Статья удалена
Загадочный проект дизайн-директора Obsidian под кодовым названием Project Missouri, над которым тот работает уже несколько лет, по словам Грабба, целиком и полностью сфокусирован на диалоговой системе.
В своём подкасте Grubbsnax, инсайдер, как и обещал на прошлой неделе, поделился небольшим количеством подробностей о загадочной игре Obsidian, которую легендарный геймдизайнер делает со времен выхода Pillars of Eternity 2:
- Игра будет сфокусирована на "экспериментальных механиках и взаимодействиях" — судя по всему, Сойер собирается углублять системы взаимодействия героев с миром и друг другом, что было видно по недавнему скриншоту, опубликованному им самим в Твиттере.
- Проект всё ещё разрабатывается очень маленькой командой — в общем количестве там наберётся пара десятков человек.
- Игра берёт местом действия сеттинг Европы XVI века — пока достоверно неизвестно, будут ли там фэнтези-элементы.
- Боевой системы по-прежнему не планируется — скорее всего, конфликты будут решаться броском кубика в диалоговом окне или каким-то аналогом этой системы.
- Синопсис проекта будет заключаться в расследовании загадочного убийства, распутать которое придется игроку. То, как он выстроит и в какую сторону поведёт дело — основа RPG-механики игры.
- Обвинять в убийстве можно будет каждого персонажа.
- Скорее всего, игра будет продолжаться, даже если игрок пойдет по «неправильной» ветке и сделает неверные выводы.
- Релиз игры запланирован на 2022 год.
after over a decade of working with OEI Tools on the default full white background and squinting i made the expert decision to set the background color to grey, which has been supported for approximately forever. 🧠
Работа кипит.