{"id":2567,"title":"\u041f\u0440\u0435\u0437\u0435\u043d\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f Acer: \u043d\u043e\u0443\u0442\u0431\u0443\u043a\u0438, \u043c\u043e\u043d\u0438\u0442\u043e\u0440\u044b, \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440\u044b... \u0434\u043e\u0436\u0434\u0435\u0432\u0438\u043a","url":"\/redirect?component=advertising&id=2567&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/317785-next-2021&placeBit=1&hash=a6b26590b22c52d427a370f69825609122f6156e016037e8049771ca0bfc8ad2","isPaidAndBannersEnabled":false}
Xbox
Я не расист, но

Творческий директор Turn 10: следующая Forza Motorsport покажет огромный качественный скачок по сравнению с FM7

По словам Криса Есаки, разница между ними уже больше, чем между Forza Motorsport 4 и Forza Motorsport 7.

8 мая Turn 10 провели первый закрытый тест Forza Motorsport, дав некоторым пользователям лично пощупать небольшую часть игры, а точнее соревновательную гонку. Это, по словам Есаки, дало игрокам понять, насколько студия продвинулась в улучшении и углублении основного игрового процесса и физики игры.

Я тот, кто занимается основным игровым процессом, основными механиками. Для меня те вещи, что мы делаем, например, то, как шины соприкасаются с дорогой и подобные штуки, являются неотъемлемой частью игрового процесса. Все, что мы делаем - берем твердую основу, что у нас уже есть, ту, что игроки знают и любят, и стараемся её улучшить.Чтобы дать вам понимание того, насколько была улучшена физика, я скажу следующее: со времен Forza Motorsport 7 мы внесли столько изменений, сколько не вносили со времен Forza Motorsport 4, так что вы можете ждать огромный качественный скачок со времен последней части серии.

Крис Есаки
Творческий директор Turn 10

Например, в каждой предыдущей Forza Motorsport модель соприкосновения шины и поверхности имела одну точку и обновлялась 60 раз в секунду. Новая же модель имеет 8 точек соприкосновения и обновляется 360 раз в секунду.

Т.о. нехитрые математические расчеты показывают, что скачок только в этом аспекте игры составляет 48 раз. В итоге вы можете понять, насколько большой объем работы мы проделали.

Крис Есаки
Творческий директор Turn 10

Крис сказал, что первый закрытый тест прошел успешно, а впереди запланировано ещё множество, т.к. они играют большую роль в разработке. Следующий запланирован на это лето.

Судя по обратной связи, полученной студией от игроков во время теста, ощущение связи автомобиля и трассы многократно усилилось, а то, как шины взаимодействуют с поверхностью - это "просто безумие" в хорошем смысле.

На вопрос о том, как ещё усовершенствования физики могут улучшить игровой процесс, Крис ответил, что игроки с теста отметили изменения в ощущении бордюров.

То, как они ощущались раньше и то, как они ощущаются сейчас - небо и земля. Ранее они воспринимались грубыми и напрягающими, сейчас же они ощущаются естественно, а шины достоверно передают их неровности.

Крис Есаки
Творческий директор Turn 10

Forza Motorsport - переосмысление серии автосимуляторов, анонс которого состоялся на Е3 в прошлом году. В данный момент разработка все ещё находится на ранней стадии. По словам Криса, факт того, что эта часть серии является крайне важной для студии и для Xbox, подчеркивает, что в названии будет отсутствовать какая-либо цифра.

У игры нет пока даже приблизительной даты выхода.

0
16 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Ещё бы трасс побольше, а то все эти 800 машин особо и обкатывать негде, 30 локаций это мало, в этом плане Project Cars'ы куда занятнее.
Ну и интерфейс причесать бы, а то быструю гонку с нужными ботами на нужной трассе не так удобно создавать.
Ещё VR напрашивается - хоть на хбоксе его пока нет, но для пкшной версии был бы очень кстати, ведь для MSFS сделали же

14

Ага, особенная дичь - огромное количество внедорожников и ни одной раллийной/внедорожной трассы. Катать на ралли-рейдовом грузовике по какому-нибудь нюрбургрингу пиздец как интересно, конечно.

13

Хотелось бы. Фм7 просто никакая оказалась.

