Выглядит прикольно по тому кусочку, но надеюсь что вся игра не будет представлять такие вот темные кишки. Не понравилось то, что нужно всякие штуки типа хп поднимать на кнопку, а не просто перемещаясь по ним. Ну и я не понимаю, почему не сделать нормальный прицел на весь экран, а не этот курсороцел около персонажа. Я понимаю, что они так добавляют сложности, но мне кажется от этого игра теряет в динамике. В общем по демке собсно ничего и не ясно, но игра в вишлисте уже давно, так что подождем.
но надеюсь что вся игра не будет представлять такие вот темные кишки. что то мне подсказывает что будет. нужно всякие штуки типа хп поднимать на кнопку, а не просто перемещаясь по нимв этом же смысл. тебе не всегда нужен этот предмет, иногда лучше приберечь. почему не сделать нормальный прицел на весь экранигра теряет в динамике.а ты на геймпаде играл? мне кажется она бы потеряла в динамике как раз при свободном прицеле, шуруди там стиками где враг. А так можно палить спокойно от бедра
Выглядит прикольно по тому кусочку, но надеюсь что вся игра не будет представлять такие вот темные кишки. Не понравилось то, что нужно всякие штуки типа хп поднимать на кнопку, а не просто перемещаясь по ним. Ну и я не понимаю, почему не сделать нормальный прицел на весь экран, а не этот курсороцел около персонажа. Я понимаю, что они так добавляют сложности, но мне кажется от этого игра теряет в динамике.
В общем по демке собсно ничего и не ясно, но игра в вишлисте уже давно, так что подождем.
но надеюсь что вся игра не будет представлять такие вот темные кишки. что то мне подсказывает что будет.
нужно всякие штуки типа хп поднимать на кнопку, а не просто перемещаясь по нимв этом же смысл. тебе не всегда нужен этот предмет, иногда лучше приберечь.
почему не сделать нормальный прицел на весь экранигра теряет в динамике.а ты на геймпаде играл? мне кажется она бы потеряла в динамике как раз при свободном прицеле, шуруди там стиками где враг. А так можно палить спокойно от бедра