Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

3.9K3.9K открытий
11 репост

Microsoft очень серьёзно отнеслись к прошлогодней критике слишком большого упора на "пустые" CGI-трейлеры, и весь контент, который они попытаются показать в этом году, будут состоять как минимум из in-game/in-engine футажейА в чем кстати причина подобных наездов? Те же Sony, если игра не выходит в текущем году, спокойной показывают ролики. Помню ролик с гитарой про TLOU2, после которого все начали вопить про ГОТИ и кидать деньги в монитор. Death Stranding тоже долго пичкали синематиками и всем этим хайпом про гения, а собственно геймплей не показывали до самого релиза (там же геймплей супер-инновационный и крышесносный, ага).
Почему другим можно, а MS нельзя?

Ответить

Потому что игроки начали жаловаться что их было слишком много в том году.
Теперь видимо хотят уже балансировать.
Плюс Шпешал Эд сказал что знает про одну игру, которую 100% вычеркнули из списка показа в этом году потому что у нее был пререндер
Кажется мне речь про Хеллблейд

Ответить

Проблема в том, что на той конфе майки кроме CGI трейлеров показали только геймплей Halo, а он был, мягко выражаясь, проблемным. А другого геймплея для самой мощной - 12 тфлопс - некстгенконсоли и не было. Вот народ и бугуртил

Ответить