Однако дизайнер не исключает, что «какие-то элементы социального взаимодействия» могут появиться в будущих проектах студии.
В интервью порталу IGN легендарный геймдизайнер и глава BGS рассказал много любопытных подробностей об истории студии, разработке Starfield и TES VI, а также то, что многие фанаты игр Bethesda хотели услышать уже очень давно: будет ли студия и дальше создавать «классические» синглплеерные проекты?
Ответ на этот вопрос был дан довольно однозначный:
Абсолютно точно да. Это то, что находится в нашей ДНК, это то, что мы и любим в играх.
Говард напомнил о том, что не только разработчики горят идеей крупных синглплеерных приключений — фанаты Bethesda также хотят видеть от студии подобного опыта — в конце концов, именно за него они и полюбили прошлые игры компании.
Когда мы добавили дополнение Wastelanders в Fallout 76, где наконец появились полноценные квесты, NPC и подобные вещи, мы поняли, как же много людей хотят играть самостоятельно, исследуя мир в одиночку.
Тем не менее, говорит Говард, появление каких-то элементов социального взаимодействия в одиночных играх возможно — студия исследует разные механики для грамотного вплетения такого опыта в геймплей.
Есть разные способы, которыми можно добавить подобные вещи в игру, не ломая погружение игрока в привычное ему соло-приключение. Пока все эти мысли находятся лишь в уме и на бумаге, потому я не стану уточнять и конкретизировать их.
Возможно, Говард имеет в виду механики непрямого взаимодействия игроков, которые можно наблюдать в Death Stranding или играх серии Souls (конечно, если исключить полноценное PvP оттуда) — а возможно и какой-то совершенно новый подход к дизайну игр.
Тодд Говард - спаситель сингла.
#SavePlayer1
Целый год в одиночку синглы спасали, святые люди)
Еще один?
Новая реинкарнация!
Первый и единственный.
До них дошло...
Давненько уже, про такое не в первый раз говорят
Это было быстро
@Аккаунт удален что ответишь на это?
Комментарий недоступен
Ну это мы поняли, а что по словам Тодда?
Комментарий недоступен
Это хорошо, что ты можешь быть самокритичным к своим прошлым словам, хвалю)
Это хорошо.
Меньше мультиплеера, меньше лутбоксов, больше иммерсива, больше хорошего сюжета, больше качественной режиссуры и постановки.
Ждем вот это все.
Угу в фолаут янгблад: рэдфол.
неотъемлемая
Фил походу сказал им синглплеер делать, а то в геймпассе были бы только сессионки
Главное чтобы он так же и Arkane сказал, ибо сила этой студии в сингле.
Видел кстати дикую теорию, что Аркейны занимаются Шадоураном?
Шо? Игра с Sega Genesis? Да бред... У них же своя Arx есть, тоже RPG по сути... Если они будут делать Shadowrun, а не Arx очко мое так рванет, что зарево его увидят в далекой-далекой галактике.
Просто тут на днях же Грабб рассказал, что ходят слухи про Шадоуран, а Бакаба странные вопросы задает
Jedi Knight
Dune
Breakdown
Shadowrun https://twitter.com/osamadorias/status/1453023414176845832
Э.... Не знаком ни с игрой 2007 года, ни с вселенной, ни с настолкой... Не знаю как реагировать... Не ну если сингл будет, то почему бы и нет... Но я жду другую игру все же...
Естественно рыцарей джедаев с мультиплеером ещё, была бы пушка игра!
Иммерсив по SR - это был бы отвал башки. Жаль, об этом можно только мечтать :)
Skyrim: Epic Solo Edition confirmed.
И поэтому ты обязан еще раз купить Скайрим ведь 6 часть в лучшем случае выйдет в 2026 году.
А Тодд, на эти деньги, вам сиквел Fallout 76 запилит :)
Ребят, а как вы считаете - Fallout 5(next) будет делать BGS, в таком случае игру мы увидим ближе к 2030 году, или все же создадут команду, во что я не особо верю, ибо нанять 200+ человек для игры такого масштаба не так просто в США, с такой то конкуренцией и малым количеством спецов на некоторые должности? Или все же отдадут Obsidian, или Inxile?
Влажные фантазии, у них своих IP полно которые надо с колен поднимать.
Ну Inxile могут вместо Wasteland на фолыч перейти.
Вообще будет круто если между Тес6 и Фол5 сделают изометрический спинов уровня АА
БЛЯ ВОТ Я ТОЖЕ ДУМАЛ ОБ ЭТОМ. Почему бы не сделать даже от Беседки или другой студии небольшой спинофф в изометрии? Чтобы не было ограничений больших проектов.
Та же Дивинити очень популярна, могли бы что-то в духе замутить. И фанаты бы были рады, и был бы контент по серии до релиза следующей номерной части.
Комментарий недоступен
Я фанат Fallout, но хейтер F4, ибо это ни рыба, ни мясо. У них была нармальная тройка, потом они отдали F nv обсидиан и это была их ошибка, ибо теперь и 3 на его фоне кажется так себе, а 4 так вообще кошмар. Ну надеюсь, что Майкрософт хотя бы спинофф, как New Vegas дадут Obsidian/inxile сделать. Но надежд я особых на появление такой игры в скором времени я не пытаю. Ибо obsidian заняты на 3 года вперёд. Inxile делают Project Cobalt, может у них ещё проект параллельный есть, но этого не известно. Вообще не слышно ничего о Типе Кейне и Леонарде Боярском и их проекте новом, ибо после The Outer Worlds о них не слышно ничего, хотя они в obsidian числятся... А они авторы первых двух Fallout... Короче теплится идея, что эти двое над чем-то работают и надеюсь, что над Fallout... Просто от Тода Rpg ориентированный Fallout я не ожидаю увидеть...
Мне 3 часть больше вегаса понравилась, так что думаю тут каждому свое.
Я думаю, что Беседка, хотя может все вместе студии будут разрабатывать)
Блин, вот я вроде не фанат игр беседки, и в целом скептически настроен по отношению к игре, но очень интересно каким будет итоговый продукт. Вот вроде я на 90% уверен что это будет то же двигло, и ощущаться игра будет так же как и Скайрим/фолыч, и все же есть робкая надежда что разрабы удивят.
Комментарий недоступен
ну трейлер есть в рилтайме, посмотри
Respawn тоже говорили, что Titanfall в их ДНК...
...до Titanfall не сделав ни одной игры.
Их словам можно верить! ДНК там что надо ДНК.
Комментарий недоступен
Можно будет потрогать Тодда.
Платно.
Если мы найдем костыли для нашего движка - прибавил он
Комментарий недоступен
Тодд либо нагло врет своим фанатам, либо обманывает самого себя.
Коммерция рано ли поздно становятся панацеей всей рыночной политике любой видеоигровой компании. Онлайновые игры приносят гораздо больше дохода, а грамотное монетизация элементов геймплея - сверхдоход. Плюс беспрецедентная жестокая эксплуатация разработчиков.
Когда нибудь, ещелет эдак через 10, мы сможем сделать нормальную игру, а не Скайрим. Как это ваши дети ещё не купили супер-анниверсари-леджендари-эдишн?