Новая броня, оружие и карты — детали мультиплееера Halo Infinite
Первый взгляд на составляющие мультиплеера, продемонстрированные во время геймплейной презентации.
В мультиплеере вы будете выступать от лица новой волны суперсолдат Spartan-IV, но прежде всего ваш путь начнется со Спартанской академии, которой заведует Лоретт Агрино.
Говоря о новых инструментах, имеющихся в распоряжении спартанцев, следует взглянуть на некоторые из представленных элементов брони, причем каждый из представленных ниже шлемов является частью нового комплекта Mk. VII.
AVIATOR
Производитель: Hannibal Weapon Systems
Шлем aviator предназначен для использования пилотами аэрокосмической отрасли с кибернетическими возможностями. Среди множества его функциональных возможностей — высокоскоростное соединение, сконфигурированное для бесшовной работы с нейронными последовательностями следующего поколения.
ZVEZDA
Производитель: RKD Group
Программируемая лицевая панель zvezda включает в себя фазируемую антенную решетку, хотя использование всех ее возможностей оказалось проблемой для разработчиков программного обеспечения.
SOLDIER
Производитель: Materials Group
Последняя версия шлема soldier включает новую версию прошивки боевого катализатора Materials Group. Функции синхронизации боевой группы остаются незавершенными, но интерес доктора Хэлси может ускорить разработку.
И, конечно же, всегда есть дополнительные инструменты и предметы, которые спартанцы могут использовать, дабы получить преимущество на любом поле боя. Возьмем, к примеру, спартанца (в лучшем оранжевом цвете), оснащенного такими элементами, как Mk.VII с креплением для шлема UA/ARMET, AAP/ordnance PACK, плечевым упором UA/viator и с трансгумеральным протезом. И эта Снайперская винтовка S7 тоже не слишком потрепана.
Ниже вы можете найти полноценное 100 страничное руководство по созданию комплекта доспехов Mjolnir Mk.VII.
Оружейный арсенал
SKEWER
Эта конструкция Джиралханаи возникла еще до их союза с Ковенантом, Skewer - это противотанковая пушка, используемая Изгнанными стаями для противопехотных задач. Массивный, заостренный снаряд разрушителен —более чем подходит для брони из титанового сплава, но перезарядка — сложная задача.
VK78 COMMANDO
Изготовленные Vakara GesmbH, VK78 Commandos были выбраны пограничными войсками CMA для замены устаревших запасов HMG-38 в 2495 году.
ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
Конечно, не было бы Halo без множества железных коней, с которыми можно было бы вступить в бой.
BANSHEE
Мастерская Kaelum: Воздушный истребитель
Банши, которые доминируют в оккупационном флоте Изгнанников, были тщательно улучшены с увеличением брони и боевой прочности, а также повышения характеристик базового шасси.
CHOPPER
Мастерская Bolroci: Атакующий мотоцикл
Совокупные знания шести разрозненных кланов способствовали созданию изысканного и внушительного дизайна Чоппера, который теперь усиливает ряды Изнанников. Его грубая огневая мощь и интуитивное передвижение обеспечивают их войска идеальным инструментом как для прорыва, так и для деморализации любого вражеского присутствия.
GHOST
Мастерская Riuctda: Разведывательный мотоцикл
Призрак оказался такой же универсальной опорой в гаражах Изгнанников, как и в Ковенанте. Эта конкретная модернизация фокусируется на передней броне, а также обеспечивает повышенную огневую мощь.
WASP
AV-49 Атакующий СВВП
Быстрый в производстве и простой в обслуживании, AV-49 нашел более широкое распространение вне зависимости от местности и сценария, где универсальность имеет большое значение.
RAZORBACK
Легкая тактическая машина M15
Новейшая модель Razorback, изначально являвшаяся специализированным ответвлением традиционного Warthog, стала результатом тщательного проработанного дизайна, в котором были учтены знания, полученные во время тестовых программ в нескольких практически неизведанных мирах. Даже без установленных на борту систем вооружения, усиленная конструкция и увеличенная грузоподъемность делают Razorback столь же жизнеспособным вариантом на поле битвы, как и его более распространенный кузен.
Персональный ИИ
Одна вещь, которую вы могли заметить в различных кадрах многопользовательского геймплея - это наличие персонального блока искусственного интеллекта.
