{"id":2335,"title":"Lineage II \u0441\u0442\u0430\u043b\u0430 \u043c\u0435\u043d\u0435\u0435 \u0445\u0430\u0440\u0434\u043a\u043e\u0440\u043d\u043e\u0439 \u2014 \u0447\u0442\u043e \u0432 \u043d\u0435\u0439 \u0438\u0437\u043c\u0435\u043d\u0438\u043b\u043e\u0441\u044c?","url":"\/redirect?component=advertising&id=2335&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/788837-avtoohota-komfortnaya-solo-igra-i-novyy-kontent-chem-lineage-2-essence-zainteresuet-veteranov-a-chem-novichkov&hash=4a14f156608748239cb5bb252e747dad2aa7047403eca51fa412385a34e5b278","isPaidAndBannersEnabled":false}
Xbox
Shuach

Брэндон Адлер занял роль геймдиректора The Outer Worlds 2

Ранее на эту роль метила Кэрри Пател, нарративный дизайнер оригинальной игры, но, судя по всему, в студии решили отдать проект в руки более опытного разработчика — Адлер трудится в Obsidian с 2006 года.

Судя по описанию странички разработчика на LinkedIn, Адлер получил должность геймдиректора The Outer Worlds 2 буквально на днях — скорее всего, когда студия продемонстрировала на E3 свой тизер, в котором "призналась", что всё, что имеется от игры пока — это только название.

С 2013 года и до текущего момента Адлер работал только над играми серии PoE - любопытно и то, что уже в 2018 году он работал над Avowed в должности дизайн-директора.

Выхода игры стоит ожидать ещё не скоро — скорее всего, сейчас в компании проводят пре-продакшен проекта — последнее DLC для первой части вышло несколько месяцев назад. Геймдиректоры оригинального проекта — Тим Кейн и Леонард Боярский заняли должность супервайзеров и будут контроллировать создание сиквела, но игра в достаточно надежных руках — Адлер работает в Obsidian почти 15 лет, и занимался продакшеном всех значимых игр студии.

Слухи о том, что Кэрри Пател — ведущий нарративный дизайнер первой части, займет должность геймдиректора, не оправдались — но тогда ситуация становится ещё интереснее. Дело в том, что в 2019 году девушку повысили до этой должности и на своей странице в LinkedIn она указала, что занята на "неанонсированным проекте" — данные не изменены до сих пор, хотя все свои игры (кроме личного проекта Джоша Сойера) Obsidian уже анонсировали.

Возможно, это ошибка, и разработчица просто не исправила данные в своём профиле, но кто знает, вдруг у Obsidian есть ещё один проект.

В данный момент компания работает над несколькими подтвержденными проектами параллельно — Avowed, The Outer Worlds 2, Grounded и безымянный проект Джоша Сойера.

{ "author_name": "Shuach", "author_type": "self", "tags": ["xbox","theouterworlds","obsidian"], "comments": 15, "likes": 61, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "xbox_club", "id": 768599, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 17 Jun 2021 23:46:49 +0300", "is_special": false }
0
15 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

Надеюсь они по-интереснее скиллчеки разовьют, решат проблему с мусорным инвентарем аля киберпанк и боевку прокачают. Ждем.

Ответить
4

Квестовые цепочки подлиннее сделать, разнообразить Ган арсенал и больше разновидностей мобов еще.

Ответить
2

Если вспомнить сообщение клобрила, то получается тогда такая рокировка

Ответить
0

Хорошая новость. Но вообще майкрсофт стоило передать бренд фалаут обсидиан. У беседки и так старфилд и тес в работе. Я сомневаюсь, что они работают ещё над третьей крупной рпг.

Ответить
0

 Но вообще майкрсофт стоило передать бренд фалаут обсидиан.

Мне кажется, отлично бы зашел спин-офф Фолыча с видом сверху. Уровня АА. Я бы, если честно, не хотел 3Д не от Беседки. 

Ответить
0

После Фаляут 4 ждать что Беседка сделает Фоллаут? Bruh.

Ответить
0

Да, почему нет? У них классный подход к игре и вселенной. И охуенно большой бюджет. \0/

Да, это не 1-2 и Вегас, но в этом же и прелесть

Ответить
0

С Майкрософт у них большой бюджет - да.

Доп просран (большей частью), квесты просраны, персонажи просраны, фракции просраны, диалоги просраны, ролевая боевая система просрана.

Нет, спасибо, ладно Фоллаут 3 - там хоть фракции, сюжет, персонажи, лор в целом были, но Фаляут 4 это просто - нет.

Ответить
0

>любопытно и то, что уже в 2018 году он работал над Avowed в должности дизайн-директора.<<

С 2018 года в разработке? Хмм, ну тогда можно ожидать релиз даже в 2022 году, наверно. Как только эти игры со Старфилдом разводить, чтоб внимание публики друг у друга не перетягивать...

Ответить
2

Нет, никакого 22го, ты что. В 23м будет авовед скорее всего, а это наверное 24й

Ответить
1

Все-таки, наверно, да - только сейчас разглядел на картинке, что он с октября 2018 работал над игрой. Считай, два с половиной года в работе. Для хорошей РПГ-игры не срок, года четыре надо.

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
0

Ну, может в этот раз получше получится. Первая слишком никакая.

Ответить
0

Стоп, а сами боярский и кейн на что основное время будут тратить?

Ответить
0

будут как Джош Сойер - занимать высшую творческую позицию и контроллировать процессы во всей студии, связанные со всеми проектами, скорее всего. а там уже как пойдет - в какой-то игре будет больше их влияния, в какой-то, может быть, меньше

Ответить
Читать все 15 комментариев
null