Klobrille: По своему арт-дизайну Avowed похож на что-то среднее между Fable и Skyrim, и ни на что из этого одновременно
Известный в сообществе Xbox аналитик прокомментировал недавнюю статью Джеза Кордена — так, он утверждает, что тоже видел футажи грядущей игры Obsidian и оказался очень впечатлён ими.
В ходе общения с пользователями на форуме ResetEra, «бельчонок» поведал ещё несколько интересных фактов об Avowed, которой пару дней назад Windows Central посвятили внушительный материал — так например, по словам аналитика (теперь, судя по всему, его можно записывать и в инсайдеры) многие читатели не уделили должного внимания тому, на какой стадии находится разработка проекта, зацепившись за термин «пре-продакшен» и составив неверное впечатление за счет этого.
Сегодня узнал, что по большей части геймеры и понятия не имеют о значении термина «пре-продакшн» [в рамках игровой индустрии].
Да, кстати, я тоже видел те футажи из пре-альфа геймплея игры, потому могу подтвердить слова Джеза — они уже выглядят просто фантастически. Напомнили мне Skyrim, но с гораздо более живописными и запоминающимися фэнтезийными пейзажами.
Забавно, что по своему качеству анимации от первого лица практически один в один похожи на те, что были в CGI-трейлере. Судя по всему, анимациям рук/заклинаний будет уделен значительный фокус.Обо всём остальном вы можете прочитать в статье Джеза. Avowed будет той игрой, что наконец раскроет потенциал Obsidian.
Раздражение Klobrille можно понять — у Windows Central вполне чётко написано о том, что проект имеет рабочий пре-альфа билд, в который можно играть, а сам Avowed уже давно в состоянии активной разработки — «пре-продакшен» в данном случае означает лишь то, что Obsidian не до конца определились с некоторыми механиками, а арт все ещё претерпевает изменения по мере эволюции билда игры — но о «пре-продакшене» в традиционном смысле, а именно написании сценария и планировании формы игры, речи не идёт.
Некоторые также спросили у Klobrille, что могут означать «изменения арт-дизайна по ходу разработки», и насколько игра будет похожа на свою версию из CGI-трейлера 2020 года.
Изменения могут быть — это нормально для любой игры в разработке. Трейлер был сделан Axis Studios по дизайну и арту, предоставленным им в Obsidian, и конечно, такой подход может привести к некоторым несоответствиям или неточностям в презентации — вспомните тот же Redfall.
Но игра даже в своей финальной версии будет иметь упор на прекрасные, перехватывающие дух фэнтезийные пейзажи, которые почему-то ещё напомнили мне Fable. Тот же Skyrim в сравнении с этим будет казаться бледным и бесцветным.
Бескрайние чащобы с деревьями, лениво качающими листвой на ветру, блестящая трава, яркие грибы, внушительные водопады. В этом основная идея.
Тут форумчане признались в том, что Klobrille лишь ещё больше запутал их: ведь визуальный стиль Fable даже отдалённо не напоминает Skyrim.
Не хочу сравнивать слишком сильно, чтобы не появилось ощущение, словно я провожу параллели — я просто описываю свои чувства от увиденного. Игра создаётся так, чтобы иметь собственный, непохожий ни на что стиль.
Цветовая гамма и растительность напомнили мне Fable, только без вычурности форм, привычной для игр этой серии, а масштабы и леса — гораздо более живописную и яркую версию Skyrim.
Можно сказать, что это набравшаяся деталей и серьёзно увеличившая количество растительности The Outer Worlds — даже палитра цветов двух этих проектов окажется схожа, но Avowed будет чуть менее контрастным и экстремальным.
Мне кажется, людям понравится то, что создают в Obsidian.
Пока неизвестно, когда игроки смогут увидеть геймплей Avowed — скорее всего, это произойдет на E3 2022, но некоторые инсайдеры намекали на то, что игра может появиться на декабрьском The Game Awards.
