{"id":3844,"url":"\/distributions\/3844\/click?bit=1&hash=4d7fce000a2ec2f7e5f8a0040eb16bc6a9d510f51acd726f741f57860d5c603e","title":"\u0415\u0441\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0432 \u043c\u0438\u0440\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432\u0435\u0447\u043d\u043e\u0435? \u041e\u043f\u0440\u0435\u0434\u0435\u043b\u044f\u0435\u043c \u0432 \u043d\u0435\u043f\u0440\u043e\u0441\u0442\u043e\u043c \u0442\u0435\u0441\u0442\u0435","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0439\u0442\u0438","imageUuid":"2b8bc26b-601b-5389-a8cc-d98f6166a132","isPaidAndBannersEnabled":false}
Xbox
Shuach

Klobrille: По своему арт-дизайну Avowed похож на что-то среднее между Fable и Skyrim, и ни на что из этого одновременно

Известный в сообществе Xbox аналитик прокомментировал недавнюю статью Джеза Кордена — так, он утверждает, что тоже видел футажи грядущей игры Obsidian и оказался очень впечатлён ими.

В ходе общения с пользователями на форуме ResetEra, «бельчонок» поведал ещё несколько интересных фактов об Avowed, которой пару дней назад Windows Central посвятили внушительный материал — так например, по словам аналитика (теперь, судя по всему, его можно записывать и в инсайдеры) многие читатели не уделили должного внимания тому, на какой стадии находится разработка проекта, зацепившись за термин «пре-продакшен» и составив неверное впечатление за счет этого.

Сегодня узнал, что по большей части геймеры и понятия не имеют о значении термина «пре-продакшн» [в рамках игровой индустрии].

Да, кстати, я тоже видел те футажи из пре-альфа геймплея игры, потому могу подтвердить слова Джеза — они уже выглядят просто фантастически. Напомнили мне Skyrim, но с гораздо более живописными и запоминающимися фэнтезийными пейзажами.

Забавно, что по своему качеству анимации от первого лица практически один в один похожи на те, что были в CGI-трейлере. Судя по всему, анимациям рук/заклинаний будет уделен значительный фокус.

Обо всём остальном вы можете прочитать в статье Джеза. Avowed будет той игрой, что наконец раскроет потенциал Obsidian.

Klobrille

Раздражение Klobrille можно понять — у Windows Central вполне чётко написано о том, что проект имеет рабочий пре-альфа билд, в который можно играть, а сам Avowed уже давно в состоянии активной разработки — «пре-продакшен» в данном случае означает лишь то, что Obsidian не до конца определились с некоторыми механиками, а арт все ещё претерпевает изменения по мере эволюции билда игры — но о «пре-продакшене» в традиционном смысле, а именно написании сценария и планировании формы игры, речи не идёт.

Игра ещё по CGI-трейлеру привлекла внимание многих именно этим моментом.

Некоторые также спросили у Klobrille, что могут означать «изменения арт-дизайна по ходу разработки», и насколько игра будет похожа на свою версию из CGI-трейлера 2020 года.

Изменения могут быть — это нормально для любой игры в разработке. Трейлер был сделан Axis Studios по дизайну и арту, предоставленным им в Obsidian, и конечно, такой подход может привести к некоторым несоответствиям или неточностям в презентации — вспомните тот же Redfall.

Но игра даже в своей финальной версии будет иметь упор на прекрасные, перехватывающие дух фэнтезийные пейзажи, которые почему-то ещё напомнили мне Fable. Тот же Skyrim в сравнении с этим будет казаться бледным и бесцветным.

Бескрайние чащобы с деревьями, лениво качающими листвой на ветру, блестящая трава, яркие грибы, внушительные водопады. В этом основная идея.

Арт оригинальных PoE тоже был далеко не из строгих и лаконичных, но перенос изометрической камеры в глаза герою потребует ещё больше внимания к деталям, а в Obsidian, похоже, делают упор на разнообразие локаций и сеттинга в будущей игре.

Тут форумчане признались в том, что Klobrille лишь ещё больше запутал их: ведь визуальный стиль Fable даже отдалённо не напоминает Skyrim.

