Каждый день через Steam играют, в среднем, 6к человек. В Uplay вроде как в два раза больше. И ещё некоторое количество - в EGS. Но даже без суммирования онлайн выше, чем в том же Mortal Kombat 11 (хоть в нём и другой геймплей, но жанр тот же самый).
По консолям точной информации нет. Давным-давно слышал, что в среднем 300к каждый день. Потом - 40к. С обновлением боевой системы многие консольщики могли покинуть игру, ведь из-за лока на 30 FPS там по-другому чувствуется геймплей и, следовательно, мета героев совершенно другая.
Разработчики же не хотят балансировать консоли отдельно от ПК.
В конце 2018 года Ив Гиймо заявил, что все PVP от Ubisoft получат кроссплей в будущем:
Если всё это будет воплощено в For Honor, то онлайн на консолях (и не только на них) может не только вернуться в прежнее состояние, но и значительно повыситься.
Как с онлайной там стоит играть?
Онлайн хороший, другое дело, если ты хочешь как в прикреплённой гифке, то ты этого не увидишь :)
Каждый день через Steam играют, в среднем, 6к человек. В Uplay вроде как в два раза больше. И ещё некоторое количество - в EGS. Но даже без суммирования онлайн выше, чем в том же Mortal Kombat 11 (хоть в нём и другой геймплей, но жанр тот же самый).
По консолям точной информации нет. Давным-давно слышал, что в среднем 300к каждый день. Потом - 40к. С обновлением боевой системы многие консольщики могли покинуть игру, ведь из-за лока на 30 FPS там по-другому чувствуется геймплей и, следовательно, мета героев совершенно другая.
Разработчики же не хотят балансировать консоли отдельно от ПК.
В конце 2018 года Ив Гиймо заявил, что все PVP от Ubisoft получат кроссплей в будущем:
https://dtf.ru/games/78554-ubisoft-v-dannyy-moment-aktivno-truditsya-nad-tem-chtoby-dobavit-krosspley-v-svoi-igry
А в июле, во время одного ивента, консольщики заметили значительный прирост FPS:
https://youtu.be/dGFnB7uHM0M
Если всё это будет воплощено в For Honor, то онлайн на консолях (и не только на них) может не только вернуться в прежнее состояние, но и значительно повыситься.