Xbox
Shuach

Джефф Грабб: Выход новой игры Джоша Сойера запланирован на 2022 год

Загадочный проект дизайн-директора Obsidian под кодовым названием Project Missouri, над которым тот работает уже несколько лет, по словам Грабба, целиком и полностью сфокусирован на диалоговой системе.

В своём подкасте Grubbsnax, инсайдер, как и обещал на прошлой неделе, поделился небольшим количеством подробностей о загадочной игре Obsidian, которую легендарный геймдизайнер делает со времен выхода Pillars of Eternity 2:

  • Игра будет сфокусирована на "экспериментальных механиках и взаимодействиях" — судя по всему, Сойер собирается углублять системы взаимодействия героев с миром и друг другом, что было видно по недавнему скриншоту, опубликованному им самим в Твиттере.
  • Проект всё ещё разрабатывается очень маленькой командой — в общем количестве там наберётся пара десятков человек.
  • Игра берёт местом действия сеттинг Европы XVI века — пока достоверно неизвестно, будут ли там фэнтези-элементы.
  • Боевой системы по-прежнему не планируется — скорее всего, конфликты будут решаться броском кубика в диалоговом окне или каким-то аналогом этой системы.
  • Синопсис проекта будет заключаться в расследовании загадочного убийства, распутать которое придется игроку. То, как он выстроит и в какую сторону поведёт дело — основа RPG-механики игры.
  • Обвинять в убийстве можно будет каждого персонажа.
  • Скорее всего, игра будет продолжаться, даже если игрок пойдет по «неправильной» ветке и сделает неверные выводы.
  • Релиз игры запланирован на 2022 год.
after over a decade of working with OEI Tools on the default full white background and squinting i made the expert decision to set the background color to grey, which has been supported for approximately forever. 🧠
Работа кипит.
0
35 комментариев
Написать комментарий...
Окончательный жар
целиком и полностью сфокусирован на диалоговой системе

это совсем неплохо.
Особенно, если что-то между Planescape и Disco Elysium.

сеттинг Европы XVI века

и время для сеттинга довольно интересное.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Medvedev

Между этими двумя с большим упором на новой диалоговой системе был еще Oxenfree, только что это было не рпг.

Ответить
Развернуть ветку
o hellou-mark

Не рпг, но действия влияли на концовку и следующую игру

Ответить
Развернуть ветку
Wovk Wovkovich

Где мой Авовд)))

Ответить
Развернуть ветку
Забей-Пит

Там же где и мой... В разработке... Надеюсь на TGA покажут... А то впадлу ждать до Е3.... А если на Е3 снова не покажут, или покажут Ow2 вместо него - жопа сгорит у меня. Ибо тод заебал - ещё 5 лет будет тем 6 делать.... Хочется фентези РПГ нормальную блэт.

Ответить
Развернуть ветку
Забей-Пит

Ура Сойеро Эллизиум:) Ну Джефф Грабб.... Самый надёжный инсайдер:)

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Широков

Неужели нас ждёт Disco Elysium от маэстро Сойера? Очень бы хотелось в это верить. Поживём-увидим.

Ответить
Развернуть ветку
Winterfire Sunday
Синопсис проекта будет заключаться в расследовании загадочного убийства, распутать которое придется игроку. То, как он выстроит и в какую сторону поведёт дело

АМОГУС
Но блять надеюсь не будет такого же графоманского потока как в торменде и пое2

Ответить
Развернуть ветку
Senua
Обвинять в убийстве можно будет каждого персонажа.

Ты виновен Винтер

Ответить
Развернуть ветку
Winterfire Sunday

Нет, ты

Ответить
Развернуть ветку
Senua

Так бы ответил именно что преступник. Вяжите его @Шемриф

Ответить
Развернуть ветку
Dennis

Графоманский поток долбоеба в диско элизиум.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев

а где был графоманский поток в торменте? Ну, в оригинале в смысле, в продолжении конечно было же печалище

Ответить
Развернуть ветку
Winterfire Sunday

Ну я про него и говорю, обсидианы больше виноваты во втором, чем в первом

Ответить
Развернуть ветку
Колючий украинец

Так Obsidian и не участвовали во втором торменте. По-моему только Авеллон там немного потусил

Ответить
Развернуть ветку
Зубенко Михаил Петрович

Второй тормент inXile вообще делали. Обсидианы с ним никак не связаны.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев

Ну обсидианы после шишек пое сделали неплохой тирани, мне показалось там вполне терпимо было хотя и не идеально конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Ahel Ahell

Хотелось бы, что-то более масштабного, а не очередного Диско Элизиума. При этом их будут сталкивать и сравнивать, что может повлиять на интерес к игре. Как в хорошую сторону, так и наоборот.

Ответить
Развернуть ветку
Товарищ Марик

Так масштабное пилит основной состав Обсидиан, Авовд и Outer Worlds 2, куда еще больше.
У них и так штат небольшой, а тут сразу 3 проекта.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Чазов

Четыре, выживалка про уменьшившихся детей ещё

Ответить
Развернуть ветку
Довольный череп

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir G.

У обсидианов около 200, у бесезды 400+

Ответить
Развернуть ветку
Довольный череп

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dennis

Ура! у нас будет нормальный диско элизиум в нормальном сеттинге, не про алкашей и не написанный долбоебом графоманом.

Ответить
Развернуть ветку
Senua

22й год? Да ну, Грабб пиздит чето, не может такого быть

Ответить
Развернуть ветку
Дежурный кубок

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Senua

Как-то слишком мало инфы было для такой уже готовящейся к релизу игры, тем более когда Сойер скидывает скриншоты из процесса написания диалогов

Ответить
Развернуть ветку
Milfhunter
Обвинять в убийстве можно будет каждого персонажа.

Обвиню родных, обвиню друзей

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Янис Колесник

Звучит максимально интересно, надеюсь будет очень похожа на Элизиум.
P.s Эх, жаль что Тирани так и не продолжили, прекрасная игра была в свое время.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Чазов

Что-то описание разочаровывает пока.

Ответить
Развернуть ветку
Драгоценный динозавр

почему? Пока похоже на что-то в духе диско элизиум. Пускай пилят, заинтересовали.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Чазов

Не фанат.

Ответить
Развернуть ветку
Парламентский огонь
Ответить
Развернуть ветку
QweSteR

Я когда играюсь с проектированием нелинейных квестов, то и у меня такие схемки получаются. Т.ч. чему тут удивляться.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 35 комментариев
null