Xbox
Shuach

The Initiative объявили о партнёрстве с Crystal Dynamics в разработке Perfect Dark

Напомню, что текущий глава The Initiative Дэррел Галлахер — бывший директор Crystal Dynamics, и при нём создавалась вторая трилогия приключений Лары Крофт, а также перезапуск 2013 года.

О внезапной кооперации студия объявила в своём Twitter-аккаунте. Пока не сообщается, в чем конкретно будет помогать Crystal Dynamics, известная своими играми по франшизе Tomb Raider и недавним Marvel’s Avengers, а также какой объем помощи будет оказан от них для молодой студии Xbox.

Perfect Dark update! We are partnering with Crystal Dynamics, the world class team behind character-driven games such as Tomb Raider, to bring this first-person spy thriller to a new generation.
Обновление по Perfect Dark! Мы заключили партнёрство с Crystal Dynamics, командой с мировым именем, стоящей за такой франшизой, как Tomb Raider, чтобы создать первоклассный шпионский триллер нового поколения.
The teams couldn’t pass up a chance to work together. We’re still early in development, but incredibly excited to use this unique opportunity to deliver on the vision for Perfect Dark!
Команды не могли упустить шанса поработать вместе! Мы всё ещё на ранней стадии разработки, но все мы невероятно рады такой возможности, чтобы ещё точнее передать наше видение для Perfect Dark.

Достаточно интересное сотрудничество — ведь пока что Crystal Dynamics остаются внутренней студией Eidos (сейчас известной как Square Enix Europe), и видеть от них кооперацию со внутренней студией платформодержателя достаточно необычно.

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Fake Mail

Майки купили Square Enix.

Ответить
Развернуть ветку
Yarick Zune

Либо европейское подразделение

Ответить
Развернуть ветку
Dima Balanov

Эх если бы.... Ибо от скворцов Deus Ex не дождешься... Да и с ларкой чёт тишина. Один вонючий Марвел Eidos заставляют делать. А у них ещё есть Thief ....

Ответить
Развернуть ветку
Dima Balanov

Не лучший партнёр, хотя смотря в чем. Сделаю вид, что мстителей не было. Вот Ларка была у них хороша в геймплейном плане, но вот сюжет и персонажи.... Йобаный стыд. Ну в initiative вообще чёт не складывается... То лидер проекта ушел, то ещё кто-то ушел.  Вот дизайнер уровней перешёл в Обсидиан, который в инсомниак до этого долго проработал, а в initiative пол года.... Может с кристаллами срастётся... Как никак глава initiative ими долгое время руководил. 

Ответить
Развернуть ветку
Мать Героиня

Над сюжетом и персонажами работала Рианочка, так что если её не пускать в судию на расстоянии артелерийского выстрела то все должно быть норм

Ответить
Развернуть ветку
Dima Balanov

В последней части рианочки не было, а сюжет и персонажи лучше не стали, если не хуже....

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Бачинский

для того же тлоу 2 было более десятка студий, которые аутсорсили.
для гов тоже самое.
ничего в этом нету. Они не диктуют направление проекта, а лишь помогают.

Ответить
Развернуть ветку
Хуан Лебедев
при нём создавалась вторая трилогия приключений Лары Крофт, а также перезапуск 2013 года.

Так, у меня тут мозг немного сломался, что за вторая трилогия имеется ввиду?

Ответить
Развернуть ветку
Shuach
Автор

Legend, Anniversary, Underworld. Ну и на Rise of the Tomb Raider он тоже ещё был главой студии, потом ушёл в активижн

Ответить
Развернуть ветку
Elga

ну, по сути как релики помогают с AOE4 (или WE помогает реликам), не так уж необычно, наверное.

Ответить
Развернуть ветку
Dima Balanov

Ну если релик с WE изначально работали, а тут по сути спустя 3 года со старта работы(или 2).... Очень странно короче. Либо проблемы с рекрутингом и удержанием кадров, либо проект решили зафорсить к релизу побыстрее. 

Ответить
Развернуть ветку
Elga

с 0 студию основать непросто, хз сколько у них там сейчас человек, но наверняка недостаточно для крупной игры

Ответить
Развернуть ветку
Dima Balanov

Где-то 70-80 по linkedin. И вот буквально на днях Senior Environment Artist у них ушел, который 5 лет проработал в insomniac, в initiative 6 месяцев лишь и перешёл в Obsidian. Может это часть плана - перебрасывать сотрудников, а может намеки на то что не очень гладко с игрой и люди бегут от нее.  Там и до этого довольно много людей ушло. Ну что же - поживем-увидим чё там на самом деле. 

Ответить
Развернуть ветку
Elga

Маловато, ну с CD дело повеселей пойти должно.

Ответить
Развернуть ветку
alex petrov

Вот бы майки выкупили западный square enix прозябают такие хорошие студии.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Черноиван

Интересно кто кому помогает. У The Initiative, вероятно, есть проблемы с разработкой. Но у Crystal Dynamics, возможно, в целом проблемы после выпуска провальной(?) The Avengers и оутсорс для них сейчас хороший вариант подработки. К тому же не чужие люди.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 18 комментариев
null