Статья удалена
Можно подвести итоги первой половины, включающей в себя 4 карты, одна из которых с техникой, и 3 режима.
Мои, если кратко, крайне положительные. Картинка стала субъективно гораздо лучше (наконец-то стала видна разница с Halo 5: Guardians), звук и его позиционирование отличные (спокойно можно определять по звукам шагов, откуда приближается враг), карты годные (Bazaar - лучшая), сделали удобнее маркировку цветом напарников и противников (свои всегда синие, враги всегда красные, при этом не перетирается настройка внешности), а то, что творят люди, боты не могли показать при всем желании, поэтому ощущается такая разница с первым тестом и в динамике, и в разнообразии ситуаций. Сетевой код при этом уже отличный, регистрация попаданий и нажатий гораздо лучше, чем в том же Overwatch. Да, встречаются баги (преимущественно с интерфейсом), но на то это и тест. Надеюсь, игру не оставят без режимов Oddball и "Спецназ".
Если пройти в Twitter и полистать посты, содержащие словосочетание Halo Infinite, можно найти множество отзывов (процентов 99 положительные) и роликов (часто смешных).
Видимо, этот тест можно признать успешным. Это подтверждает, кстати, и то, что Вадим ничего не написал в свой Twitter плохого об игре в этот раз. Похоже, не нашел.
Что вы думаете о прошедшем тесте?