Чтобы добить глаза тех, у кого они остались в порядке после палитры OW, я так понимаю
Откуда вы такие нежные беретесь? В ow слегка кислотная гамма. Проблема была в излишней аберации, но её можно отключить. Мне кажется, когда такие люди запускают игру sudo51, у них инсульт сразу.
Комментарий недоступен
OW сделана для людей с цветовой слепотой. Плюс они говорили, что хотели сделать непохожие ни на что планеты. Они хотели всем угодить, хотели удивить, но не смогли в баланс этого.
Игрокам в пое было бы вообще похую, но они оттуда не вылезают.
Нинада
Как по мне, арт не входит в число сильных сторон этой студии. В OW ещё и палитра была вырвиглазная. Собственно, в плане графики ничего хорошего не жду определённо.
Арт и графика это немного, все таки, разные вещи, и арт в Столбах был отличный, особенно во второй части.
По этому ow не смог осилить.
Арт, геймплей, отсутствие ошибок, дизайн. Судя по tOW ещё и сценарий.
Он конечно фанбой ещё тот, но если это правда:
Забавно, что по своему качеству анимации от первого лица практически один в один похожи на те, что были в CGI-трейлере. Судя по всему, анимациям рук/заклинаний будет уделен значительный фокус.Это хорошо очень, только так никто до сих пор и не ответил - начертание руны в воздухе типа Arx Fatalis - геймплейных элемент, или просто анимация.
что-то среднее между Fable и SkyrimЧёт на ум приходит Готика 3, или Risen 2 от тех же пираний.
Вообще я хочу чтобы Обсидиан сделали упор в персонажей и если будут напарники - на из живость упор и отношения. Что-то типо как в DA:O/ME 1-2. И чтобы не говорящие головы, а диалоги типа как п Киберпанк/Ведьмак 3 с постановкой и динамической камерой. Ну и сюжет крепкий и побочки. А главное баланс уровня OW, или лучше. Чтобы не было как в Скайриме - кузнечное дело+зачарование и ты ебешь все что движется на Макс уровне сложности.
Фанбой не фанбой, но репутация надежного источника у него уже многие годы как была, так и остается. Хоть он и вечно отрицает что инсайдер.
Ставлю на то что будет анимация, не забывайте что сейчас в приоритете мультиплатформа, а значит нельзя делать такие элементы что будут неудобны не геймпадах. Вы либо понижаете темп, или добавляете эффект рапида чтобы игроки чувствовали себя свободнее в начертании, либо оставляете их в мучении начертания в реальном времени, на такое не пойдут, отпугнёт аудиторию :).
Сам я ЗА начертание. Рапид как решение подойдёт.
Поменьше придумывай себе всякого, а то разочарование неминуемо.
Анимация. Никто в здравом уме не будет прорабатывать отдельную механику для начертания рун различной магии, если это не ключевой игровой элемент. А в игре все же различные классы присутствуют.
Более чем уверен, что просто анимация, Аркс великолепная игра, но она не для масс, всякие странные механики как чертение рун вручную нормизы просто не примут, а обсидиан под майками, соотвественно надо большие продажи
У Обсидиан это не очень хорошо выходит, на мой вкус. Последним их действительно запоминающимся персонажем с важной связью с героем для меня была Крея.
Я одного не пойму - Майки решили стать основными поставщиками рпг? Как-то многовато у них проектов, интересно, к чему это приведёт в будущем. Не вышло бы перенасыщения.
Считай, уже три фентези-игры. Потом три нф: OW2, Старфилд и условный фоллаут 5. Ничего не забыл?
Кто у них вообще в конкурентах из ААА-сектора рпг? Драгонага и всё? Ну, ещё можно назвать полудохлый Бладлайнс 2. И Ведьмак 4.
