Статья удалена
Японский геймдизайнер похвалил каст, особенно — Уиллема Дефо, нашел несколько отсылок и референсов к культовым фильмам, а также признался в том, что этот проект заставил его захотеть сделать ещё одну игру.
Вышедший на днях проект бывшего художника Rockstar и Ubisoft Луиса Антонио, который разрабатывал его в течении шести лет практически в одиночку (но всё таки с помощью издателя Annapurna, программы ID@Xbox и нескольких аутсорсеров) собрал достаточно хорошие отзывы прессы и игроков — люди похвалили арт-дизайн игры, количество возможностей и необычный по сегодняшим меркам геймплей, вдохновленный классическими point n' click квестами.
Невозможно также отрицать того факта, что игра была вдохновлена множеством классических лент, начиная от Хичкока, заканчивая Финчером, а голливудский каст, состоящий из звёзд первой величины на борту — Уиллема Дефо, Джеймса Маккэвоя и Дэйзи Ридли, не позволяет пройти мимо себя ни одному любителю кинематографа.
И конечно же, мимо 12 Minutes не смог пройти и Хидео Кодзима — культовый японский геймдизайнер никогда не скрывал, что является большим поклонником кино, и было лишь вопросом времени, когда он попробует этот проект.
Своими впечатлениями создатель MGS и Death Stranding поделился в Twitter:
A time loop adventure game and a good sense of style. (1/2) https://t.co/55GMsym5Jm
I still haven't cleared it yet, but it's fun. I'm afraid of Dafoe's visit! (2/2)
Normally I'd welcome him, as I'm a huge fan of him, but after playing TWELVE MINUTES, I'm afraid he's going to punch me. Nice casting though.👍😍 https://t.co/UW1thxz9YD
