Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Игры
Офтоп
Гайды
Ночной музпостинг
Творчество
Вопросы
Кино и сериалы
Музыка
Инди
Милые животные
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
21.09.2021

Статья удалена

Тест продлится на протяжении двух недель — однако поиск матча будет доступен не постоянно, потому рекомендую обратить пристальное внимание на расписание.

Статья удалена

В рамках новой части ежемесячных дневников Inside Infinite, студия раскрыла множество подробностей о грядущем мероприятии, а также рассказала, как отзывы игроков влияют на ход разработки и тестирование мультиплеера, и вдобавок поделилась некоторыми планами на пострелизную поддержку в течении первых трёх месяцев жизни игры.

Так, дизайнеры мультиплеера рассказали о том, с помощью каких решений им удалось совместить традиционную «песочницу» Halo с её множеством аксессуаров, техникой и многоуровневой структурой локаций и сервисную модель развития, при которой в проект новые карты, девайсы, оружие и условия игры будут добавляться долгие годы:

Большой проблемой могло стать потенциальное разделение пользовательской базы при добавлении новых фич в игру — раньше серия не была заточена под многолетнее развитие так хорошо, потому, чтобы испробовать какое-то пострелизное обновление, игрокам приходилось ждать в лобби выпадения, скажем, нужной им карты с определённым контентом и вдобавок ещё надеяться на то, чтобы против неё не проголосовали другие игроки.

Теперь же мы хотим добиться того, что новые "игрушки", которые мы добавляем в песочницу, добавлялись и гладко вписывались сразу "в весь мультиплеерный опыт", а не только лишь на конкретную карту или режим — мы невероятно упорно работали над системой спавна, чтобы новое оружие, акссесуары и даже транспорт смотрелись идеально на каждой карте и в каждом режиме, и не ломали ничего.

Эндрю Уиттс

Также 343i рассказали подробнее о режиме Big Team Battle для Infinite — о том, какие законы соблюдались при проектировании и дизайне карт и условий матчей, и какой опыт должны получать игроки, участвуя в BTB:

  • Игроки всегда должны чувствовать себя Спартанцами в самом центре передряги. На это ощущение работает каждый элемент — звук, визуальные эффекты, дизайн карт и условий боя. Сброс жизненно необходимых грузов с Пеликана, за которые тут же разворачивается борьба, переговоры по рации, десантируемые оружейные капсулы — всё сделано для того, чтобы ни одного из участников не покидало ощущение полномасштабного конфликта внутри вселенной Halo.
  • Каждый игрок должен чувствовать себя полезным и обязан быть занятым чем-то весь матч. Какой бы стиль игры, любимое оружие, транспорт и место на карте не выбрал человек, игра всегда должна предложить ему условия для взаимодействия с другими членами команды, чтобы всем вместе работать на результат.
  • Вся мощь песочницы Halo обязана быть задействованной — каждая механика и ответная реакция окружения на действия игроков должны иметь своё место на карте и влиять на ход матча. "Большое" в названии режима не только количество бойцов, но и разнообразие ситуаций.

Дизайнеры признаются, что они, как и остальная команда, работающая над Infinite, черпают вдохновение из предыдущих игр серии, но при этом постоянно ищут что-то новое и внедряют элементы, которые кажутся им особенно удачными и освежающими ощущения от игры.

Статья удалена

Разработчики также объяснили своё решение сделать количество игроков в BTB равным 24 участникам — 12х12 человек. По словам, Патрика Врена — ведущего левел-дизайнера мультиплеера, в выборе количества им помог полюбившийся многим режим Warzone из Halo 5 — большое количество участников там, а также эксперименты с пейсингом BTB на начальных стадиях разработки Infinite доказали, что масштаб можно увеличить и сделать режим только веселее, хотя для этого команде и пришлось хорошенько поработать над балансом.

Всё новое снаряжение, некоторые образцы которого игроки уже опробовали на аренах в предыдущем тесте, также будет доступно на больших картах BTB — но в подбираемых образцах будет больше зарядов, чтобы увеличить ценность этих вещей.

Одним из главных отличий BTB от традиционных арен остаётся повсеместное использование техники — 343i настроили режим так, чтобы на протяжении матча ставки постоянно росли и в этом аспекте — изначально прилетающие Пеликаны будут сбрасывать лишь легкую технику — скоростного и юркого Mongoose или, скажем, культовый Warthog, но заканчиваться матч будет сбросом действительно серьёзных вещей — возможно, даже Скорпиона, если очень повезёт.

Статья удалена

Разработчики призывают оставлять всевозможный фидбек по поводу режима BTB — ведь он будет доступен для игры уже на приближающемся тестировании!

Рассказали 343i и о режиме Академии, который прокачается ещё больше со времен прошлого тестирования, а в конечной версии игры будет представлять из себя полноценный полигон, созданный специально для игроков. Основные цели Академии будут следующими:

  • Дать возможность новичкам спокойно изучать все карты и механики без страха быть убитыми (или что ещё хуже, обруганными за своё поведение) — это особенно важно для Halo, имеющей большую базу опытных игроков, которые не всегда хотят терпеть нубов, и одновременно претендующей на свежую аудиторию.
  • Дать возможность изучать механики, не скучая при этом. Каждый режим внутри академии интерактивен и поставлен так, чтобы игрок не чувствовал, словно отрабатывает какое-то наказание, а рейтинговые таблицы позволят устроить соревнование с друзьями даже здесь.
  • Развить канон Halo и углубить вселенную игры даже, казалось бы, в таком незначительном аспекте. Да-да, теперь это не просто подразумевается, что даже Спартанцы учатся азам — мы видим процесс непосредственно их глазами.

