Внезапно бомбанула обратка: свыше 34,3 тысячи человек в октябре против 26,8 месяцем раньше. Плюс 7,5 тысяч игроков. Причина? STREET FIGHTER IV (+2 тысячи игроков), Plants vs. Zombies (+650 игроков), RESIDENT EVIL CODE: Veronica X (+990 игроков). Да по всем, без исключения (!!!), позициям в топе обратки положительная динамика, что, конечно, немного удивительно. Говорят, годноту завезли в пасс, народу нравится.
Спасибо за традиционно интересную статистику. Развеивание мифов об утонувшем игоре - дело полезное и нужное))
А через АПИ майков никак не забрать инфу, есть у конкретного человека геймпасс или нет? Было бы интересно посмотреть, сколько из играющих в игры, которые есть в геймпассе, играют в них собственно по геймпассу.
Данные о покупках и подписках имеют гриф персональной информации, именно поэтому, даже при залогиненном акке при переходе на account.microsoft.com оно требует двухфакторную аутентификацию.
Так что увы, без шансов.
А вообще определенно видно, что аудитория сильнее и сильнее вовлекается, то есть ровно то, о чем говорил Фил в интервью IGN, отмечая что это для них является метрикой номер 1. Больше вовлечение->игры чаще появляются перед глазами у других игроков->больше игроков начинает играть->больше начинают донатить.
И геймпасс здесь является краеугольным камнем, работая как механизм удержания, по сути.
Комментарий недоступен
Топовый отзыв тяжело читать без акцента
Комментарий недоступен