Не хочу сравнивать слишком сильно, чтобы не появилось ощущение, словно я провожу параллели — я просто описываю свои чувства от увиденного. Игра создаётся так, чтобы иметь собственный, непохожий ни на что стиль.

Цветовая гамма и растительность напомнили мне Fable, только без вычурности форм, привычной для игр этой серии, а масштабы и леса — гораздо более живописную и яркую версию Skyrim.

Можно сказать, что это набравшаяся деталей и серьёзно увеличившая количество растительности The Outer Worlds — даже палитра цветов двух этих проектов окажется схожа, но Avowed будет чуть менее контрастным и экстремальным.

Мне кажется, людям понравится то, что создают в Obsidian.

Пока неизвестно, когда игроки смогут увидеть геймплей Avowed — скорее всего, это произойдет на E3 2022, но некоторые инсайдеры намекали на то, что игра может появиться на декабрьском The Game Awards.

0
188 комментариев
Написать комментарий...
Alex S
Можно даже сказать, что это набравшаяся деталей и серьёзно увеличившая количество растительности The Outer Worlds — даже палитра цветов двух этих проектов окажется схожа

Чтобы добить глаза тех, у кого они остались в порядке после палитры OW, я так понимаю

Ответить
Развернуть ветку
Волшебный Орзэмэс

Откуда вы такие нежные беретесь? В ow слегка кислотная гамма. Проблема была в излишней аберации, но её можно отключить. Мне кажется, когда такие люди запускают игру sudo51, у них инсульт сразу.

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Забей-Пит

OW сделана для людей с цветовой слепотой. Плюс они говорили, что хотели сделать непохожие ни на что планеты. Они хотели всем угодить, хотели удивить, но не смогли в баланс этого.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Senua
но Avowed будет чуть менее контрастным и экстремальным.
Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Red Bastard
Чтобы добить глаза тех, у кого они остались в порядке после палитры OW, я так понимаю

Игрокам в пое было бы вообще похую, но они оттуда не вылезают.

Ответить
Развернуть ветку
Отечественный глобус
Можно даже сказать, что это набравшаяся деталей и серьёзно увеличившая количество растительности The Outer Worlds — даже палитра цветов двух этих проектов окажется схожа

Нинада

Ответить
Развернуть ветку
Человек cурка

Как по мне, арт не входит в число сильных сторон этой студии. В OW ещё и палитра была вырвиглазная. Собственно, в плане графики ничего хорошего не жду определённо.

Ответить
Развернуть ветку
m8f

Арт и графика это немного, все таки, разные вещи, и арт в Столбах был отличный, особенно во второй части.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Andrey Kalashnikov

По этому ow не смог осилить.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy A.
Как по мне, арт не входит в число сильных сторон этой студии

Арт, геймплей, отсутствие ошибок, дизайн. Судя по tOW ещё и сценарий.

Ответить
Развернуть ветку
Забей-Пит

Он конечно фанбой ещё тот, но если это правда:

Забавно, что по своему качеству анимации от первого лица практически один в один похожи на те, что были в CGI-трейлере. Судя по всему, анимациям рук/заклинаний будет уделен значительный фокус.

Это хорошо очень, только так никто до сих пор и не ответил - начертание руны в воздухе типа Arx Fatalis - геймплейных элемент, или просто анимация.

что-то среднее между Fable и Skyrim

Чёт на ум приходит Готика 3, или Risen 2 от тех же пираний.
Вообще я хочу чтобы Обсидиан сделали упор в персонажей и если будут напарники - на из живость упор и отношения. Что-то типо как в DA:O/ME 1-2. И чтобы не говорящие головы, а диалоги типа как п Киберпанк/Ведьмак 3 с постановкой и динамической камерой. Ну и сюжет крепкий и побочки. А главное баланс уровня OW, или лучше. Чтобы не было как в Скайриме - кузнечное дело+зачарование и ты ебешь все что движется на Макс уровне сложности.

Ответить
Развернуть ветку
Senua
Он конечно фанбой ещё тот

Фанбой не фанбой, но репутация надежного источника у него уже многие годы как была, так и остается. Хоть он и вечно отрицает что инсайдер.

