Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Игры
Гайды
Офтоп
Ночной музпостинг
Вопросы
Творчество
Кино и сериалы
Музыка
Hollow Knight
Скидки
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
21.08.2021

Статья удалена

Японский геймдизайнер похвалил каст, особенно — Уиллема Дефо, нашел несколько отсылок и референсов к культовым фильмам, а также признался в том, что этот проект заставил его захотеть сделать ещё одну игру.

Статья удалена

Вышедший на днях проект бывшего художника Rockstar и Ubisoft Луиса Антонио, который разрабатывал его в течении шести лет практически в одиночку (но всё таки с помощью издателя Annapurna, программы ID@Xbox и нескольких аутсорсеров) собрал достаточно хорошие отзывы прессы и игроков — люди похвалили арт-дизайн игры, количество возможностей и необычный по сегодняшим меркам геймплей, вдохновленный классическими point n' click квестами.

Невозможно также отрицать того факта, что игра была вдохновлена множеством классических лент, начиная от Хичкока, заканчивая Финчером, а голливудский каст, состоящий из звёзд первой величины на борту — Уиллема Дефо, Джеймса Маккэвоя и Дэйзи Ридли, не позволяет пройти мимо себя ни одному любителю кинематографа.

И конечно же, мимо 12 Minutes не смог пройти и Хидео Кодзима — культовый японский геймдизайнер никогда не скрывал, что является большим поклонником кино, и было лишь вопросом времени, когда он попробует этот проект.

Своими впечатлениями создатель MGS и Death Stranding поделился в Twitter:

HIDEO_KOJIMA
@HIDEO_KOJIMA_EN
20.08.2021
"TWELVE MINUTES". It's Great! I lost track of time and just played it for about four hours! I haven't been into a game this much since INSIDE.
A time loop adventure game and a good sense of style. (1/2) https://t.co/55GMsym5Jm
Статья удалена
Статья удалена
Статья удалена
Статья удалена
12 Minutes великолепна! Я потерял счет времени, пока играл в неё — оказалось, что я провёл в игре почти 4 часа. Я так не залипал во что-то со времен inside. Замечательная адвенчура про временную петлю с отличным стилем.
HIDEO_KOJIMA
@HIDEO_KOJIMA_EN
20.08.2021
Once you get used to the overhead view and the controls, you won't mind. It's a game using intelligence. It's like the Amiga games I used to play.
I still haven't cleared it yet, but it's fun. I'm afraid of Dafoe's visit! (2/2)
Единственное — приходится привыкнуть к местной камере и управлению. Эта игра, в которой нужно соображать — она словно те проекты с Amiga, в которые я играл когда-то. Ещё не во всем разобрался, но очень интересно. И мне становится так страшно, когда приходит Дефо (актёр играет полицейского, который является основным антагонистом игры)
HIDEO_KOJIMA
@HIDEO_KOJIMA_EN
20.08.2021
Ответ на публикацию @HIDEO_KOJIMA_EN
The carpet pattern in the hallway is totally "The Shining". And the closet's perspective is also good. Dafoe's high strung voice is very "The Lighthouse"-like. https://twitter.com/HIDEO_KOJIMA_EN/status/1428703949289259011
Узор ковра в коридоре — определенно, отсылка к «Сиянию» (Стэнли Кубрика). Максимально приближенный ракурс камеры тоже очень хорош. Игра Уиллема Дефо очень напоминает мне «Маяк».
HIDEO_KOJIMA
@HIDEO_KOJIMA_EN
20.08.2021
Even now, I feel like Dafoe is going to come in the front door in ten or so minutes...
Normally I'd welcome him, as I'm a huge fan of him, but after playing TWELVE MINUTES, I'm afraid he's going to punch me. Nice casting though.👍😍 https://t.co/UW1thxz9YD
Статья удалена
Даже сейчас, когда Дефо подходит к двери каждые десять минут, я ощущаю эмоции, словно от первой встречи. Вообще-то, в обычной жизни я бы с радостью поприветствовал его, потому что являюсь большим фанатом, но после 12 Минут я, наверное, буду бояться, что он вот-вот ударит меня. Замечательный каст.
HIDEO_KOJIMA
@HIDEO_KOJIMA_EN
20.08.2021
Kinda make me want to create another adventure game.
Немного захотелось создать ещё одну сюжетную игру после этого.

#xbox #12minutes #hideokojima