Разработчики даже поговорили о том, как будет преображаться режим Академии в будущем — ну а что вы думали — раз сервис, то конкретный, — во-первых, они будут улучшать и оттачивать ИИ оппонентов и создавать ещё больше условий и режимов, чтобы каждый смог найти идеал под себя — и новичок, впервые запустивший игру, и ветеран, решивший прокачать какой-нибудь навык ещё больше.

Во-вторых, разработчики планируют добавить совместное прохождение заданий Академии — но позже. Пока режим намеренно позиционируется, как "испытание Волка-одиночки".

Статья удалена

Большой раздел дневника разработчики уделили системе прогрессии и Battle Pass, особенно после того, как объявленное решение о наборе опыта исключительно за выполнение выдаваемых заданий, подверглось значительной критике со стороны сообщества.

Пока что, по заявлению 343i, система останется прежней: опыт игроки будут получать за выполнение ежедневных заданий из Battle Pass — количество выдаваемого опыта не будет отличаться от того, платный доступ или стандартный — будут отличаться лишь косметические награды.

Помимо этого, в каждом сезоне будут проводиться ивенты, при выполнении которых, игроки получат ещё больше очков опыта и прокачают свой уровень быстрее.

Тем не менее, разработчики заявили, что услышали жалобы игроков и сейчас активно рассматривают всевозможные варианты модификации системы, в том числе и введение традиционного получения опыта за завершение матча.

В игре, помимо ежедневных заданий, будут и еженедельные — они отличаются чуть повышенной сложностью и большей изощренностью в сравнении с ежедневными, но, выполняя их, Спартанец получит намного больше очков опыта. В тексте дневника разработчики раскрыли информацию о двадцати подобных заданиях — чтобы все знали, к чему стоит готовиться, но заверили, что список далеко не полный.

"Никто не обещал, что будет легко, салага!"<br />
"Никто не обещал, что будет легко, салага!"

Но и это ещё не всё — если игрок завершит все свои недельные испытания, ему будет выдано финальное "ультимативное" задание, после выполнения которого придется ждать обновления до следующего понедельника. Игрокам также будет дана возможность "заменять" еженедельные испытания на испытания такой же сложности — но с ежедневными такого сделать не выйдет.

Бусты, с помощью которых можно на короткий срок получить множитель к получаемому опыту, а также разные способы получить экипировку и, возможно, даже уникальные предметы, также имеются в игре — с источниками получения предметов можно ознакомиться в оригинальной статье.

Расписание и условия тестирования

Итак, мы наконец подошли к тому, ради чего тут и собрались. Второй технический тест мультиплеера Halo Infinite начнётся 24 сентября — в этот день станет доступна предзагрузка клиента игры (они всё таки учатся на своих ошибках!), а закончится 27 сентября — в данный период игрокам будет доступен режим сражения 4х4 на аренах.

После этого игра возьмет перерыв и матчи доступны не будут. Второй этап теста начнётся 1 октября и закончится 4 октября — здесь наконец будет доступен BTB с 12х12 участниками.

Полный список всего доступного на тестировании контента будет выглядеть так:

  • Арена — 4х4 игрока — с 24 по 27 сентября
  • Арена — 4 игрока против ботов
  • Big Team Battle — с 1 по 4 октября
  • Режим тренировки
  • Стрельбище
  • Кастомизация героя
  • Меню Battle Pass
  • Сайт Halo Waypoint

Но мало ограничений по дням — 343 Industries ввели и ограничение по времени! Запоминайте точное расписание всех сессий, когда игра будет доступна (или не будет, кто их сервера знает):

Неделя 1:

  • Утро 24 сентября: Станет доступна предзагрузка клиента игры. Откроется доступ к стрельбищу и тренировке.
  • 24 сентября @ 20:00-24:00 МСК: Доступ к матчам
  • 25 сентября @ 3:00-7:00 & 20:00-24:00 МСК: Доступ к матчам
  • 26 сентября @ 3:00-7:00 & 20:00-24:00 МСК: Доступ к матчам
  • 27 сентября @ 3:00-7:00 МСК: Доступ к матчам
  • 27 сентября @ 20:00 МСК: Доступ закрывается до следующей недели

Неделя 2:

  • Утро 1 октября: Открывается доступ к тренировке и стрельбищу.
  • 1 октября @ 20:00-24:00 МСК: Доступ к матчам
  • 2 октября @ 3:00-7:00 & 20:00-24:00 МСК: Доступ к матчам
  • 3 октября @ 3:00-7:00 & 20:00-24:00 МСК: Доступ к матчам
  • 4 октября @ 3:00-7:00 МСК: Доступ к матчам
  • 4 октября @ 7:00 МСК: Анкеты с опросом будут отосланы игрокам тестирования
  • 4 октября @ 20:00 МСК: Доступ к тестированию закрывается
  • 6 октября @ 20:00 МСК: Закрывается раздел тестирования на сайте поддержки

Стоит обратить внимание и на то, что во время часов недоступных игровых сессий, доступ к меню кастомизации, Battle Pass и Тренировке сохраняется!

Разработчики ставят проверку работоспособности и прочности серверов основной целью данной волны тестирования — доступ к игре будет разрешен десяткам, а, возможно, и сотням тысяч игроков, внесших свои данные на сайте Halo Insider — возможно, именно по такой причине существуют столь странные рамки и ограничения по времени.

Проверяйте свои электронные ящики на наличие приглашения — и увидимся на поле боя.

#haloinfinite #343industries