Ответить
Развернуть ветку
Hideo Kojima
Это хорошо очень, только так никто до сих пор и не ответил - начертание руны в воздухе типа Arx Fatalis - геймплейных элемент, или просто анимация.

Ставлю на то что будет анимация, не забывайте что сейчас в приоритете мультиплатформа, а значит нельзя делать такие элементы что будут неудобны не геймпадах. Вы либо понижаете темп, или добавляете эффект рапида чтобы игроки чувствовали себя свободнее в начертании, либо оставляете их в мучении начертания в реальном времени, на такое не пойдут, отпугнёт аудиторию :).

Сам я ЗА начертание. Рапид как решение подойдёт.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил Дергалев

Поменьше придумывай себе всякого, а то разочарование неминуемо.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Ahel Ahell
Это хорошо очень, только так никто до сих пор и не ответил - начертание руны в воздухе типа Arx Fatalis - геймплейных элемент, или просто анимация.

Анимация. Никто в здравом уме не будет прорабатывать отдельную механику для начертания рун различной магии, если это не ключевой игровой элемент. А в игре все же различные классы присутствуют.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Tormund
типа Arx Fatalis

Более чем уверен, что просто анимация, Аркс великолепная игра, но она не для масс, всякие странные механики как чертение рун вручную нормизы просто не примут, а обсидиан под майками, соотвественно надо большие продажи

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Abdulov

У Обсидиан это не очень хорошо выходит, на мой вкус. Последним их действительно запоминающимся персонажем с важной связью с героем для меня была Крея.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Водитель автобуса №7

Я одного не пойму - Майки решили стать основными поставщиками рпг? Как-то многовато у них проектов, интересно, к чему это приведёт в будущем. Не вышло бы перенасыщения.
Считай, уже три фентези-игры. Потом три нф: OW2, Старфилд и условный фоллаут 5. Ничего не забыл?

Кто у них вообще в конкурентах из ААА-сектора рпг? Драгонага и всё? Ну, ещё можно назвать полудохлый Бладлайнс 2. И Ведьмак 4.
Upd. Ремейк Готики тянет на AA или ААА-

Ответить
Развернуть ветку
Дежурный кубок

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Senua

Ну да, получив в свои руки такие студии как Беседка, Обсидиан и Инксайл они по сути и стали основным поставщиком РПГ. А еще плюс в плейграунд открылась команда по разработке РПГ в лице фейбл.
При этом еще полно и шутеров и экшенов от третьего лица

Ответить
Развернуть ветку
Ahel Ahell
Как-то многовато у них проектов, интересно, к чему это приведёт в будущем. Не вышло бы перенасыщения.

Какое перенасыщение? хотя бы одна игра пускай выйдет для начала.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ярослав Голубев

Три рпг : тес6, фэйбл и авойд. Да.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Егор Михаленко

Если все эти проекты будут с нормальным бюджетом, весьма качественными в разных планах, без всякого онлайн/сервисного говна и будут нормальными ролевыми играми, а не экшончиками с прокачкой(привет сони), то ничего плохого в этом нет. Таких игр практически не выходит, особенно фентези.

Ответить
Развернуть ветку
Имярек Имяреков
Ничего не забыл?

Новую игру от InXile.

Ответить
Развернуть ветку
kerokero

Ларианы такие: ну да, ну да, пошли мы нахер.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
36 комментариев
Senua
Забавно, что по своему качеству анимации от первого лица практически один в один похожи на те, что были в CGI-трейлере. Судя по всему, анимациям рук/заклинаний будет уделен значительный фокус.

Вот она мякотка!

Ответить
Развернуть ветку
Люк Кедж

Что за бельчонок?
Обычно, когда белочки приходят, пора прекращать пить

Ответить
Развернуть ветку
Senua

У Xbox как всегда все не как у людей

Ответить
Развернуть ветку
Колоссальный франт

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

На тес 6.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Черноиван
Игра ещё по CGI-трейлеру привлекла внимание многих именно этим моментом.

