Free Fly Star Citizen

24 ноября - 5 декабря

В закладки

Чтобы отпраздновать ежегодное аэрокосмическое событие CitizenCon, в Star Citizen запускают неделю бесплатных полётов.

Начиная с 24 ноября (17:00 по МСК) по 5 декабря, каждый день, производители кораблей будут предоставлять свои суда на 24 часа:
- 24 ноября - Anvil Aerospace (11 кораблей, 1 наземная ПВО)
- 25 ноября - Roberts Space Industries (9 кораблей, 1 ровер)
- 26 ноября - Consolidated Outland/Kruger/Tumbril (5 кораблей и 5 багги)
- 27 ноября - ARGO / MISC / Crusader (16 кораблей)
- 28 ноября - Alien Manufacturers (4 корабля, 2 мотоцикла)
- 29 ноября - Aegis Dynamics (12 кораблей)
- 30 ноября - Drake Interplanetary (6 кораблей)
- 1 декабря - Origin Jumpworks (9 кораблей)
- 2-5 декабря - Best in Show

- Перед началом тестовых полётов проверьте свой ПК на соответствие минимальным системным требованиям;
- Далее, зарегистрируйтесь на сайте RSI (реф ссылка на 5000 игровой валюты);
- Сразу после запуска бесплатных полётов, здесь будет опубликована ссылка, пройдя по которой вы сможете бесплатно скачать игровой клиент;
- Для помощи и ответов на ваши вопросы, заходите на общий дискорд сервер сообщества Стар Ситизен.

Источник:

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Купцов", "author_type": "self", "tags": ["starcitizen"], "comments": 58, "likes": 8, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "sale", "id": 83221, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 22 Nov 2019 00:51:02 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 83221, "author_id": 34999, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/83221\/get","add":"\/comments\/83221\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/83221"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64962, "last_count_and_date": null }
58 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–10

Затрахали уже со своим МММ. Идите видеоролики смотрите и картинки покупайте за 10к баксов!!! Лох не мамонт.

Ответить
11

с чего бугурт? Пошел, полетал нахаляву, понравилось - купил, не понравилось - не купил.

Ответить
7

а лучше - "не купил и жду релиз"

Ответить
0

долго ждать придется

Ответить
3

Какая разница, я например не горю одной игрой и наслаждаюсь жизнью. Сделают и сделают, нет - так нет

Ответить
0

ну такое

Ответить
16

Забавно, как в каждую новость про ЗГ сразу набегают люди определенного склада ума и начинают писать «ммм», «никогданевыйдет», «лохидонатят», «восемьлетвразработке», «двестимиллионов» и прочее куд-ку-дах. Че вы так за чужие деньги-то переживаете, что аж сидеть спокойно не можете? Это ли не настоящий фанатизм? А ещё тех кому игра интересна, обзывают сектантами...

Ответить
7

Потому что народ довольно нишевую игру в специфическом жанре с не очень большой аудиторией считает за YOBA AAA, вот и набигают. У всех же рвет пукан что как так, столько бабла занесли, а там ни погонь на поездах, ни глубокой сюжетки, ни трех веток прокачки, надо срочно донести что она говно и кого-то разводят на бабки.

Ответить
2

Прокачку пускай себе оставят, не везде она нужна.

Ответить
–2

Да дело не в том, сколько бабла занесли, бюджет GTA V всё ещё не переплюнули. Дело в том, что даже каких-то вменяемых режимов всё ещё нет. Ну и то, сколько раз Squadron 42 переносили тоже напрягает.

Ответить
5

и сколько же?
Перенос был единственный - когда бейкеры проголосовали за расширение и дальнейшую глубокую разработку проекта в 2013м. И все...
Далее ни о каких сроках не сообщалось, все были примерными и означали Soon (tm)

Ответить
1

Был единственный ролик, "Bishop Speech", где в конце был 2016 год. Всё. 😁

Ответить
1

ааа, так вот откуда у всех этих хомячков травма то пошла :)

Ответить
0

И то, тогда имели ввиду бетту) 

Ответить
–1

 все были примерными

Охуеть как это что-то меняет. 
Сначала 1й квартал 2017го.
Потом 3й квартал 2018го.
Потом 2й квартал 2020го.
Теперь ТОЛЬКО бета появится в 3м квартале 20го, и то не факт.
Сам релиз неизвестно когда будет.
И речь идёт конкретно об однопользователськой кампании Squadron 42, а не обо всей SC.

Ответить
2

я есть скрины, откуда это взято?

