Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Игры
Офтоп
Гайды
Ночной музпостинг
Вопросы
Hollow Knight
Творчество
Музыка
Кино и сериалы
Арт
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
03.11.2021

Статья удалена

ROCKFISH Games — создатели космического шутера, недавно попавшего в подписку, прокомментировали событие в отчёте перед бэкерами проекта.

Статья удалена

В ежемесячном послании игрокам и бэкерам проекта, работники немецкой ROCKFISH сообщили достаточно подробностей о ходе создания игры и положении дел в студии, отдельно выделив целую главу о своём решении сотрудничества с Microsoft и добавления «аркадного симулятора» в Game Pass.

Несмотря на то, что в тексте послания, очевидно, нет большого количества деталей о финансовых условиях, предлагаемых Xbox или раскрытия условий соглашения, впечатления и мысли разработчиков вполне позволяют составить четкую картину того, как Microsoft работает со сторонними студиями и что обе стороны приобретают от сделки.

Большие новости для Felsenfische, а? Ещё какие, и мы невероятно счастливы поделиться с вами, почему они большие не только для нас. Если кто-то недоволен тем, что отдал свои кровно заработанные нам на Kickstarter или купил версию в Steam, а теперь игра доступна по Game Pass, будучи всё ещё в разработке — мы понимаем. Но, поверьте, всё чуть-чуть сложнее.

Так что пока кто-нибудь не оставил гневный комментарий о том, что если бы они знали про Game Pass заранее, то не тратили лишние деньги, позвольте сразу сообщить о том, что мы сами не ожидали того, что Microsoft предложат сделку, причём такую, мимо которой невозможно пройти — и это учитывая, что игра всё ещё не в конечной версии! По множеству причин, мы невероятно рады снова посотрудничать с нашими друзьями из Microsoft и добавить Everspace 2 в Windows Store и Game Pass на ПК, а вы, как наши бэкеры, должны быть рады этому тоже!

Во-первых, один из крупнейших платформодержателей решил заключить партнерство с независимой студией (снова), что само по себе большое достижение, ведь подобные сделки могут быть судьбоносными для студии, вроде нашей, особенно учитывая, с каким количеством других проектов нынче приходится бороться за место под солнцем!

Во-вторых, множество влиятельных для индустрии людей оказывают нам своё доверие, гарантируя, что будучи под условиями сделки, мы дадим аудитории (и им) весь обещанный контент, даже если вдруг дела пойдут не очень хорошо.

В-третьих, большое количество финансовых издержек было закрыто совершенно без каких-либо условий для креативного состава студии или содержимого игры, что, возможно, является самой, самой, самой лучшей вещью, что только может произойти с инди-разработчиком.

А, и мы уже говорили, что не прозвучало НИ СЛОВА об эксклюзивности? В истории нашей студии случалось всякое — наём сотрудников на тяжелых условиях, залог недвижимости ради сбора денег на проект, ААА-издатели, которые после двух лет активной разработки просто разрывают контракт со студией из 30 человек. Конечно, мы никогда бы не были там, где сейчас, без подобных падений, которые лишь закаляли нас и заставляли ставить цели ещё более амбициозные! Как, например, релиз игры в начале 2023 — да, мы снова отложили дату, но вспомните бессмертную цитату Сигэру Миямото!

И именно потому сделка с Microsoft — благословление для всех. Благодаря ей, мы совершенно без каких-то проблем и сомнений сможем посвятить доработке проекта ещё 6-9 месяцев, и будем уверены в том, что эндгейм-контент Everspace 2 станет достойным вашего времени.

Сделка также позволила нам нанять ещё несколько художников и программистов на аутсорс, а на стадию полировки катсцен и локаций будет выделен гораздо более внушительный бюджет, чем планировался ранее.

Также теперь мы сможем без тревоги перенести проект из безумного на ААА- и АА-релизы 2022 года, избежав сумасшедшей конкуренции и не боятся разорения на почве подобного решения.

Итого, на релизе вы получите игру ещё более качественную и отполированную, и ценой этого станет лишь ваше терпение, а мы же впервые почувствовали себя так, словно никто не дышит в затылок с проектом, который обязан выходить в релиз в каком угодно виде, дабы начать приносить стабильную прибыль — вы не представляете, с каким облегчением пишутся эти строки — разработчикам же, которым во имя экономии приходится совершать тяжелые решения, вырезая контент, поступаясь качеством, и/или ставя команду в чудовищные условия дедлайна можно лишь посочувствовать.

Не хулиганьте на форумах, и увидимся в космоcе!

Rockfish Team

Everspace 2, позиционирующий себя как шутер с элементами космосима, головоломки и рогалика, выйдет, судя по всему, в начале 2023 года на всех основных платформах, включая Windows и Xbox One/Series.

Трейлер свежего обновления:

#xbox #everspace2