже была средней)

Ответить
2

в последнюю не играл, но 2013 и райз оф мне понравились.

Ответить
–2

Нормальной была последняя Ларка. Почти, что уровень последнего Uncharted 

Ответить
–1

найди бога пока еще не поздно

Ответить
1

Просто илитарность мозга не даёт признать, что ларка ничуть не хуже анчартеда. 

Ответить
9

Epic Games: "Мы поддерживаем инди"
Unity: "Мы поддерживаем инди"
Valve: "Мы поддерживаем инди"
Microsoft: "Мы поддерживаем инди"
Sony:

Ответить
0

Ну если честно то сони на заре пс4 выкатила программу поддержки японского инди.

Ответить
3

А недавно - фактически залила бетоном жалкие остатки этой программы.

Ответить
1

И как? Помогло?
Судя по созданию вот этого проекта - не особо.
И да, тот факт, что у  Sony есть/была подобная программа, вроде никак не мешает им поддерживать эту.

Ответить

Официальный ГОСТ

2

Похуй (с) инди разраб из РФ

Ответить
1

Естественно. У него есть неплохой выбор издателей, интересующихся инди.

Ответить
1

Инкубатор. Какое точное слово 

Ответить
0

Наличие геймпасса будет хорошим подспорьем для инди разрабов, а учитывая что это японцы, то ждем много необычных японских игрушечек

Ответить
1

С Дисертами? А то сони кажись пересела на диету от сладкого , а ведь раньше какие хорошие дисерты выходили 

Ответить
0

Интересно, а геймпас сколько платит разрабам за игры? Это какая-то определённая сумма или же частично выплачивают в течении какого-то срока? 

Ответить
0

И так и так, каждый сам решает. Некоторым всю стоимость разработки покрывают вообще

Ответить
0

А если мне стоимость разработки вышла в пару тысяч долларов, мне их покроют и гуляй?
Все же у стима все ясно с этим моментом, а у коробокса совсем нет. 

Ответить
0

Смотря какая у тебя игра. Чем лучше - тем больше заплатят.
В общем-то, с бюджетом в пару тысяч баксов просто засветиться в геймпассе - уже счастье.

И что ясно у стима? Никаких гарантий и 30% от продаж?

Ответить
0

Пугает это фраза с учетом в целом качество западной индустрии и они надеюсь улучшат качество с сохранением 'ох, это точно японская игра", а не будут делать "как на западе". А то когда японцы начинают делать прозападные игры выходит...

Ответить
0

Ты бы попробовал перечитать новость, а то такое чувство, что сравниваешь большой геймдев, а не инди.

Ответить
0

уже перечитал когда написал, ну тут так хреново написано что я до сих пор не уверен что говорят про западное инди, хотя перечитал ещё один раз - сейчас 

Ответить
0

Конкурент японских инди-проектов - западное инди, нет?
Хотя, и с нынешней ААА индустрией не грех потягаться, да.

Ответить
0

Даже инди я думаю конкурирует с большими проектами в общем сегменте, то-есть кроме любителей инди и любителей крутых взрывов - есть же ещё что-то между и вот я думаю инди в этом между конкурирует с большими проектами 

Ответить
0

А толку? Уверен, что перевода это так и не коснётся, а с точки зрения разработки - ВН-ки и так выходят, а вот с "хитами" всё как у всех. Даже "дорогие" проекты зачастую дешёвое 3-d говно с уже доставшим селшейдингом в виде чёрной обводки. Теперь больше будет?

Ответить
0

так как разработчики малых проектов сталкивались с необходимостью их перевода на значительное количество языков

Даладна? Даже гранды зачастую ограничиваются одним английским.

Ответить
0

Новость звучит так что Мелкомягкие пришли и сказали что они тоже инди ^_^

Ответить
–1

Логотип из трейлера Days Gone

Ответить

Комментарии

null