Слух: Вампирский проект Arkane Austin и исследование космоса в Starfield

Проект с кодовым названием Omen намечен на весну 2022 года.

Слух: Вампирский проект Arkane Austin и исследование космоса в Starfield

В своем недавнем интервью геймдиректор Dishonored Харви Смит уже рассказывал, что он, совместно с командой разработки Prey и первой части Dishonored, трудится над не анонсированным проектом.

Раф остался в Остине и работал над Prey с Рикардо Баре, Сьюзан Кэт и людьми, с которыми я сейчас работаю. В конце разработчки Dishonored 2 я вернулся в Остин. Я не в команде разработки Deathloop, я в другом проекте, работаю с парнями, которые сделали Dishonored и Prey.

Харви Смит, Геймдиректор Arkane Austin

Из резюме одного из сотрудников Arkane Austin стало известно о том, что студия работает над ААА фэнтезийной игрой на движке Unreal Engine 4.

Теперь же инсайдер под ником Point поделился новой порцией информации относительного этого проекта техасского отделения Arkane. Так по его словам, следующий immersiv sim студии, под кодовым названием Omen, будет посвящен вампирской тематике.

Далее Point сообщает, что саму игру должны будут презентовать уже на этом Е3, а релиз намечен на весну 2022-го года. При этом он ожидает, что трейлер будет выполнен на движке и, по крайней мере, будет содержать демонстрацию игрового процесса, в том числе из-за того, что до потенциального релиза игры остается не так уж и много времени.

Обе студии Arkane в данный момент проводят набор сотрудников для двух, еще не анонсированных, проектов.

Также, по словам инсайдера, Strafield - следующая крупная игра Bethesda Game Studios, будет полноценно показана на Е3 летом и по своей сути будет ближе к исследованию космоса, чем к "эпической научно-фантастической саге".

Думайте больше о No Man's Sky и Outer Wilds, чем о Mass Effect.Это просто мое мнение, основанное на небольшой информации, которую мне прислали, так что это может быть немного не так. Скоро увидим.

Вместе с этим Point согласен со словами Джеффа Грабб на счет совместной презентации Bethesda и Xbox - они становятся все ближе друг к другу. Теперь они скорее части одного целого, поскольку у Bethesda будет свой специальный сегмент внутри более грандиозной презентации Xbox.

Помимо всего этого, хочу отметить, что во время недавнего интервью глава игровых сервисов Xbox Бен Декер сказал следующую фразу.

55% опрошенных заявили, что основная причина их присоединения к Game Pass - это получение новых игр на релизе - контент первого дня. Вот почему мы вложили те инвестиции, которые у нас есть. У нас есть 23 студии в Xbox и Bethesda, которые работают над Halo, Forza , Fallout и новым IP, о котором мы еще даже не говорили, которые взорвут ваш мозг. Мы можем предоставить все это в Game Pass в первый же день

Неизвестно была ли это случайная оговорка или сказано преднамеренно, но возможно уже сейчас силами внутренних студий разрабатывается новая часть знаменитой серии Fallout, а сообщение InXile только подливает масла в огонь пользовательских теорий.

@Xbox Pulled NEW + FPS + RPG. 🤔

Microsoft подтвердили свое участие в предстоящей выставке E3, но на данный момент нет точной даты проведения презентации Xbox.

4.2K4.2K открытий