{"id":2336,"title":"\u041a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441: \u043f\u043e\u0447\u0442\u0438 500 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439 \u0437\u0430 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=2336&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/802207-hustle-jam&hash=d34fff8ef3ef805faf9b9cfc1fbcd4d633d4a4fe8365b7eee3d430c404395b26","isPaidAndBannersEnabled":false}
Xbox
Shuach

Microsoft открыли тестовый доступ к FidelityFX Super Resolution в своих GDK

О том, что превью-доступ к функции теперь имеют все разработчики под Xbox One, Series X|S и Windows сообщил в своём Twitter Джейсон Рональд.

Ещё совсем недавно AMD отчитывались о том, что одна из главных и самых ожидаемых технологий пакета FidelityFX — Super Resolution готовится к открытому тестированию для всех платформ, и вот уже сегодня Microsoft, в лице директора по программному развитию, а также ведущего архитектора Xbox Джейсона Рональда, сообщили о том, что доступ к ней открыт для всех разработчиков.

С помощью FSR (пусть пока это лишь тестовые версии) разработчики должны начать добиваться примерно такого же эффекта на консолях, какой DLSS показывает на видеокартах Nvidia RTX — масштабирования картинки с более низкого разрешения до нативного, без серьёзной потери в качестве, но со значительно выросшим fps.

Excited to continue our close partnership with @AMD and see what game developers can do with FidelityFX Super Resolution, available to preview in our GDK today for @Windows, @Xbox Series X|S and #XboxOne consoles. https://t.co/A446cNRUug
Горжусь продолжать наше тесное сотрудничество с AMD и с нетерпением ожидаю того, что разработчики смогут сделать с помощью технологии FSR, доступной для тестирования в нашем GDK для всех платформ уже сегодня.

Интересно и то, что технология будет доступна даже на оригинальном Xbox One, который базируется на сильно устаревшем на сегодняшний день графическом процессоре. AMD ещё на презентации утверждала, что охват прошлых поколений видеокарт и "продление" их жизненного срока таким образом — одна из главных задач, но поддержка One всё равно удивляет.

Если Вам интересно, как работает технология FSR, и какие реальные результаты она показывает, то подробнее с полным разбором и тестами можно ознакомиться в этой статье.

{ "author_name": "Shuach", "author_type": "self", "tags": ["xbox","microsoft","fsr","amdfidelityfxsuperresolution","amd"], "comments": 67, "likes": 131, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "xbox_club", "id": 776193, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 25 Jun 2021 01:25:37 +0300", "is_special": false }
0
67 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–69

Амд придумали апскейл, а все радуются будто длсс 3.0 открыли. 

Ответить
131

Вот я не понимаю. Людям со старыми видюхами подарили возможность поднять фпс, но находятся люди, которые ёрничают по теме.
Нет бы порадоваться.

Ответить
49

Ты не понимаешь
это амуде
Они плохие

Ответить
3

Просто у кого-то Амд  ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
–23

Уже и потоксить не дают. 
Пс мыла навалить и поднять фпс можно было и раньше. 

Ответить
1

Даже блет если ты и прав, то что тогда?
Писать красным что бы они сворачивали лавочку или как?
Чего именно ты хочешь добиться?

Ответить
0

Ничего не добиваюсь. Просто выражаю не популярное мнение, но оно хотя бы мое.
Пс. У меня нет ртх карты и я не длсс дрочер если вы так подумали.

Ответить
15

@Syringe
Интересно и то, что технология будет доступна даже на оригинальном Xbox One

Без негатива. Тот случай когда «рад ошибиться»

Ответить
1

Мне просто интересно, как они на том куске калла смогли запустить?

Ответить
1

Оно не требует много вычеслений (по сравнению с рендером) и работает на FP16. Тут был лишь вопрос в доступности API

Ответить
0

Да еще неизвестно как там это выглядит и будет ли кто-нибудь вообще заморачиваться, но сам факт поддержки радует.

Ответить
1

Почему бы ей не быть доступной, учитывая, что XOX аналог 480/580, с которых как раз и стартует поддержка в модельном ряде AMD? Ну и сама технология работает как FP16... Че бы ей не выполняться на GCN любой версии?

Ответить

Повышенный теркин30см

7

Круто, надеюсь одна японская (калифорнийская) компания хоть этот момент не проспит. С подобными выкрутасами может и pro версии консолей не понадобятся.

Ответить
0

Ну прошки все равно будут, но там наверное акцент на более крутой рейтинг и в 60 фпс

Ответить

Повышенный теркин30см

Миша
8

Не факт, бум 8к телевизоров нас не ждёт да и в этот раз изначальное железо Х и ps5 достаточно мощное. Хотя 4к60 без компромиссов хотелось бы за 400-500$,но это что-то на грани фантастики

Ответить
8

FSR отлично будет тянуть 4К 60 до конца жизни бокса.