Ответить
–1

Ну по порядку.
Первая дата релиза: 2015й (см картинку).
Первый перенос: https://www.polygon.com/features/2015/8/31/9211969/what-the-hell-is-going-on-with-star-citizen 
В тексте говорится о планах на выпуск первой главы в 2016м.
Второй перенос: https://www.digitaltrends.com/gaming/star-citizen-squadron-42-delayed-2017/
В 2017м были только слухи о сквадроне, хотя и были первые демо.
В 2018м наконец-то появился роадмап в котором была примерное время: 2квартал 2020го. И то, не успели :)
https://robertsspaceindustries.com/roadmap/board/2-Squadron-42

Ответить
1

Уже на первой картинке красуется надпись Dates Subject to Change! Что как бы намекает. 
На всех остальных, кроме роадмапа нет дат. Я такой человек, что всякие там интервью не могу ну никаким образом посчитать за точную дату выхода.
А что касаемо роадмапа, то там есть CAVEATS слева снизу. В них все подробно расписано, без всяких безумных теорий и вангований

Ответить
–1

Ещё раз, тот факт, что не было точных сроков, а только примерные никак не меняет тот факт, что сроки даже с примерных переносились. И даже "точный" 2х летний роадмап очередной перенос не отменил. Без всяких безумных теорий и вангований.

Ответить
2

хоспаде, будто это первая игра с переносами примерных сроков :)
Пусть переносят хоть еще 10 раз, мне пока есть во что играть

Ответить
1

"Уххх, разработчики гады, столько раз бету переносили!!!"

Приводит как доказательство слухи и тексты с какими-то безумными теориями.

Ответить
0

А ты смешной) Тебя съем последним)

Ответить
–6

Ну, пирамиды так и оправдывают

Ответить
7

Пирамиды? Вы с ГОХИ пришли? В чем Стар Ситизен является пирамидой? По пунктам пожалуйста.

Ответить
–4

Не важно является ли это 1 в 1 пирамидой, важно что игра в разработке с 2011, должна была релизнуться в 2014, а в конце 2019 она выглядит так, будто ей еще многие годы разработки впереди. И при всем при этом игроки уже за нее заранее.

Ответить
5

Хорошо. А теперь пройдемся по пунктам)
1. В 2014 году, должен был быть релиз Сингла, в том виде, в котором его презентовали, но Крису накидали столько бабла, что решили продолжить и запилить еще и мультиплеер. И даже было голосование тогда, на эту тему, где подавляющее большинство проголосовало ЗА. 
2. В конце 2019 она действительно выглядит так, что у неё годы разработки впереди, тут я даже соглашусь. 
3. РДР 2, делали 7.5 лет, делала крупнейшая студия, с огромнейшим опытом и общим штатом в 3000+. Жанры не оч сравнимы, как и игры, но почему Вторую часть могут делать 7.5 лет, а тут не могут? Ну если прям трезво рассудить и подумать. Может не всё так просто?

 Может у CIG не сразу было 250+ миллионов, а это им за всё время накидали? 
 Может у них не сразу было как сейчас 500+ сотрудников?
 Может быть стадия активной разработки началась не так давно? 
Я не спорю, косяков дофига у разрабов, но у кого их нет?)

Ответить
–3

  РДР 2, делали 7.5 лет, делала крупнейшая студия, с огромнейшим опытом и общим штатом в 3000+.

только вот по качеству игру пока еще даже с  No Mans Sky сложно сравнивать, где 25 человек работали без миллионов долларов. Или той же Elite Dangerous из которой после кикстартера вначале сделали игру, а потом начали наращивать контент.

Ответить
11

В No Man's Sky мне было скучно играть как на релизе, так и полгода назад. Вот уж точно просто красивая "технодемка" с кучей условностей и без особой мотивации фармить всё, что видишь вокруг.
С "Элитой" ещё веселее, Брабен обещал местами побольше Робертса, тысячи раз уже обсуждали его видеоинтервью, которое уже давно было выпилено со всех основных ресурсов, но у олдфагов в архиве осталось, "на долгую память", так сказать (фанбои элиты дико триггерятся, когда им сей видос скидывают). Брабен точно также собирал с людей деньги, говоря про ноги, животных на планетах и ещё множество вещей, которые ни до, ни после "релиза" в элите так и не появились. По факту сейчас это просто симулятор космического дальнобойщика, который навечно прибит к креслу своего корабля. Зато "релиз".
Никто из адекватных бэкеров вам не скажет, что сейчас Star Citizen идеальна. Да и Робертс, конечно, тот ещё шоумен и фантазёр. Но уж точно SC - это пока что единственный космический симулятор с гигантским потенциалом и интересным геймплеем, который уже сейчас выглядит достойно, если разобраться, а не быть как автор какой-то недавней статьи, который даже в настройки управления не додумался зайти и начал всех убеждать, что в игре нет хоткеев. К тому же, пустые обещания и фантазии разработчиков медленно сходят на нет, они показывают только то, что либо уже сделано, либо будет введено в ближайших патчах.

Ответить
2

Да может в Элите и появятся ноги, как знать. У Брабена и Криса идеи довольно схожи, но разный подход к воплощению. 

