Интригующий сюжет, сложные боссы: главное из превью одиночной кампании Halo Infinite

А также геймплей из сюжетных миссий и обложки журнала Game Informer, посвящённые Мастеру Чифу, его союзникам и противникам.

Видео IGN, посвящённое кампании Halo Infinite. В нём есть как отрывки геймплея, так и комментарии журналистов

Впечатления от четырёх часов в сюжетной кампании Halo Infinite опубликовали журналисты IGN. Выбрали из материала главное.

Сюжет

  • Сюжет Halo Infinite рассказывает о том, как Изгнанники во главе с Атриоксом и Эшарумом наносят поражение силам ККОН и Мастеру Чифу и захватывают многие базы на Ореоле Зета. Другая сюжетная линия посвящена судьбе Кортаны — Мастер Чиф о ней умалчивает, но она, судя по всему, как-то связана с атакой Изгнанников.
  • Второстепенные персонажи смотрятся в игре лучше, чем в Halo 5: Guardians, у них разные характеры и отношение к происходящему. Так, искусственный интеллект Оружие (The Weapon), которая помогает Мастеру Чифу и стремится уничтожить Кортану, полна энтузиазма и энергии, а другой помощник спартанца — пилот космического корабля — более тревожный и осторожный.
  • Мастер Чиф выглядит усталым и опечаленным, а его отношения с Кортаной, по мнению журналистки Миранды Санчез, получились трогательными и эмоциональными.
  • Для новичков Halo Infinite будет не самой удачной отправной точкой — лучшие моменты из тех, что видели журналисты, завязаны на знании сюжета серии.

Открытый мир

  • Мир, как и заявляли разработчики, будет не полностью открытым: в игре будет несколько обширных регионов, которые будут открываться постепенно. В предыдущие локации можно будет вернуться, например, по возведённым мостам или на штурмовике «Оса» (Wasp).
  • Мастер Чиф сможет отбивать аванпосты ККОН, занятые изгнанниками. После этого лагеря займут его союзники, а сам спартанец получит очки «Доблести» — параметра боеготовности войск. В зависимости от количества «Доблести» Мастер Чиф сначала сможет открывать обычное оружие и транспорт, а затем и более мощное: ракетницы, танки «Скорпион». Аванпосты также можно использовать как точки быстрого перемещения.
  • Зачищать аванпосты от противников не обязательно, однако их освобождение может помочь в прохождении при игре на высоких уровнях сложности.
  • Есть в игре и секретные места, в которых можно найти уникальное оружие и «пасхалки».
  • Выполнение сюжетных заданий в локациях занимало у журналистов от 30 минут до часа на героическом уровне сложности.
  • В целом мир взаимодействие с миром в Halo Infinite напоминает скорее игры серии Batman Arkham, а не Assassin's Creed или Red Dead Redemption.

Бои и снаряжение

  • Для поиска коллекционных и интерактивных предметов можно использовать сканер, действующий в небольшом радиусе.
  • Найти можно аудиожурналы ККОН, броню для мультиплеера, а также привычные для серии Черепа. Последние обнаружить сложнее всего, и их поиск не облегчает даже новый сканер.
  • Некоторое оружие, найденное журналистами, в мультиплеер Halo Infinite пока не добавили.
  • Каждый из пяти вариантов гаджетов, продемонстрированных в мультиплеере — Крюк, Щит, Сканер угроз, Репульсор и Трастер — в кампании можно улучшить с помощью Спартанских жетонов. Крюк после этого становится наэлектризованным, а при улучшении Трастера появляются дополнительные заряды. С собой одновременно можно носить два гаджета.
  • Отдельно журналисты IGN похвалили битву с боссами на героическом уровне сложности. Даже бой с первым боссом, Тремонием, оказался достаточно трудным и заставил прорабатывать стратегию.
  • В заключение редактор IGN отметила, что проведённое в игре время развеяло у неё опасения за сюжетную кампанию Halo Infinite.

Halo Infinite выйдет 8 декабря 2021 года на ПК и двух поколениях консолей Xbox. В день релиза игра появится в каталоге Xbox Game Pass.

После выхода в Halo infinite должны добавить трассировку лучей, кооперативное прохождение сюжетной кампании, редактор карт и режимов «Кузница».

Интригующий сюжет, сложные боссы: главное из превью одиночной кампании Halo Infinite
Интригующий сюжет, сложные боссы: главное из превью одиночной кампании Halo Infinite
Материал дополнен редакцией
206206
87 комментариев

Комментарий недоступен

48
Ответить

Обратили внимание как изменили Кортану. Одели и сделали страшной на лицо. Какие долбоебы придумали, что красивые женщины в играх, фильмах оскорбляют других? Муслимы и радфемки, а пострадала целевая аудитория

7
Ответить

Как же у меня горит, от этих «игровых журналистов». Какого хрена надо давать превью на один из крупнейших шутеров года человеку, который тупо не может на геймпаде два стика одновременно вращать?! Геймплей смотреть просто жопоболь. Что эта нарезка нам должна передать? Что на самом лёгком уровне сложности игра играется как говно, где в тебя противники даже попасть не могут? Или что даже розововолосая Девочка сможет в это играть?

Выполнение сюжетных заданий в локациях занимало у журналистов от 30 минут до часа на героическом уровне сложности.

Видимо был включён godmode, другого объяснения, как они что-то могли пройти на героическом уровне сложности у меня нет.

Причём все три видео такие. «Мне так нравится, что в игра потрясающий геймплей и невероятная боевая система, это просто вау!», тем временем геймплей этого восторженного профессионала, проходящего игру на героике

46
Ответить

Конечно, до уровня, не побоюсь этого слова, великих Polygon этим девочкам ещё рости и рости, но вектор, как я вижу, выбран верный

9
Ответить

Иди белорусов посмотри, успокойся

1
Ответить

Просто этот журнашлюх идентифицирует себя вертолетом. Вот его и взяли на работу

Ответить

Хорошо опенворд оказался в духе гирзы 5 а не фаркрю, хотя блокпосты все еще смущают)

30
Ответить