Upd. Ремейк Готики тянет на AA или ААА-
Комментарий недоступен
Ну да, получив в свои руки такие студии как Беседка, Обсидиан и Инксайл они по сути и стали основным поставщиком РПГ. А еще плюс в плейграунд открылась команда по разработке РПГ в лице фейбл.
При этом еще полно и шутеров и экшенов от третьего лица
Какое перенасыщение? хотя бы одна игра пускай выйдет для начала.
Три рпг : тес6, фэйбл и авойд. Да.
Если все эти проекты будут с нормальным бюджетом, весьма качественными в разных планах, без всякого онлайн/сервисного говна и будут нормальными ролевыми играми, а не экшончиками с прокачкой(привет сони), то ничего плохого в этом нет. Таких игр практически не выходит, особенно фентези.
Новую игру от InXile.
Ларианы такие: ну да, ну да, пошли мы нахер.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вот она мякотка!
Что за бельчонок?
Обычно, когда белочки приходят, пора прекращать пить
У Xbox как всегда все не как у людей
Комментарий недоступен
На тес 6.
Практически уверен, что финальный кусочек трейлера был срендерен на движке с использованием игровых ассетов.
Там ассетов считай не было. Руки, текстуры камня, меч, скелетики.
Как можно писать на игровые новости, используя такие термины... Есть art (direction / style), и есть дизайн, который отвечает за игровые функции. Это не одно и то же...
Я опять не понял вначале, речь про механики или стилистику. Я не перестану маниакально преследовать этот уродский термин...
Но арт у студии - очень спорная часть. А вот как раз по геймдизайну могут затащить, так что лучшебы инсайдеры капали на эти детали.
@Shuach
Игра миллиардолетия намечается, не иначе
Звучит либо офигенно хорошо, либо как то, что инсайдер не особо разбирается в арте и просто приосанился над популярной фэнтезийной игрой. которая пришла ему в голову.
Хотя если там фиксированный вид от первого лица, то в любом случае мимо меня(
"Фильм нечто среднее между Афоней и Аватаром"
Походу снова будет пёстрое СЖВ г*вно с шутейками за 300. Жаль.
Комментарий недоступен
Интересно какой регион будет в игре
Я могу ошибаться, но по-моему, в новостях писали про Живые Земли.
Болота
Ну вот, а люди нафантазировали Ultima underworld
Кто такое фантазировал? Трейлер больше напоминал Аркс Фаталис чем Алтиму, с ней сходств вообще 0.
Комментарий недоступен
И наверняка очередная самовыдуманная невнятная боёвка.
Так, игра будет в сеттинге PoE?
Сеттинг фентези и там, и там)) Или ты хотел узнать в то же ли вселенной, что и Pillars of Eternity? Если да, то вроде по всем раним сообщением именно так, тобишь в той же вселенной, что и Pillars of Eternity.
Да, ещё в день анонса подтвердили.
Любая компьютерная игра похожа на две другие игры и ни на одну из них одновременно
Разрабы еще думают над механиками игры, а они уже фантазируют и рассказывают какая будет игра.
Klobrille это крышка унитаза.
Как же я люблю Pillars of Eternity 2 за визуал и проработку мира! Прям от скриншотов захотелось пойти создать снова невероятного минмакса для соло игры в этих магическо-колониальных декорациях.
По Обсидиану что-то пока ничего непонятно.
Ниша пока свободна, авось Обсидиан успеют.
Походу грядет очередной дженерик
И что в этом плохого? В Скайрим же все играли и всем нравилось
Комментарий недоступен
Главное чтоб гейм- дизайн был
Короче, судя по инфе об игре, она будет топовой во всех отношениях, но видать с одним огромнейшим минусом, это коридорные локации, открытого мира НЕМА
Где ты такое вычитал, что игра не будет в открытом мире? Слухи наоборот говорят о том, что это будет полноценный опен ворлд
https://www.pcgamer.com/avowed-release-date-gameplay-trailer-pillars-of-eternity/
Abobed