Ответить
3

Ну как раз в 2023 появятся более крутые чипы амд. Я думаю что там где плойка выдаёт 4к 30 и лучи, то прошка будет тоже самое показывать но в 60

Ответить
1

Процессоры вряд ли будут апгрейдить. Скорее всего только ГП, как в прошлый раз.

Ответить
0

Процессоры вряд ли будут апгрейдить.

Для 60fps их с запасом. + Итак снимают множество служебных задач.

Ответить
–1

Путь плейстейшен- в про версии- это не новое железо, а разгон старого(

Ответить
0

Разве? Мне казалось, оно там и так очень хитро разгоняется.

Ответить
2

Там разгон плюс по сути x2 графических блоков.

Ответить
0

Не будет в этот раз прошек. Ну разве что только сделают ради того чтобы было, но выставят ценник в 1к евро. PS4 Pro вообще выпускать не планировали, как и 1Х, но пришлось их выпускать из-за того, что 90% продаваемых новых телевизоров были с 4К разрешением, а консоли в 900/1080р пыхтели. Какой американец с 4К телеком захотел бы в 1080р играть на консоли?

 Ну и чтобы в грязь лицом не ударить и не потерять репутацию решили до выхода ПС5/Xbox Series выпустить что-то промежуточное для 4К чтобы не потерять рынок. А сейчас нет смысла в PRO версиях. 8К пока не форсят, лучи это вообще какой-то бред который используют в паре игр. А сейчас еще хоть какой-то аналог DLSS выпустили и теперь лучших лучей/фпс могут за счет этого достигать.

Ну и ситуация на ПК рынке позволит не делать ПРО версии консолей. Потому что большинство ПК геймеров вообще сидят на устаревших видеокартах и не могут обновиться на новые. А пока большинство ПК геймеров не обзаведуться картами уровня намного лучше консолей, то и в ПРО консолях нет смысла.

Ответить
0

Ну в плойке вроде часть пакета FFX есть, не знаю войдет ли в него FSR, но по идее должен то

Ответить

Повышенный теркин30см

Hastur
4

да он без сомнений там будет, вопрос только когда и насколько позже это будет чем у бокса

Ответить
4

FSR Supports:

DirectX®12.
DirectX®11.
Vulkan®.

у плойки вроде бы свои API - GNM(low level)/GNMX(higher level)

так что посмотрим, может в будущем AMD расширит список графических API, а пока имеем то что имеем )

Ответить
0

Сразу после того как разблокируют SSD слот, потом добавят наконец-то поддержку freesync/VRR. Вот после этого FSR займутся)))

Ответить
0

В 2021 без VRR - это прям кринж какой-то.

Ответить
6

Главное чем меня обрадовали сегодня это то что FidelityFX Super Resolution добавили в Dota 2. У меня в 4K 120FPS

Ответить
0

Какая у вас видеокарта?

Ответить
0

Ого мощно для такой карты. А какие настройки, средние?

Ответить
1

скорее средне высокие почти

Ответить

Нормальный щит

Стив
0

В динамике заметна разница? Мб шлейфы, артефакты появились? Или вообще не отличить.

Ответить
2

В динамике вообще не замечаешь. А вот когда просто стоишь и смотришь на деревья их листья нечёткие

Ответить
0

Не понял. То есть для допотопного GCN с говно-памятью в ящике мы FSR дадим, а для 4хх рыкс не дадим?

Ответить
8

Почему не дадим? Есть поддержка ведь

Ответить
0

Пропустил новость. Изначально только для 500й серии было

Ответить
1

А RX 4xx уже не GCN? И это ещё не говоря о том, что One X построен на том же Polaris, при том на самой топовой его версии (по числу вычислительных блоков).

На ПК вероятнее всего просто софтверно сделали функцию недоступной для более ранних карт на GCN.

Ответить
3

судя по тестам буст в  40% при минимальной заметной разнице - круто уже.
а кто на диване с телеком сидит вообще ничего не увидит. А так бустану SeS или первый ящик где не хватает нормальных 30+

Ответить
–14

Ох уж этот ваш апскейл.
Вначале накупят 2к-4к мониторов, а затем обнаруживают, что их лоу-энд видяха умеет только в 720п.
И начинается ИЗОБРЕТЕНИЕ МЫЛА.
Какие методы мылят меньше, какие больше. Ой-ой.

А могли бы просто купить тот монитор, на котором всё бегает.
Либо использовать кратный апскейл без замыливания. Но нет, это слишком тяжело, лол, давайте изобретать деэлэсэсы.

Ответить
0

Кратный апскейл даст либо кучу лесенок(если без АА), либо же ещё больше мыла, чем апскейлер

Ответить
0

Имеется ввиду конечно кратный апскейл без размытия.
Собственно, для этого и кратный.

А даст он - абсолютно чёткую картинку без искажений.
Если на мониторе с матрицей 3840х2160, мы рендерим картинку в 1920х1080, а затем кратно и без размытия апскейлим её - то получаем РОВНО то, что увидел бы владелец монитора с матрицей 1920х1080. (даже лучше, потому что плотность пикселов 4к матрицы выше и сетка матрицы менее заметна)

Кстати, в некоторых играх ВНЕЗАПНО такое уже есть. Я так играл в баннерлорда. Мыло не нужно, чуваки. Совсем. Выкидывайте фиделити и длссы.

Ответить
1

Резолюшн выше фуллхд с апскейлом, который сделает изображение менее мыльным по сравнению с оригиналом, по твоему, будет более мыльным, чем фуллхд? Как это работает? Тем более если взять quality пресеты, которые без лупы от натива не отличить. Да блин, даже бикубическая интерполяция справляется с апскейлом при каком-нибудь 85-90% разрешением так, что на нормальном расстоянии не отличишь от оригинала. А ты предлагаешь выкинуть на помойку 4к и юзать фуллхд, по сути. И это кое-как актуально, если у тебя рендер резолюшн около фуллхд, но когда у тебя 1440п и выше - сорян, фуллхд проиграет. Говорю как владелец 4к телика

Ответить
0

Интересно, как скоро начнут появляться игры с этой технологией? Ещё более интересно, как скоро ее доведут до более качественной работы.
Ставлю на то, что года через полтора-два будет от нее ощутимый результат.

Ответить
3

Не знаю насчёт доведут, но кто-то из разработчиков писал, что добавляется буквально в один клик

Ответить
2

Джейсон Роланд сказал, что там нужно приложить "минимум усилий" для имплементации: https://www.youtube.com/watch?v=egZ82QGshX8&t=3581s

Ответить
4
Ответить
0

В теории релизы конца года можно ожидать уже с этой фичей

Ответить
8

Ну так эта штука в целом на пайплайн не влияет. Тут вопрос больше в желании разработчиков эту штуку к себе добавлять.

Ответить
1

Я думаю майки будут подталкивать это делать, кнутом или пряником это другой вопрос

Ответить
1

Да, тоже читал, что за один день добавили поддержку.

Ответить
1

Какие ещё обучающиеся алгоритмы?

Ответить
0

Круто будет, если предстоящие игры благодаря сие технологии будут идти в 4К и 60 кадров с трассировкой и без существенной потери в четкости картинки)

Ответить
0

Понеслась мыловарня.

Ответить
0

поясните разбирающиеся.
добавят ли в киберпанк (ПК) эту фишку и смогу ли я на своей gtx1060,  поднять FPS хотя бы на кадров 10, для разрешении 1920x1080 на телике.

Ответить
0

А сколько сейчас FPS?

Ответить
0

запускал только на момент выхода. 30-40 кадров было.  а хочется 50 хотябы

Ответить
0

Думаю, что добавят. Но надо иметь в виду, что чем выше изначальное разрешение, тем четче картинка, ибо больше информации для достраивания кадра. Поэтому в FullHD изначальное разрешение будет ниже и из него будет делаться FullHD. Пожешь поиграться с FidelityCAS там же в киберпанке, посмотреть, при каком проценте от полного разрешения у тебя будет 50-60 FPS. FidelityCAS это просто рендер в меньшем разрешении с увеличением до текущего, без никакого достраивания.

У самого 1060 3GB, плюнул, поставил все на средние, лок на 30 FPS и играю в консольные 30 FPS, с геймпадом.

Ответить
0

у меня просто глаза от 30 кадров на лоб лезут))) избаловался))))

FidelityCAS -гляну, пасиб. но наверное я пробовал эту фишку если она там изначально была....

хочется конешно на эту FidelityFX Super Resolution глянуть в живую.. например в том же киберпанке. если будет хотябы 10-15 кадров прирост, без дикого мыла, то это будет реально полезная штука.

Ответить
0

А ты залочь на 30, должно стать лучше с ровным фреймтаймом

Ответить
0

надо будет глянуть. но лучше наверное подожду FSR может ее быстро сделают...
все трубят, что в доте то уже есть...

Ответить
0

ФПС поднимет, но будет адовое мыло в Киберпанке. Даже DLSS в 1080р все замыливает, а уж FSR так вообще ведро вазелина выльет поверх картинки. DLSS/FSR это для 4К, а не для 1080р/1440р с реконструкцией из 540-720р в режиме производительность.

Ответить
0

Тогда печаль.... 

Ответить
0

не ну теперь то редам можно выкатывать некстген версию)

Ответить
Читать все 67 комментариев
null