Джефф Грабб: Halo Infinite это Breath of the Wild от мира Halo
Появились первые превью сюжетной кампании шутера.
Журналист VentureBeat Джефф Грабб поделился впечатлениями по поводу кампании Halo Infinite, в которую он сейчас играет.
По его словам Halo Infinite закладывает новую прочную основу для будущих игр, но при этом по-прежнему остается верной тому, чем всегда была серия. При этом игра, став приключением в открытом мире, более близка к последней Zelda, чем к Far Cry.
Несомненно в игре все равно нужно будет захватывать вражеские базы, однако карта не усыпана тысячей иконок. И хотя в Halo Infinite необходимо завоевывать территорию, это действительно имеет важность для прохождения.
Схватки в Halo Infinite как обычно все еще являются ключевым моментом, приносящим удовольствие. Однако теперь они перемежаются с исследованием местности, что вносит новые нотки в игру, помогает перевести дух от сражений и в целом сохраняет свежесть впечатлений.
Структура некоторых локаций в Halo Infinite местами даже напоминает подземелья из серии The Legend of Zelda.
Halo Infinite выходит 8 декабря на консолях Xbox и ПК. Бесплатная мультиплеерная составляющая доступна уже сейчас на стадии бета-теста.