Динамичные бои в ночном городе: 343 Industries анонсировала Streets — мультиплеерную карту для Halo Infinite

На ней есть игровой автомат с 8-битной версией шутера и баннер с рекламой щенка Holopuppy.

Карту представил ведущий дизайнер многопользовательских уровней Halo Infinite Кейл Джордж на YouTube-канале издания IGN.

  • Streets — асимметричная карта в сеттинге ночного города Новая Момбаса для режима «Арена».
  • Карта ориентирована на динамичные бои, чему способствует практически полное отсутствие обширных открытых пространств. При этом на уровне есть много дополнительных проходов и лазеек, из-за чего игроки смогут нападать на оппонентов сразу из нескольких позиций, стараясь выбрать как можно более неожиданную.
  • Разработчики добавили на карту много небольших примечательных деталей, таких как рекламу щенка Holopuppy и аркадный автомат в ретро-стиле, который воспроизводит MIDI-версию заглавной темы Halo.
  • 343 Industries назвали ещё две мультиплеерные карты, которые появятся в Halo Infinite на старте: Deadlock и High Power — обе для режима «Большого командного сражения». Разработчики расскажут подробности о них в ближайшее время.

Halo Infinite выйдет 8 декабря на ПК, Xbox One и Xbox Series X|S.

Материал дополнен редакцией
0
34 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Заур

Какой же все таки ODST атмосферный

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
dabster

Слыш, сонибой, ты куда лезешь?
Глянь на шедевральные текстуры и закройся

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Измайлов

Это должен быть какой-то подкол? Текстуры ведь правда классные

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел Коровин

Что то типа Плазы из halo 5. Плаза из 5ки вообще одна из любимых карт.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Ляшенко

Плаза вообще офтгенная карта: ассиметричная, куча неочевидных проходов, отлично играется что в точках, что в резне. Да и постапокалиптический вариант, после восстания ИИ , выглядит и играется тоже интересно

Ответить
Развернуть ветку
Клуб фанатов редизайна

Плаза - единственная карта, на которой полностью работал сложный мувмент пятёрки.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Ляшенко

Ну неправда, почти во всех картах, что были на старте 5ки все нормально работало. Может кроме Колизея и космического корабля, которые были тупо круговые

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
HL3 confirmed

хуя fov говно. если не настраивается то можно дропать даже не начиная

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
RideTheSun

Даже на консоли настраивается.

Ответить
Развернуть ветку
Neatherial

можно настраивать

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Измайлов

Как-то клёво :)

Ответить
Развернуть ветку
RideTheSun

Как-то средне :|

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
RideTheSun

Да лан базар норм, будто бы специально сделан под CTF.
Но на этой карте снова что-то с освещением не то.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ISkO

Согласен. Базар худшая карта. Маленькая и весь экшн происходит только в центре, точнее у балконов.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Ляшенко

А мне показалось, что базар наоборот слишком большая. Весь движ в центре, а пространство вне площади не используется вообще. Из-за этого иногда где-то появился и по началу даже неясно где ты, потому что в бою тут не был ни разу.

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Бачинский

это если режим на уничтожение. если захват флага, то очень даже ничего.

Ответить
Развернуть ветку
ISkO

Напомнило карту из Halo 5

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бирюков

Сообщество Хбох как всегда отличный контент создаёт!! Молодцы, так держать!!!

Ответить
Развернуть ветку
azimantis

Ну норм! Судя по ролику Карта визуально не перегружена лишними деталями! Цветовая палитра не однотонная и благодаря этому чувствуется объём и пространство, но и не кислотно вырви глазная которая сбивает не даёт сконцентрироваться. В общем всё в балансе, ну может где тени и затемнения по углам чуть поубавить. Главное что бы все это работало "как бы сказать", толково по геометрии во время перестрелок. Но уверен хуже чем аренные карты Калды Вандгарда точно не будет, а там полный наилютейший пиздец!!! по всем параметрам.

Ответить
Развернуть ветку
Quark Doe

Лол, TOXIKK ты ли это?
А не, это же вроде как новое Halo.

Ответить
Развернуть ветку
Baka

Показалось ли что стартовый автомат занерфили?

Ответить
Развернуть ветку
Mark Kanaveev

А тени в шутер в 2021 можно завезти? На этом автомате нету просто ни одной.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Рубан

Ну так это мультиплеер же. Оптимизация, все такое. Видимо, решили технические ресурсы на другие элементы визуала отправить

Ответить
Развернуть ветку
Mark Kanaveev

В рекламном видео синглплеера точно такая же картина.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Рубан

Ну странно тогда.

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Бачинский

а где на этом скрине должны быть тени при освещении сверху?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бронинов

Мда, ну и мыло. Игру смедл можно портировать на ПС 3

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 34 комментария
null