Напомню, что текущий глава The Initiative Дэррел Галлахер — бывший директор Crystal Dynamics, и при нём создавалась вторая трилогия приключений Лары Крофт, а также перезапуск 2013 года.
О внезапной кооперации студия объявила в своём Twitter-аккаунте. Пока не сообщается, в чем конкретно будет помогать Crystal Dynamics, известная своими играми по франшизе Tomb Raider и недавним Marvel’s Avengers, а также какой объем помощи будет оказан от них для молодой студии Xbox.
Perfect Dark update! We are partnering with Crystal Dynamics, the world class team behind character-driven games such as Tomb Raider, to bring this first-person spy thriller to a new generation.
The teams couldn’t pass up a chance to work together. We’re still early in development, but incredibly excited to use this unique opportunity to deliver on the vision for Perfect Dark!
Достаточно интересное сотрудничество — ведь пока что Crystal Dynamics остаются внутренней студией Eidos (сейчас известной как Square Enix Europe), и видеть от них кооперацию со внутренней студией платформодержателя достаточно необычно.
763
просмотров
Майки купили Square Enix.
Либо европейское подразделение
Эх если бы.... Ибо от скворцов Deus Ex не дождешься... Да и с ларкой чёт тишина. Один вонючий Марвел Eidos заставляют делать. А у них ещё есть Thief ....
Не лучший партнёр, хотя смотря в чем. Сделаю вид, что мстителей не было. Вот Ларка была у них хороша в геймплейном плане, но вот сюжет и персонажи.... Йобаный стыд. Ну в initiative вообще чёт не складывается... То лидер проекта ушел, то ещё кто-то ушел. Вот дизайнер уровней перешёл в Обсидиан, который в инсомниак до этого долго проработал, а в initiative пол года.... Может с кристаллами срастётся... Как никак глава initiative ими долгое время руководил.
Над сюжетом и персонажами работала Рианочка, так что если её не пускать в судию на расстоянии артелерийского выстрела то все должно быть норм
В последней части рианочки не было, а сюжет и персонажи лучше не стали, если не хуже....
Комментарий недоступен
для того же тлоу 2 было более десятка студий, которые аутсорсили.
для гов тоже самое.
ничего в этом нету. Они не диктуют направление проекта, а лишь помогают.
Так, у меня тут мозг немного сломался, что за вторая трилогия имеется ввиду?
Legend, Anniversary, Underworld. Ну и на Rise of the Tomb Raider он тоже ещё был главой студии, потом ушёл в активижн
ну, по сути как релики помогают с AOE4 (или WE помогает реликам), не так уж необычно, наверное.
Ну если релик с WE изначально работали, а тут по сути спустя 3 года со старта работы(или 2).... Очень странно короче. Либо проблемы с рекрутингом и удержанием кадров, либо проект решили зафорсить к релизу побыстрее.
с 0 студию основать непросто, хз сколько у них там сейчас человек, но наверняка недостаточно для крупной игры
Где-то 70-80 по linkedin. И вот буквально на днях Senior Environment Artist у них ушел, который 5 лет проработал в insomniac, в initiative 6 месяцев лишь и перешёл в Obsidian. Может это часть плана - перебрасывать сотрудников, а может намеки на то что не очень гладко с игрой и люди бегут от нее. Там и до этого довольно много людей ушло. Ну что же - поживем-увидим чё там на самом деле.
Маловато, ну с CD дело повеселей пойти должно.
Вот бы майки выкупили западный square enix прозябают такие хорошие студии.
Интересно кто кому помогает. У The Initiative, вероятно, есть проблемы с разработкой. Но у Crystal Dynamics, возможно, в целом проблемы после выпуска провальной(?) The Avengers и оутсорс для них сейчас хороший вариант подработки. К тому же не чужие люди.
Комментарий недоступен