Статья удалена
Известный в сообществе Xbox аналитик прокомментировал недавнюю статью Джеза Кордена — так, он утверждает, что тоже видел футажи грядущей игры Obsidian и оказался очень впечатлён ими.
В ходе общения с пользователями на форуме ResetEra, «бельчонок» поведал ещё несколько интересных фактов об Avowed, которой пару дней назад Windows Central посвятили внушительный материал — так например, по словам аналитика (теперь, судя по всему, его можно записывать и в инсайдеры) многие читатели не уделили должного внимания тому, на какой стадии находится разработка проекта, зацепившись за термин «пре-продакшен» и составив неверное впечатление за счет этого.
Сегодня узнал, что по большей части геймеры и понятия не имеют о значении термина «пре-продакшн» [в рамках игровой индустрии].
Да, кстати, я тоже видел те футажи из пре-альфа геймплея игры, потому могу подтвердить слова Джеза — они уже выглядят просто фантастически. Напомнили мне Skyrim, но с гораздо более живописными и запоминающимися фэнтезийными пейзажами.
Забавно, что по своему качеству анимации от первого лица практически один в один похожи на те, что были в CGI-трейлере. Судя по всему, анимациям рук/заклинаний будет уделен значительный фокус.Обо всём остальном вы можете прочитать в статье Джеза. Avowed будет той игрой, что наконец раскроет потенциал Obsidian.
Klobrille
Раздражение Klobrille можно понять — у Windows Central вполне чётко написано о том, что проект имеет рабочий пре-альфа билд, в который можно играть, а сам Avowed уже давно в состоянии активной разработки — «пре-продакшен» в данном случае означает лишь то, что Obsidian не до конца определились с некоторыми механиками, а арт все ещё претерпевает изменения по мере эволюции билда игры — но о «пре-продакшене» в традиционном смысле, а именно написании сценария и планировании формы игры, речи не идёт.
Некоторые также спросили у Klobrille, что могут означать «изменения арт-дизайна по ходу разработки», и насколько игра будет похожа на свою версию из CGI-трейлера 2020 года.
Изменения могут быть — это нормально для любой игры в разработке. Трейлер был сделан Axis Studios по дизайну и арту, предоставленным им в Obsidian, и конечно, такой подход может привести к некоторым несоответствиям или неточностям в презентации — вспомните тот же Redfall.
Но игра даже в своей финальной версии будет иметь упор на прекрасные, перехватывающие дух фэнтезийные пейзажи, которые почему-то ещё напомнили мне Fable. Тот же Skyrim в сравнении с этим будет казаться бледным и бесцветным.
Бескрайние чащобы с деревьями, лениво качающими листвой на ветру, блестящая трава, яркие грибы, внушительные водопады. В этом основная идея.
Тут форумчане признались в том, что Klobrille лишь ещё больше запутал их: ведь визуальный стиль Fable даже отдалённо не напоминает Skyrim.
Не хочу сравнивать слишком сильно, чтобы не появилось ощущение, словно я провожу параллели — я просто описываю свои чувства от увиденного. Игра создаётся так, чтобы иметь собственный, непохожий ни на что стиль.
Цветовая гамма и растительность напомнили мне Fable, только без вычурности форм, привычной для игр этой серии, а масштабы и леса — гораздо более живописную и яркую версию Skyrim.
Можно сказать, что это набравшаяся деталей и серьёзно увеличившая количество растительности The Outer Worlds — даже палитра цветов двух этих проектов окажется схожа, но Avowed будет чуть менее контрастным и экстремальным.
Мне кажется, людям понравится то, что создают в Obsidian.
Пока неизвестно, когда игроки смогут увидеть геймплей Avowed — скорее всего, это произойдет на E3 2022, но некоторые инсайдеры намекали на то, что игра может появиться на декабрьском The Game Awards.