343i прислушалась к критике сообщества — она увеличит скорость прокачки боевого пропуска в Halo Infinite

Разработчики добавят испытание в духе «сыграй один матч» и вдвое увеличат продолжительность бустеров опыта.

343i прислушалась к критике сообщества — она увеличит скорость прокачки боевого пропуска в Halo Infinite
9.2K9.2K открытий
33 репоста

Понимаю, что в местном батлпассе много всяких штук для фанатов, но с позиции человека, незнакомого с серией, и зашедшего в мп благодаря многочисленным положительным отзывам, могу сказать, что награды за него не вызывают в душе никакого отклика.
Разноцветные солдатики и элементы брони слегка разной конфигурации со стороны смотрятся максимально шаблонно и одинаково.
Как обратный пример можно привести батлпасс, наверное, почти любого другого мп-шутера, да даже колды любой из последних. Даже если человек не прошёл кампанию и не играл в предыдущие части, он, я уверен, всё равно найдет какого-то персонажа и облик, которые чисто внешне ему симпатичны.
Ещё раз: я понимаю, что это специфика серии, как ТТК и всё прочее, но боюсь, что из-за этого игра может не дать того выхлопа по монетизации, на который (вероятно) надеются разработчики и издатель. А тогда и с поддержкой неизвестно что будет.
Изменения, о которых речь в новости, хорошие, безусловно.

Ответить

Отчасти справедливо, но самой системе кастомизации Halo заложено гораздо больше гибкости, чем в той же Warzone (в другие f2p-шутеры не играл, так что могу сравнить только с этой игрой).

С одной стороны в Warzone действительно есть куча сильно отличающихся скинов, но, во-первых, они представляют из себя цельные костюмы (с разными вариациями, и то не всегда), которые толком-то и не изменить, а во-вторых, там полно совершенно безумных и абсолютно клоунских скинов, которые совершенно не вписываются в сеттинг "милитари-шутера".

В Halo же заложили возможность не только сменять сами костюмы (разные поколения силовой брони) или примерять на себя известные облики, например, членов команды Noble, но и кастомизировать броню по куче параметров, при этом настроить можно не только цветовые схемы, отдельно шлемы, визоры, грудные пластины и т.д., но еще и на них сверху навешивать дополнительные элементы. Более того, если взять тот же самурайский сет, то он выглядит вполне в рамках стилистики, и я искренне надеюсь, что до цирка с разноцветными понями Infinite не докатится.

Так что вопрос лишь в наполнении БП наградами, что зависит от штата художников и выделяемых им ресурсов...

Ответить