Загадочный проект дизайн-директора Obsidian под кодовым названием Project Missouri, над которым тот работает уже несколько лет, по словам Грабба, целиком и полностью сфокусирован на диалоговой системе.
В своём подкасте Grubbsnax, инсайдер, как и обещал на прошлой неделе, поделился небольшим количеством подробностей о загадочной игре Obsidian, которую легендарный геймдизайнер делает со времен выхода Pillars of Eternity 2:
- Игра будет сфокусирована на "экспериментальных механиках и взаимодействиях" — судя по всему, Сойер собирается углублять системы взаимодействия героев с миром и друг другом, что было видно по недавнему скриншоту, опубликованному им самим в Твиттере.
- Проект всё ещё разрабатывается очень маленькой командой — в общем количестве там наберётся пара десятков человек.
- Игра берёт местом действия сеттинг Европы XVI века — пока достоверно неизвестно, будут ли там фэнтези-элементы.
- Боевой системы по-прежнему не планируется — скорее всего, конфликты будут решаться броском кубика в диалоговом окне или каким-то аналогом этой системы.
- Синопсис проекта будет заключаться в расследовании загадочного убийства, распутать которое придется игроку. То, как он выстроит и в какую сторону поведёт дело — основа RPG-механики игры.
- Обвинять в убийстве можно будет каждого персонажа.
- Скорее всего, игра будет продолжаться, даже если игрок пойдет по «неправильной» ветке и сделает неверные выводы.
- Релиз игры запланирован на 2022 год.
after over a decade of working with OEI Tools on the default full white background and squinting i made the expert decision to set the background color to grey, which has been supported for approximately forever. 🧠
2094
просмотров
это совсем неплохо.
сеттинг Европы XVI векаОсобенно, если что-то между Planescape и Disco Elysium.
и время для сеттинга довольно интересное.
Между этими двумя с большим упором на новой диалоговой системе был еще Oxenfree, только что это было не рпг.
Не рпг, но действия влияли на концовку и следующую игру
Где мой Авовд)))
Там же где и мой... В разработке... Надеюсь на TGA покажут... А то впадлу ждать до Е3.... А если на Е3 снова не покажут, или покажут Ow2 вместо него - жопа сгорит у меня. Ибо тод заебал - ещё 5 лет будет тем 6 делать.... Хочется фентези РПГ нормальную блэт.
Ура Сойеро Эллизиум:) Ну Джефф Грабб.... Самый надёжный инсайдер:)
Неужели нас ждёт Disco Elysium от маэстро Сойера? Очень бы хотелось в это верить. Поживём-увидим.
АМОГУС
Но блять надеюсь не будет такого же графоманского потока как в торменде и пое2
Ты виновен Винтер
Нет, ты
Так бы ответил именно что преступник. Вяжите его @Шемриф
Графоманский поток долбоеба в диско элизиум.
а где был графоманский поток в торменте? Ну, в оригинале в смысле, в продолжении конечно было же печалище
Ну я про него и говорю, обсидианы больше виноваты во втором, чем в первом
Так Obsidian и не участвовали во втором торменте. По-моему только Авеллон там немного потусил
Второй тормент inXile вообще делали. Обсидианы с ним никак не связаны.
Ну обсидианы после шишек пое сделали неплохой тирани, мне показалось там вполне терпимо было хотя и не идеально конечно.
Хотелось бы, что-то более масштабного, а не очередного Диско Элизиума. При этом их будут сталкивать и сравнивать, что может повлиять на интерес к игре. Как в хорошую сторону, так и наоборот.
Так масштабное пилит основной состав Обсидиан, Авовд и Outer Worlds 2, куда еще больше.
У них и так штат небольшой, а тут сразу 3 проекта.
Четыре, выживалка про уменьшившихся детей ещё
Комментарий недоступен
У обсидианов около 200, у бесезды 400+
Комментарий недоступен
Ура! у нас будет нормальный диско элизиум в нормальном сеттинге, не про алкашей и не написанный долбоебом графоманом.
22й год? Да ну, Грабб пиздит чето, не может такого быть
Комментарий недоступен
Как-то слишком мало инфы было для такой уже готовящейся к релизу игры, тем более когда Сойер скидывает скриншоты из процесса написания диалогов
Обвиню родных, обвиню друзей
Комментарий недоступен
Звучит максимально интересно, надеюсь будет очень похожа на Элизиум.
P.s Эх, жаль что Тирани так и не продолжили, прекрасная игра была в свое время.
Что-то описание разочаровывает пока.
почему? Пока похоже на что-то в духе диско элизиум. Пускай пилят, заинтересовали.
Не фанат.
Я когда играюсь с проектированием нелинейных квестов, то и у меня такие схемки получаются. Т.ч. чему тут удивляться.