Использование Project acoustics, сотрудничество с Heilung и живой геймплей — детали демонстрации Hellblade 2

Использование Project acoustics, сотрудничество с Heilung и живой геймплей — детали демонстрации Hellblade 2

Аудио-директор студии Ninja Theory на свой странице поделился некоторыми подробностями как прошедшей 10 числа демонстрации геймплея Senua’s Saga: Hellblade II, так и деталями разработки игры и работы со звуком.

  • Все показанное в этой демонстрации работает на движке в режиме реального времени без каких-либо уловок. Именно поэтому, по его словам, пока что не все было доведено идеала.
  • Также в комментариях Дэвид дополнил, что это была не просто демонстрация на движке, а конкретно фрагмент игры, в которую играет один из членов команды.
  • Аудио-директор очень рад возможности сотрудничества с группой Heilung и тем, как они вносят свой вклад в его музыкальные идеи, создавая акустическую душу мира Сенуа.
  • Интеграция Wwise с Unreal до сих пор является проблемой. Речь идет о звуковом движке Audiokinetic Wwise Spatial Audio, используемом множеством разработчиков по всему миру для работы распространением звука, виртуальной акустикой и рендерингом звука с пространственной информацией.
  • Почти все 3D-звуки воспроизводятся с использованием Project acoustics и spatial audio. Гарсия отмечает, что это невероятные технологии.

Project acoustics — это система пространственного звучания, созданная Microsoft, которая основывается на технологии «рейтрейсинга звука» для создания эффекта реалистичного распространения и отражения звуковых волн.

33 показа
1.8K1.8K открытий
11 репост
48 комментариев

жду с нетерпением, первая часть зашла

Ответить

Если у кого и были какие-то сомнения по поводу реального геймплея, то должны были полностью отпасть, когда пошла дерганная анимация челиков, переходящих из "бежать" в "бросить копьё"

Ответить

Дэвид дополнил, что это была не просто демонстрация на движке, а конкретно фрагмент игры, в которую играет один из членов команды.

Смотрел катсцену 70% времени, будем честны

Ответить

Да было видно конечно, что реальный геймплей и выглядит приятно. Жалко не уровень первого трейлера, пришлось слегка урезать визуал, но получилось близко.

Ответить

Не знаю, первую часть принято хвалить, я в свое время Платину выбил в игре, но игра вообще не зашла. Недавно, решил чисто по приколу взять 100% на боксе, врубил и что-то даже 10 минут не осилил. Графика, конечно, красивая, но геймплей.. + Вся эта психоделическая атмосфера.

Ответить

Взял платинуПошел брать платину второй разИгра не зашлаЗнаешь, когда "не зашло" игру дропают почти всегда, либо ты очень странный мазохист.
Но игра не для всех, да, может отпугнуть, но хуже от того не стала.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить