Сотни часов материала и непроглядный песчаный шторм — детали Forza Horizon 5 из нового стрима разработчиков
Во время второго стрима Let’s ¡Go!, посвященного разработке и особенностям Forza Horizon 5, разработчики из Playground Games рассказали о ходе создания неба в игре и реализации погодных эффектов.
В новой части аркадных гонок Forza Horizon создатели игры старались воссоздать реалистичную картину Мексики, при этом сохранить стиль и красоту серии Horizon. И одними из самых главных моментов разработки стали захват неба и создание множества разнообразных погодных эффектов.
Так для захвата используется специально разработанная стойка с тремя установленными на ней среднеформатными камерами.
Каждая из них производит захват участка неба в разрешении 8К, совместно объединенное изображение охватывает уже целую полусферу и достигает разрешения до 12К.
При этом камеры работают в полном динамическом диапазоне и делают новые кадры каждые 30 секунд на протяжении нескольких суток. Общая длительность заснятого материала составляет порядка 400 часов и весит 75 терабайт. Для передачи всего заснятого материала разработчикам приходится не пересылать данные по облаку, а, так как их слишком много, отправлять сами накопители силами служб доставки из Мексики в Великобританию.
Мы ранее говорили, что первыми начали использовать такой метод захвата и до сих пор я не знаю ни одной другой студии делающей также, все из-за объема усилий, необходимо для этой работы. Но думаю результаты говорят сами за себя.
В Forza Horizon 4 игра сама выбирала из порядка 300 пресетов погоды, будь то чистое небо, облачность или дождливая погода, в Forza Horizon 5 же этих пресетов уже более 2000.
Основным отличием погоды в новой части становится то, что она теперь зависит не только от сезонов года, но и от регионов, который в игре порядка 11 штук.
Помимо этого в игре появилось несколько новых погодных эффектов, по типу песчаного или тропического штормов, которые окружают игрока со всех сторон и полностью ограничивают видимость по сторонам. При этом они также могут свободно, как и другие эффекты, возникнуть в разных местах карты и менять свое расположение.
Во время секции ответов на вопросы, разработчики поделились информацией что в игре будет присутствовать самое протяженное высокоскоростное шоссе, которое проходит практически из одного угла карты в другой. На карте найдется место и для хороших горных дорог. А с помощью левого стика можно будет открыть или закрыть крышу на кабриолетах.
В следующем выпуске разработчики пообещали рассказать про создание звуков двигателей.
Игра выходит 9 ноября на консолях Xbox One, Xbox Series, ПК и в день релиза будет доступна в Game Pass.