{"id":2567,"title":"\u041f\u0440\u0435\u0437\u0435\u043d\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f Acer: \u043d\u043e\u0443\u0442\u0431\u0443\u043a\u0438, \u043c\u043e\u043d\u0438\u0442\u043e\u0440\u044b, \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440\u044b... \u0434\u043e\u0436\u0434\u0435\u0432\u0438\u043a","url":"\/redirect?component=advertising&id=2567&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/317785-next-2021&placeBit=1&hash=a6b26590b22c52d427a370f69825609122f6156e016037e8049771ca0bfc8ad2","isPaidAndBannersEnabled":false}
Xbox
FlyJeRay

Время прохождения поворотов и уик-энды: новые детали о мультиплеере Forza Motorsport

Процесс проведения заездов станет серьёзнее. Намного.

В середине августа прошло очередное тестирование «ребута» серии Forza Motorsport. И, по словам Криса Есаки, игроков ждут более серьёзные и структурированные заезды в онлайн-режиме.

Проведение гонок

Оглядываясь назад, на наши прошлые игры серии Motorsport, можно увидеть, что мультиплеер всегда был об участии в коротких, быстрых заездах. Это весело, но игроки хотели большего.

Крис Есаки
Креативный директор Forza Motorsport

По словам креативного директора, большая часть из участников тестирования Forza Motorsport просили об одном — более глубоком опыте в мультиплеере.

С самого начала разработки Turn10 поставила перед собой задачу: они хотели сделать проведение гонок в игре более реалистичным. А вместе с этим разработчики хотели сделать среду, в которой игроки бы со временем становились лучше и быстрее, параллельно собираясь в одно сплочённое сообщество.

На прошедшем тестировании разработчики сфокусировались на структуре реальных гонок (Live Event Structure). Под этим имеется ввиду разделение гонки на этапы: открытые тренировки, квалификацию и, собственно, сам заезд.

Эти гонки будут проходить как настоящие гоночные уик-энды. По словам Криса Есаки, в Turn10 пока что разбираются, как сделать формат таких гонок наиболее удобным для игроков — пока что разработчики тестируют разное время начало заездов и то, сколько времени уделяется на каждый этап.

Сами заезды, видимо, будут иметь перерывы между этапами. Например, квалификация может пройти днём, а гонка — вечером.

Возможно, будут и быстрые варианты таких заездов, в которых гонка начинается сразу после квалификации и длится недолго, около 15 минут. Так, например, сделано в Gran Turismo Sport.

Как стать быстрее?

Чтобы понять игроку, где ему надо проходить трек быстрее, в игру добавили разделение трасс на сектора, а кроме этого — разделение трасс на углы. По словам креативного директора Forza Motorsport, игрок сможет разбирать своё время прохождения трека вплоть до времени прохождения поворотов.

Конечно, у нас есть времена круга, времена секторов, но это более точная система. Она даже мне помогла стать быстрее! Например, я вижу, что определённый сектор я прохожу медленно. Но я не могу понять, как мне стать быстрее. Я смотрю на времена, и вижу, что в двойных поворотах я слишком много теряю.

Крис Есаки
Креативный директор Forza Motorsport

Пока что эта система находится в стадии тестирования и не близка к завершению — Turn10 прислушиваются к фидбэку тестеров и пытаются сделать её как можно удобнее.

Гонки на выносливость

Последним вопросом на стриме был о заездах на выносливость — что с ними будет?

Насчёт таких типов гонок было рассказано крайне мало. Крис Есаки подтвердил, что они в разработке, но рассказал пока лишь только то, что разработчики экспериментируют со временем их проведения.

Однако вместе с этим Turn10 делают большую ставку на гонки на выносливость, так как благодаря нововведениям в виде расходуемых шин и топлива они должны стать ещё интереснее.

Forza Motorsport была анонсирована год назад, 23 июля, коротким тизером с минимумом информации. С тех пор не было ни одного трейлера, как и приблизительной даты выхода игры.

0
62 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

окей, HYPE IS REAL ред.

16
Террористический месяц

Комментарий удален по просьбе пользователя

5

Мои вкусы весьма специфичны..

6

При всех недостатках fm7 она стала для меня весьма интересным проектом, и не проигрывает gts по интернсу именно как симкады.

11
Террористический месяц

Интересно будет взглянуть на развитие обеих серий в следующем году

3

в гт7 развития будет нулина. Ну кроме "сингл" части и сомневаюсь сильно, что там будут норм боты.
Онлайн тупо с гтс копирнут.
Рейтрейсинга не будет в гонках, 20 машин опять всего, шинку не поменяют, физон не поменяют. Чисто смена погоды и все. 

