Статья удалена
TiMi Studios, входящие в состав Tencent, работают вместе с XGS и World's Edge над Age of Empires: Return to Empire — созданной специально под мобильные телефоны адаптацией знаменитой серии RTS, которая будет выпущена на территории Китая уже в этом году — а демо с геймплеем покажут завтра, 14 августа.
Данное событие прокомментировал известный аналитик Даниэль Ахмад, специализирующийся на рынке и игровой индустрии Азии:
Ответ на публикацию @ZhugeEX
IP Expansion is a core strategy being undertaken by Xbox this generation.
While the company sees potential in increasing accessibility to its console games via PC & Cloud, it also sees an opportunity to create mid core games on mobile that utilize its owned IP. https://twitter.com/ZhugeEX/status/1425936431097200650
While the company sees potential in increasing accessibility to its console games via PC & Cloud, it also sees an opportunity to create mid core games on mobile that utilize its owned IP. https://twitter.com/ZhugeEX/status/1425936431097200650
Распространение собственных IP — ключевая стратегия для Xbox в этом поколении. Компания видит потенциал роста своих консольных игр не только на ПК и в облачном гейминге, но также и в мобильном сегменте, где можно создавать проекты для массовой аудитории по собственным, уже известным франшизам.
Xbox views these two markets as fundamentally different.
Premium Console games can now be enjoyed on any device, but that doesn't take away from the success of core F2P mobile games.
Through IP Expansion and partnerships, Xbox is looking to extend its reach further.
Premium Console games can now be enjoyed on any device, but that doesn't take away from the success of core F2P mobile games.
Through IP Expansion and partnerships, Xbox is looking to extend its reach further.
При всём этом Xbox расценивает два данных рынка, как принципиально разные. Премиальные консольные игры хоть теперь и могут быть запущены почти с любого устройства, не являются конкурентами их же собственным, но создающимся отдельно F2P-проектам, которые будут выпущены под мобильные телефоны благодаря многочисленным партнёрствам, которые заключают в Xbox, желая распространить известность своих франшиз как можно дальше.
Partnering with a studio like TiMi, which has a proven track record of adapting console & PC IP to smartphones, is a low risk and swift way to execute this strategy
It also allows the company to reach mobile gamers in Asia and create synergy between its F2P & Premium offering
It also allows the company to reach mobile gamers in Asia and create synergy between its F2P & Premium offering
Партнёрство с TiMi, которые уже доказали свою эффективность в переносе и адаптации "больших" франшиз под мобильные телефоны — это совершенно логичный и продуманный шаг для достижения подобной цели. Это позволит компании (Microsoft) достичь мобильных геймеров в Азии и познакомить их с комбинированным предложением из мобильного F2P и традиционного премиального гейминга.