LUMU
Конструкции Lumu имеют общее ядро расчета с ИИ, используемым в области финансов, обеспечивая особый подход к оказанию помощи в принятии решений с точки зрения затрат и выгод.
Есть и другие. И они веселые.
Карты
BEHEMOTH
Он сохранился на протяжении ста тысячелетий, но это кольцо все еще крепко хранит неизведанные тайны.
FRAGMENTATION
Сейчас более чем когда-либо безмятежная поверхность Установки 07 идет в противовес глубокому конфликту и напряжению.
RECHARGE
Объекты ресурсной инфраструктуры, такие как те, что находятся в ведении гидроэнергетического подразделения Axys, помогают поддерживать стабильность энергосистем колоний по всему UEG.
LIVE FIRE
Инструкторы Академии военных наук Эйвери Дж. Джонсона гарантируют, что их спартанцы будут готовы к любому вызову, брошенному им враждебной галактикой.
BAZAAR
План Восточноафриканского протектората по восстановлению застекленного городского ядра Момбасы был амбициозным и дорогостоящим, но инвестиции в проект Возрождения, вложенные UEG и СБ ООН в соседнем Voi Excession, оживили некоторые районы мегаполиса.
Если вы желаете побольше ознакомиться с особенностями мультиплеера, то можете обратиться к этой презентации или прочитать статью, посвященную ей.
На этом заканчивается предпросмотр материалов многопользовательского режима. Что же нас ждет при переходе к следующей главе вселенной Halo?
Единственный мультиплеерный шутан, который я жду, хоть бы не оказался говном.
Комментарий недоступен
Опять пак криво встал и текстуры не видит
вид от первого лица
Да, костюм выглядит хорошо, но цвет визора всё портит. Какой-то он слишком вычурный.
Много показали, но вот по мультику Хало прям хайпую страшно.
Почему - сам ответить не могу. Соскучился, видать, по аренным шутанам.
Я вот тоже соскучился, надоела эта мода на огромные карты, которая по большей части пришла вместе с баттлроялями.
Звучит балдёжно
выглядит оллрайт!
Ощущается хайпово!
Пока всё выглядит чудесно. Нравится что общий стиль отдаёт Halo Reach(самый лучший на мой взгляд).
Надеюсь что подвезут интересные карты, потому что в 5-ки они довольно неудачные, а пользовательские хоть и намного лучше в плане интереса, но выглядят очень просто с точки зрения графики.
Так же надеюсь на более адекватную систему кастомизации спартанца, а не как это реализовано в Halo 5.
Смотрю ролик и не вижу прежних возможностей брони. Типа рывков(стрейфы или как называли), удар кулаком в пол или добивания. Я плохо смотрел или их убрали? Мне нравились новые возможности в 5 части
Тру фаны это не любят, как и спринт, и лодауты. Поэтому разрабы опираются в основном на Halo 3 судя по всему.
Эх, это плохо. Ладно лодаут убрали, но остальное нововведения были крутыми же. Скорость возросла благодаря стрейфам из-за чего игралось динамичнее.
Возможности брони скорее всего остались но как подбираемые предметы на карте а не в лодаутах
ммм даст два
Походу вернулись к дизайну брони IV-V Мьельнира из Рича, ну найс.
Не очень нравится геймплей в серии, но дизайн транспорта и брони - моё почтение. Так бы и взял коллекционку Infinite ради фигурки Чифа, если бы Xbox был.
вы можете просто взять колекционку
а современные колекционки часто вобще без игры продают
Да легче, думаю, купить у кого-нибудь с рук будет, может ещё и дешевле выйдет.
обычно мерч только дорожает)
Первая картинка, с Лоретт Агрино, - это кард из CGI-ролика или скриншот из катсцены? Вроде первое, но подпись [Pre-Release] озадачивает.
Да нет, это из игры катсцена обычная.
Тогда недурно графику подтянули. Хотя, в катсцене, что показывали перед демонстрацией мультиплеера, картинка все же была несколько похуже.
Ну что, с мужиками будем играть бесплатно в мультиплеере
Жалко что пк у меня говно мамонта. На нем было бы приятно с Клаво мышкой в хало играть
это что элитный штурмовик
Когда попил геймпасса