Что мешало в очередной раз запустить 7 дневный пробник своей дешманской подписки, где аж ЦЕЛЫХ 10 часов мульта есть. Оно, блин, как демка должно идти, перманентно.
Какой-то тупейший маркетинг. Вместо того, чтобы в своём же сервисе устроить акцию и оповестить своих пользователей, придумали какую-то хрень с твиттером. Ведь абсолютно все сидят в твиттере и подписаны на ea
Они еще более черезжопный метод могли придумать?
Что мешало в очередной раз запустить 7 дневный пробник своей дешманской подписки, где аж ЦЕЛЫХ 10 часов мульта есть. Оно, блин, как демка должно идти, перманентно.
Какой-то тупейший маркетинг. Вместо того, чтобы в своём же сервисе устроить акцию и оповестить своих пользователей, придумали какую-то хрень с твиттером. Ведь абсолютно все сидят в твиттере и подписаны на ea
У ЕА есть 2 варианта исполнения. Строжайше через жопу или по очень заумному и плохо продуманному плану. В данном случае походу 1 вариант.
Так они и запускали. Только автор новости это проглядел )