0

ты давно играл? если только на релизе или в первые полгода-год, то после этого игру причесали в части управления с геймпада, мне ща куда больше нравится в этом плане, ну и боты в принципе норм, хотя, так понимаю, ещё зависит от того, против чьих драйватаров катаешь

5

На релизе. Через 2 года. Месяц назад дважды.

Если в первые разы не задержался, потому что пиратка. То щас мне все убили 2 игры. ACC, которая офигенная и, как ни странно, хорайзон, которая веселая. Фм7 заунывная и с неадекватной физмоделью. Просто не понимаю для кого она. Симом там и не пахнет, весельем тоже.

Драйватары - вранье, кстати.

2

Ну АСС это другое (всё там геймпадом и рулишь?), а Хорайзон дело вкуса, мне 4ка ни в какую не заходит.
ФМ7 после Грид и Пкарс2-3 норм идёт, чем-то на ГТСпорт похожа, но с ботами всяко веселее, чем она. Мне сима от неё и не надо, как и Асс с геймпада, хотя и катается там норм. А из симкад пока ничего больше и нет.
Хз насколько там драйватары враньё, но потных гонок мне хватает даже на уровне сложности +60%, не говоря уже про +100%. То, что драйватары не столь индивидуальны, как реальные игроки, это возможно, хотя приятно видеть, когда они едут по разным траекториям, позже/раньше тормозят, вылетают. В симуляторах задроты куда более похоже едут между собой

5

На 60% сложности боты там могут доставлять сложности только на паре несбалансированных треков, типа Себринга. На остальных они вообще никакие. Я везде катаю на 100% и без проблем их объезжаю, но на Себринге это нереально, так как боты ставят время, соответствующее лучшим игрокам из таблиц лидеров.
Очень надеюсь, что ИИ в новой игре тоже хорошо доработают. ред.

0

ну если катать по аркадному, врезаясь в ботов внутри поворота, выдавливать их с трассы и т.п, то согласен, легче ехать.
но я стараюсь более менее аккуратно ехать типа как и в реале, потому обгонять куда сложнее, а в это время первые уходят в точку. на +60% мне чаще всего норм, ибо за 2-3 круга с последнего или около того места могу догнать первого.
на +100% для такого уже и вкатываться в трек хорошо надо, а то и настройки тачки крутить, мне на это влом время тратить, потому на +100 почти и не езжу.
каждый по-своему играет, ну и драйватары у всех разные и опять же кто с какой их агрессивностью играет.
плюс я в игру не сильно и вкатан, потому после симуляторов явно боюсь делать то, что игра будет мне прощать ред.

2

Я катаю очень аккуратно, не врезаюсь и не использую помощники, в общем стараюсь играть по-симуляторному.
Там просто на разных трассах сложность ботов разная по какой-то причине. И если почти везде я их или прямо с места или за пару кругов объезжаю даже на 100%, то на любой конфигурации Себринга это сделать просто невозможно, приходится снижать до 60 или 80. Также проблемы есть на короткой Роад Америка (прямоугольная которая) и ещё на паре треков, которые попадаются редко и потому я не помню какие это именно.
В общем, надеюсь, что в новой части отбалансируют ботов получше, чтобы не было таких скачков сложности.

Кстати, ещё есть такое дело, что в карьере боты сложнее, чем в настраиваемых заездах, которые сам создаёшь. Тоже очень странно сделано.

0

ну вот карьеру и катаю) в быстрых заездах может боты действительно и послабее.
без настройки кпп первый бот на длинной прямой лемана (без шикан) уходил от меня в точку даже на +60%.
ну и вката нет толком, еще и посреди чемпионата люблю тачки менять.
пофанить норм и так, но для хардкора я лучше в симы, как-то понятнее всё и привычнее

0

Не, я щас в гонки ваще не играю. Жду че новенького.

0

А физика на РТ?

2

Да, фм7 была не самой удачной игрой. Ее починили после релиза очень хорошо, но все же я там не очень долго задержался

0

Если ещё углы увода нормально реализуют, ьизменение температуры и динамическое давление то уже, как минимум, гт7 и айрейсинг за пояс за кнут покрышечки ихние 

0

При всем уважении к FM7 но GTS смотрится и играется на порядок лучше. Надеюсь новую FM подтянут 

0

Ну скажем так, если они оставят камеру для реплаев ровно ту же, что и в трейлере, то это уже качественный скачек. Смотреть заезды будет в разы интереснее, чем сейчас.

0
Читать все 16 комментариев
null