Ну хоть что-то, но все равно не то. На стадии беты (той беты, что была до этого, а не «релизная бета») ещё было понятно, что такой БП надо менять и он плохо работает с самой сутью игры в МП Хало. Почему к «релизной бете» не поправили - вопрос. + считаю бредом, что таймер увеличения опыта работает везде, даже в меню-поиске игры и тд, а не просто в самой катке (как в той же BF вроде как). Было бы логично сделать, что бы таймер шел только в самом игровом процессе, а то 30% текущего времени увеличения опыта уходит в помойку... И да, нужна все же более-менее стандартная прокачка, типо после катки настрелял сколько там - получил опыт. За те же значки получение опыта было бы хорошим решением.
Ну хоть что-то, но все равно не то.
На стадии беты (той беты, что была до этого, а не «релизная бета») ещё было понятно, что такой БП надо менять и он плохо работает с самой сутью игры в МП Хало. Почему к «релизной бете» не поправили - вопрос.
+ считаю бредом, что таймер увеличения опыта работает везде, даже в меню-поиске игры и тд, а не просто в самой катке (как в той же BF вроде как). Было бы логично сделать, что бы таймер шел только в самом игровом процессе, а то 30% текущего времени увеличения опыта уходит в помойку...
И да, нужна все же более-менее стандартная прокачка, типо после катки настрелял сколько там - получил опыт. За те же значки получение опыта было бы хорошим решением.