Практически уверен, что финальный кусочек трейлера был срендерен на движке с использованием игровых ассетов.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Там ассетов считай не было. Руки, текстуры камня, меч, скелетики.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alex Yastreb
Арт-дизайну

Как можно писать на игровые новости, используя такие термины... Есть art (direction / style), и есть дизайн, который отвечает за игровые функции. Это не одно и то же...

Я опять не понял вначале, речь про механики или стилистику. Я не перестану маниакально преследовать этот уродский термин...

Но арт у студии - очень спорная часть. А вот как раз по геймдизайну могут затащить, так что лучшебы инсайдеры капали на эти детали.

Ответить
Развернуть ветку
Удачный диод
и на на что

@Shuach

Ответить
Развернуть ветку
Hesko

Игра миллиардолетия намечается, не иначе

Ответить
Развернуть ветку
Червесса Водолеева
Напомнили мне Skyrim, но с гораздо более живописными и запоминающимися фэнтезийными пейзажами.

Звучит либо офигенно хорошо, либо как то, что инсайдер не особо разбирается в арте и просто приосанился над популярной фэнтезийной игрой. которая пришла ему в голову.
Хотя если там фиксированный вид от первого лица, то в любом случае мимо меня(

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy A.
По своему арт-дизайну Avowed похож на что-то среднее между Fable и Skyrim

"Фильм нечто среднее между Афоней и Аватаром"

Ответить
Развернуть ветку
Павел Мамин

Походу снова будет пёстрое СЖВ г*вно с шутейками за 300. Жаль.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Коробков

Интересно какой регион будет в игре

Ответить
Развернуть ветку
Имярек Имяреков

Я могу ошибаться, но по-моему, в новостях писали про Живые Земли.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Basov

Болота

Ответить
Развернуть ветку
alex petrov

Ну вот, а люди нафантазировали Ultima underworld

Ответить
Развернуть ветку
Tormund

Кто такое фантазировал? Трейлер больше напоминал Аркс Фаталис чем Алтиму, с ней сходств вообще 0.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Матвеев

И наверняка очередная самовыдуманная невнятная боёвка.

Ответить
Развернуть ветку
Печенька Алекса

Так, игра будет в сеттинге PoE?

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Игнатенко

Сеттинг фентези и там, и там)) Или ты хотел узнать в то же ли вселенной, что и Pillars of Eternity? Если да, то вроде по всем раним сообщением именно так, тобишь в той же вселенной, что и Pillars of Eternity.

Ответить
Развернуть ветку
Melan Cholic

Да, ещё в день анонса подтвердили.

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Акакиевич

Любая компьютерная игра похожа на две другие игры и ни на одну из них одновременно

Ответить
Развернуть ветку
Ahel Ahell

Разрабы еще думают над механиками игры, а они уже фантазируют и рассказывают какая будет игра.

Ответить
Развернуть ветку
Reversive

Klobrille это крышка унитаза.

Ответить
Развернуть ветку
Sao

Как же я люблю Pillars of Eternity 2 за визуал и проработку мира! Прям от скриншотов захотелось пойти создать снова невероятного минмакса для соло игры в этих магическо-колониальных декорациях.

По Обсидиану что-то пока ничего непонятно.

Ответить
Развернуть ветку
QweSteR

Ниша пока свободна, авось Обсидиан успеют.

Ответить
Развернуть ветку
Valiahmed Popov

Походу грядет очередной дженерик

Ответить
Развернуть ветку
Tormund

И что в этом плохого? В Скайрим же все играли и всем нравилось

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Фома Неверующий

Главное чтоб гейм- дизайн был

Ответить
Развернуть ветку
Mysterious Man

Короче, судя по инфе об игре, она будет топовой во всех отношениях, но видать с одним огромнейшим минусом, это коридорные локации, открытого мира НЕМА

Ответить
Развернуть ветку
Tormund

Где ты такое вычитал, что игра не будет в открытом мире? Слухи наоборот говорят о том, что это будет полноценный опен ворлд
https://www.pcgamer.com/avowed-release-date-gameplay-trailer-pillars-of-eternity/

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Obern

Abobed

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 188 комментариев
null