1

Онлайн тупо с гтс копирнут

Надеюсь. Т.к. в ГТС они нашли практически идеальную формулу онлайна. Даже не представляю, что там еще улучшить можно. То, что в ФМ её сейчас аккуратно «слизывают» это только подтверждает. Вангую они и двойной рейтинг гонщиков скопируют.
20 машин опять всего

Этого более чем достаточно. Только что гонял дейлик – Фудзи, Гр.3, как раз 20 машин в лобби было и ооочень плотная гонка получается. Ещё больше машин только добавит «каши». Ну и нельзя забывать, о том, что это не фортнайт с «бесконечным» онлайном и чем больше объём лобби – тем меньше самих этих лобби и менее точно подбираются гонщики по уровню.

7

Т.к. в ГТС они нашли практически идеальную формулу онлайна.

-добавить классы гонок, где опенвилы, туринги, серийные, GT1, прототипы.
-рейтингам бы добавить числовое значение чтобы более понятно, как проходит переход.
-штрафы надо улучшать
-больше машин нужно для мультиклассовых гонок, чтобы например и прототипы и gt

5

добавить классы гонок

всё упирается в онлайн.
Gr.4-Gr.3 — офигенные. И я знаю, что каждую неделю будут гонки или в обеих этих группах или хотя бы в одной из них. Если делать больше дейликов — на каждый дейлик достанется меньше онлайна и, как следствие, ухудшится баланс. 
А если оставить мало дейликов но сделать их слишком разными, то получатся ситуации, когда тебе по несколько недель подряд не зайдёт ни один дейлик. 
Я бы пожалуй добавил на регулярной основе только картинг. Это, как никак, практически обязательная ступенька в карьере для подавляющего числа гонщиков и странно, что ему так мало уделяется внимания.
рейтингам бы добавить числовое

ну тут уже из пальца просто. Рейтинги более чем понятны. Прогресс перехода всегда виден в "личном кабинете" в виде полоски под буквой рейтинга. В рамках гонки даже машины по номерам отсортированы по этому вот рейтингу.
штрафы надо улучшать

тут с одной стороны бесконечное поле для споров, но с другой стороны достаточно ощутить на себе систему штрафов той-же ФМ чтобы понять, что лучше чем в ГТС сейчас наверное ничего и нет.
мультиклассовых гонок

Ну или баланс сделает машины "одинаковыми" или всё сведётся к "мета-карам".
Повторюсь — онлайн у автосимуляторов не такой большой, чтобы можно было легко дробить его. Возьми ту-же ФМ — режимов в онлайне до№уя и более и как результат: полупустые лобби. Которые собирают со всего мира, без деления на географические регионы, с соответствующими пингами. И в которых нет деления по рейтингу: вместе катаются и 5лвл и 35-ый.

PS: и да, хочешь большего разнообразия: катай "национальный чемпионат", там на чём только не ездят. Я кстати, именно из-за этого разнообразия его и не катаю, т.к. просто физически времени нет "переучиваться" каждую неделю. А в "кубке производителей" за сезон привыкаешь к своим машинам и только трассы вспоминаешь по ходу сезона.

0

да не, должны так пасть. у них симуляция всего кроме сухого асфальта очень так себе. уж физику то должны подтянуть... хотя в ралли они так и не смогли за кучу игр =)

0

Да по ролику видно было, что физон тот же, звук тот же. Про резину Каз сказал в интервью. Короче будет 1 в 1 гтс, только с тюнингом

0

Одно могу сказать точно, fm8 я оценю быстрее. Не думаю что в следующем году выйдет ps5 slim или pro версия, базовую ps5 брать не буду. Да и игр может навалят наконец (основная платформа у меня ПК)

0
Террористический месяц

У меня ровно обратная ситуация. Сперва планирую брать PS5, а потом SeS

1

=) как вариант конечно

0

Она не то что не проигрывает gt она интереснее вообщем 

0

я бы рискнул предложить такое слово как - "живее" =)

0

самая большая и основная проблема Forza Motorsport - недостаточная поворачиваемость, связанная с особенностью управления. можно простить монотонные скучные заезды, но после Forza Horizon играть в это невозможно!

1

У тебя, видимо, не очень много часов в FM. Некоторые машины там так и норовят уйти в занос. И про какую особенность управления речь? Настроить машину под себя можно и обеих играх, даже ползунки одинаковые. Не говоря уже о том, что Horizon банально проще и сравнивать их некорректно.

7

Не брат, не жиза. Управление там толковое если понимаешь как работает автомобиль в принципе. Я предпоследний чемп заканчиваю и кайфую от каждой гонки. Всегда стоит разобраться в предмете, и только потом вешать ярлык. Моё мнение, конечно же, никак не претендую на истину.

