Статья удалена
Xbox Game Pass как возможность для усиления позиций и дальнейшие планы по локализации игр на японский язык.
IGN JAPAN побеседовал с Джереми Хинтоном, человеком который отвечает за азиатский регион Xbox.
Хотя японский рынок исторически испытывал трудности с Xbox, Xbox Game Pass - это сервис, весьма подходящий для японских пользователей, а доступная цена и компактный дизайн Xbox Series S также популярны среди японцев. По словам Хинтона, Япония в настоящее время является самым быстрорастущим рынком услуг для Xbox. Мы спросили у его, чего же нам ждать в будущем для региона?
― Многие игры, такие как Starfield и Halo Infinite, были представлены на выставках E3 Xbox и Bethesda. Будут ли локализованы для Японии?
Bethesda пока только что присоединилась, и есть еще много вопросов с этим, поэтому я пока не могу сказать что-то подробно, но мы планируем полностью локализовать игры. Я хочу взять на себя это обязательство. Вместо того, чтобы как раньше выбирать от случая к случаю, я бы определенно хотел локализовать как можно больше игр. Я считаю, что для развития сообщества крайне важно полностью решить эту проблему. Поскольку количество онлайн-игр и лайф-сервисов увеличивается, могут быть случаи, когда локализация будет добавляться чуть позже с помощью субтитров, уже во время запуска, но, по крайней мере, мы стараемся так поступать.
― Говоря о локализации, в феврале также была локализована "Sea of Thieves" для Японии. Увеличилось ли количество пользователей в игре?
После добавления локализации, количество пользователей в Японии определенно увеличилось. И я думаю, что за последние несколько месяцев это число вырастет еще больше. Количество игроков в Sea of Thieves значительно увеличилось за последний год, и есть еще регионы, которые не были локализованы. На E3 мы также объявили о сотрудничестве с «Пиратами Карибского моря», и я надеюсь, что это даст существенный буст для аудитории и ее роста.
― Линейка тайтлов в Xbox Game Pass будет еще больше увеличена к E3, но какие шансы на то, что вы сможете привлечь этим больше японских пользователей с данной подписки?
Действительно, Xbox Game Pass рассматривается как отличная возможность для Японии. Я считаю, что важно создать среду, в которой пользователи могут играть, как хотят, а не только с абонементом на Xbox Game Pass. С Xbox Cloud Gaming вы сможете насладиться полноценной игрой, аналогичной домашним игровым консолям, в браузерах, смартфонах и устройствах потоковой передачи. Игроки могут по своему усмотрению наслаждаться игрой на уже имеющихся устройствах. Японцы склонны играть в игры повсюду, поэтому я думаю, что Xbox Game Pass и данные тенденции на японском рынке очень хорошо совпадают с нашей политикой. Я думаю, что это хорошая возможность, чтобы и дальше продолжать улучшать игры, в которые хотят играть японские пользователи, и сделать Xbox Game Pass более популярным. Хотелось бы ещё так же и улучшить не только зарубежные, но и местные игры, чтобы в них могло играть как можно больше игроков. Xbox Game Pass ― это особенно привлекательная услуга для пользователей, которые любят игры и хотят познакомиться с новинками. Сотни наименований, от шедевров до легендарных тайтлов. Forza Horizon 5 и Halo Infinite также будут добавлены в библиотеку сервиса уже в этом году.
― The Tokyo Game Show 2021 приближается и пройдет уже через несколько месяцев. Есть ли у вас планы поучаствовать там?
В настоящее время, мы пока не можем рассказать вам об этом как-то в подробностях, но мы уже ведем переговоры с организатором. Tokyo Game Show - это событие, которое я считаю очень значимым, потому что я думаю, что это возможность приобрести новых поклонников, в то же время ценя связь с местными фанатами в Японии.
― У Xbox обычно есть стенд на домашнем мероприятии по инди-играм под названием BitSummit. Как его рассматривают японские инди-разработчики?
В последнее время количество контактов с японскими инди-разработчиками заметно увеличилось и многие обращаются к нам за девкитами. Инди-сцена в Японии растет очень быстро, так что мы уделяем ей пристальное внимание.
― Дефицит Xbox Series X / S в Японии все еще продолжается. Как вы планируете решить эту проблему?
К сожалению, это проблема не только для Японии, но мы стараемся удовлетворять возникающий спрос. Мы пытаемся произвести как можно больше консолей, и мы пытаемся увеличить количество поставок для Японии, но, к сожалению, в ближайшие несколько месяцев, я думаю, что подобная ситуация все еще может сохраняться. Мы напрямую общаемся с дилерами и отдаем приоритет участникам программ лояльности или продаем консоли через лотерею, чтобы как можно больше снизить шанс попадания консолей в руки перекупщиков. Я хотел бы как можно скорее решить проблему отсутствия консолей на складах, но, могу лишь заверить людей, что им стоит присмотреться к Xbox Game Pass на ПК, чтобы играть практически во все те же игры, в которые вы бы могли играть и на консолях.
― Проблемы с дефицитом все еще сохраняются в Европе и Соединенных Штатах, которые, можно сказать, являются главным полем битвы. Что вы можете сказать о поставках в Японию?
Спрос на Xbox в Японии значительно вырос, и данные показывают, что количество пользователей, у которых никогда не было Xbox в прошлом, так же значительно увеличилось, и что пользователи, владевшие когда-то Xbox 360, возвращаются снова. Я очень рад, что Xbox 360 стала успешным поколением в Японии. Понятно, что Японию нельзя игнорировать, поскольку Xbox смотрит не только на успешные, но и на растущие рынки. В настоящее время Япония является самым быстрорастущим рынком для нас, особенно за последние 12 месяцев. А японские разработчики готовят сейчас самое большое за всю историю бренда количество игр для Xbox.
― Какой из Xbox Series X и S продается лучше в Японии?
На данный момент это зависит от количества отгруженных устройств, поэтому трудно сказать, какой из них более популярен, но я думаю, что S более востребован в Японии. Это относительно дешевое устройство, и если у вас нет 4K телевизора, то это идеальный вариант. Я думаю, что это очень хорошее устройство, на которым можно пользоваться Xbox Game Pass. В Twitter многие японские пользователи пишут о привлекательности и компактности консоли.
― Ходили разные слухи о планах приобрести местную (прим.ред - Японскую) студию, но пока ни о чем официально еще не сообщалось. Есть ли отечественные студии, которые вы рассматриваете для приобретения?
Мэтт Бути глава Xbox Game Studios, стремится к тому, чтобы линейка first-party студий была максимально разносторонней, поэтому мы всегда в поиске отличных творцов и создателей. Конечно, студия может быть изначально недоступна для приобретения, но я не думаю, что приобретение - это все, чем мы можем ограничиться. Приобретение Bethesda сделало Tango Gameworks, японскую студию, нашей первым шагом в этом деле, но есть также и другие планы для дальнейшего улучшения контента, который в прошлом был на японском и других азиатских рынках. Кроме того, важно и заключать договора с third-party developers, и я думаю, что добавление «Ryu ga Gotoku 7 Whereabouts of Light and Darkness» (прим.ред - Yakuza: Like a Dragon, кто не узнал в гриме) в Xbox Game Pass это хороший шаг в данном направлении. И в будущем я бы очень сильно хотел, чтобы подобных сделок было как можно больше.
― ありがとうございました。!( Оригато гозаимасу!)