1

Нет, управление там хрень. И это не проблема непонимания углов увода, а тупо шиза у физника, когда машина просто теряет синхронизацию с треком, грип в секунду уходит в ноль, аэро не пашет И так далее итп. Тормоза тоже нулевые, углов увода конечно же нет. Никакие настройки не помогут, спасает только выключение говносимуляции в настройках. Причем этой проблеме лет дохрена - с форзы моторспорт 3. 1-2 были гораздо адекватнее. И да, в игре шиза с выворотом колес, когда нужно сбрасывать скорость даже на прототипах и формулах, чтобы колеса повернули. ред.

2

Я пока сталкивался скорее с проблемой сноса на выходе из поворота, что скорее является моей азартностью (читай криворукостью) чем с проблемой understeer’а. Но энивей, я не спорю с вами, исключительно удивляюсь отсутствию подобного опыта у меня. Респект. Ещё очень жду пока наша таможня пропустит мой руль и педали, чтобы сравнить как обстоят дела на оф. поддерживаемым рулём в Forza Motorsport 7.

1

Просто ты едешь как хочет форза, а не как нужно. Попробуй проехать сарту как тебе говорит гонщик с прототипа) сразу поймешь. Или попробуй повторить 919 эво заезд. Игра тебя уничтожит на попытках входить в повороты еще. В все тачки в игре едут как минивэны, если проще, так же, как в гт тачки тяготеют к рисоваркам дорожным. Люди считают это +, хотя на деле если аэродинамичное пндерстирит и не едет от аэро - это провал. Посмотри как средний игрок зато сарту или петлю в карс2 едет - тебе и гт не даст так заходить в те же повороты порше) Потому я хоть и рада, что гт7 обещают вернуть к истокам, а форза моторспорт ребутится, выходя из ада 5-7, но никаких беливов по "симьюлейтор" не питаю. Люди под симом хотят видеть жвачку на шинах и манямирок физника, что доказывает постоянно меняющаяся физика из ацц, которая как раз похожа на гт прокачанную. 

0

Я и не пытаюсь найти в Форзе или ГТ симулятор. Это симкейды для фана и не более того. Поэтому тайтл Real Driving Simulator у ГТ вызывает только улыбку и ничего более. Исходя из моего опыта, любой из «симуляторов» существующих на сегодняшний момент предлагает только свой собственный взгляд на то как управляется автомобиль и назвать это полноценным симулятором вождения нельзя даже с натяжкой.

0

Собственный - не особо, зачастую пытаются подлизнуть шизе аудитории. Если аудитория считает, что нужно бороться с тачкой, боясь малейших сносов - сделают именно так. Если же будут попытки реальность передать (rf2, pcars(2), ams2, rrre) - аудитортя с горящими пердаками зачморит и назовет аркадкой и/или невозможно ехать без срывов. Вот как раз в форзе, гт сложнее ехать, чем в rf2/pcars(2)/ams2/rrre, как ни странно из-за веры в "сложно = сим" То же самое с ACC - шины не выдерживают никакой критики, но ебля и постоянные подкрутки тюнинга с патчами заставляют народ ебаться. В AC даже лучше порой было, что самое смешное.

0
Террористический месяц

Никогда не любил гонки, но ФХ4 меня затянула на многие часы. Когда в появилась возможность в фм7 поиграть, был удивлён, что это не такая скукота, как представляется, когда слышишь о шоссейных гонках. Теперь даже жду новую мотоспорт, хочу посмотреть, как оно. Вдруг вообще затянет и стану любителем гоночных симов

2

Попробуй тогда посмотреть на полноценную автоспортивную гонку в игре, со всеми тонкостями, пит-стопами, сейфти-карами, разными стратегиями и т.д., может быть втянешься в жанр. Выбор стратегии и старт начиная с 4:17. ред.

5
Террористический месяц

Спасибо, гляну!

1
Террористический месяц

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Победу Льюиса Хэмилтона празднуем 

4

Полтора часа хайпа в топку уничтожены самым заурядным финалом.

1
Террористический месяц

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

100 победу между прочим
И горюем по Норрису.

0

Я поиграл основательно в 7 часть этим летом. Я рад, что попробовал, что прошел всю карьеру (флешбеки, о боже), но больше не хочу. 3-часовые гонки без возможности сейвов не позволяла себе ни одна игра, которую я играл. Просто не мое. 

0

 3-часовые гонки без возможности сейвов не позволяла себе ни одна игра, которую я играл.

А я в детстве проходил 24-часовые заезды в ГТ4. 12 часов днем поиграл, лег спать, на следующий день еще 12 часов

(Я просто в деревне жил, там нечего делать было)

6

Мы с батей менялись, прямо как ирл пилоты

3

Если бы можно было сохранить и продолжить потом - не проблема. Но сразу 3 часа - засыпать начинаешь быстро. 

0

А, ты с ПК играл? Или на другие игры переключался?

Я как-то привык, что консоль в сон пустить можно (а на Series S еще и Quick Resume есть)...........

0

Консоль да, но я играл с ПК да еще и через облако потому что ачивки на винде поломаны. 

0

Тогда хреново, да(

0

Неповоротливые многотонные утюги, скользящие как по скользкому льду и сильно убивающая нервную систему перемотка, часть восемь. 

2

Перемотка отключается в настройках сложности, скользящие утюги это скорее про нфс последних 10ти лет. Но, каждое мнение имеет право на жизнь.

0

Зачем мне её отключать с такой скользящей физикой. Что бы вообще нервный срыв заработать?:)
Я про её особенность перематывать. 
И это не мнение а факт. Все про это пишут. 

2

Я надеюсь только, что сделают нормальный сингл. Меня убивает с четвертой части отсутствие возможности отключить апгрейды у соперников. В седьмой это вообще до маразма дошло, где VW Beetle и какая-нибудь Ferrari гоняются и управляются +- одинаково, ещё и в одном классе. 

1

Ничего не изменится, скринь. Они еще более ленивые в плане фикса маразмов, чем PD.

0

Зачем ты так жестоко, я надеялся...

0

Ну прям УГ не получится же) Будет игра, которую непонятно для чего ребутити, 8ая часть) Может реально новое графическое двигло и уберут мыло из 3-7

0

Блэт, как же я её хочу.
Хочу хотя бы демонстрации геймплея. Хотя бы скринов.
Моторшпротина моя, выходи поскорее, пожалуйста. :((

1

Такие же ощущения. Хоть что-то б увидеть

0

В АСС научился гонять на геймпаде, с FM7 уж точно справлюсь!

0

FM7 прекрасно играется на геймпаде. Асетка наверное единственная гоночка, где я понял, что она чисто под руль. Нигде не видел больше такого, даже в F1 на геймпаде очень круто стало водить в последних частях

1

Да нормально Корса на паде чувствуется и управляется. Вот первая Project Cars в этом плане просто шутка какая-то.

1

А вот кстати к Project Cars я привык :) Может я стик так чувствовать научился или что, но норм. Да вроде и на ютубе есть настройки для геймпада. В принципе ок. Ну по крайней мере на геймпаде от бокса уан все норм

0

Не, у меня никак не получилось, хотя пробовал и сам, и гайды, и танцы с бубном, т.к. игру очень ждал и очень хотелось, чтобы заработало. Потом плюнул, пошёл в Корсу и каково же было моё удивление, когда понял, что в куда более серьёзном симуляторе на геймпаде кататься намного проще, чем в PC. С тех пор PC не трогаю, я на них обижен.)

0

Попробуй разные части

0

Как я понимаю, PC2 — примерно то же самое, но чуть лучше, а PC3 — убогая аркадка (может и не убогая, но я не люблю оказуаливание игр внутри серии с порядковым номером).

Да и меня ещё расстроило, что тогда у меня была АМД видеокарта, на зелёном аналоге игра работала значительно лучше. Разрабы уверяли, что им никто ничего не заносил, но я помню, сколько банеров Nvidia было на трассах. Так что ну их нафиг.

0

Хз почему захейтили 3 часть. Без помощи все та же хардкорная игра

0

Потому что это хуже шифта 2, как симкада, чего уж говорить о карс? Вот назвали бы ее иначе - ноль вопросов, но 1 и 2 (особенно 1) существовали из-за WMD, а тут харчок в лицо и выпил любых упоминаний о тех, кто донатил в 2011 и далее

1

Почему хуже?

0

Гораздо сильнее порезана физика, нет температур, повреждений, неотключаемый ассист на паде, который за тебя едет в некоторых моментах

0

С чего все взяли, что он не отключаемый? Без помощи до сих пор очень сложно ездить. На новичке и любителе есть асисты потому что мы в 2021 живем. В той же форзе хорайзн на новичке за тебя полностью тормозит и даже поворачивает.

0

с того. включи камеру, где виден руль и начни дрочить машину. сравни действия стика и вращения руля. игра за тебя отлавливает то, что pcars1/2 привело бы к дикому сексу. на руле его нет, но для руля слишком деграднуло все остальное, особенно невозможность рулевую рейку настраивать, в итоге все тачки как газели. так же руль тупо медленее пада из-за того самого ассиста для пада.

1
Читать все 62 комментария
null