Когда первый решил выпустить скелет и потом на него наращивать мясо, второй считает что это негативно скажется на успехе игры (к примеру народ наиграется в «скелет» и уже не вернётся обратно когда на нем будет «мясо») и при расширении игры в будущем может потребовать переделки/доделки движка, поэтому хочет выпустить все и сразу. У обоих подходов есть своя логика. 

Мне Элита в принципе понравилась, но это все же классический космосим, а Робертс обещает больше - ГТА5 (РДР2) в космосе. Чем лично меня и привлёк. Я люблю песочницы. 

Посмотрим как у него получится. Я например не очень представляю как он собирается успеть сделать 100 систем к 21 году и не очень понимаю его одержимость симуляцией различных аспектов. Но вдруг? 

да, шанс того, что в итоге получится какое-то говно, безусловно немалый. Но ребята - если у него получится, вы только подумайте какого масштаба выйдет игра! В перспективе это может дать импульс развития для других таких игр. Хотя опять же, я подозреваю, что даже если у него все выйдет, ЗГ скорее будет игрой про которую куда интереснее рассказывать истории, чем в неё играть непосредственно. Типа Еve.

Ответить
1

Вряд ли успеет. Я про 100 систем. И он уже говорил, что на старте будет 3 - 4 + все основные заявленные механики. А дальше просто наращивать масштаб.
Пруфов не будет, я уже и не помню, в каком интервью это было. :(

Ответить
0

Это был бы самый разумный вариант на мой взгляд. Учитывая масштабы планет В ЗГ и расстояния между ними (сейчас от Олисара до арккорпа уже испытание терпения), 3-5 систем, нашпигованных объектами интереса типа станций, городов, баз, поселений и т.п. было бы более чем достаточно. Я лично предпочёл бы иметь более компактный но насыщенный игровой мир, в котором что-то постоянно происходило. Да и летать на кораблях с экипажем от 8 человек было бы веселее в маленьком но насыщенном мире. А то я очень живо представляю как соберётся толпа народа, сидит в этот корабль, подключится к корабельному чату, займёт места за всеми станциями, стартанёт в космос и... и будет час-другой лететь в пустоту, пытаясь придумать себе хоть какое-то развлечение. Конечно это наверное будет «реалистично», но насколько это будет интересно? Я помню свои впечатления от такой реалистичности ещё по играм на серьезных серверах в Арма1-Арма2, когда ты 20 минут ждёшь Со своей группой вертолета, 15 минут летишь до нужной точки, потом 30 минут крадёшься по пустой карте, соблюдая построение и правила боя, а затем внезапно за 5 секунд тебя И всю твою группу убивает бот-часовой. Нелепо же...

Ответить
1

А откуда 100 систем к 21-ому году?0_0

Ответить
0

Так они в around the verse раньше столько неоднократно об этом говорили.

Ответить
1

знаешь что самое смешное в апологетах "а вот в элитке", несколько вещей, первое это то, что в отличие от фанатиков с одной и другой стороны брабен и крис хорошие друзья и они часто делятся своими идеями друг с другом (передаю привет ПвП в элитке, который отдельным режимом), ну и в отличии от криса, брабен сохранил свою студию, она у него уже была как и движек, именно из за провала фрилансера (да да, он именно провалился в продажах) он отложил свою четвертую элитку в 2003-2004 годах и ждал именно до успеха компании SC, крису же пришлось все делать с нуля, вообще все

Ответить
1

Ноу мен скай это просто игра-эксперимент с процедурной генерацией, который стал более-менее игрой только недавно. Хотя для меня так и остался простой инди поделкой, коих в стиме тысячи.
Элит Денжероус такая же инди поделка в который сколько не наращивай контента, все будет пустота. Миллионы обещаний, которые раскололись с треском об реальность

Ответить
–1

В том и беда, что эти инти поделки > чем SC

Ответить
1

каждому свое) 
Я в обе эти поделки не проиграл дольше недели

Ответить
1

Star Citizen сейчас не намного хуже Elite Dangerous, где единственное преимущество перед SC - это большое количество систем (хотя они все однообразные, как булыжники). Но у SС есть то, чего нет у Elite. И нет, я не про ноги или нормальные планеты, это и так понятно. Я про развитие. Особенно забавно слышать про "сделали игру, а потом начали наращивать контент". В SC постоянные ежеквартальные обновления (даже несмотря на то, что многие пункты из них переносят), которые каждый раз двигают игру в год настолько, насколько Брабен обещает раз в два года. Серьезно, Elite уже несколько лет просто стоит на месте. А в SC можете зайти в Roadmap или найти видео на ютубе и сравните изменения за последние 2 года. Вот серьезно, можете сколько угодно ругать CIG (разработчики Star Citizen) за переносы, обещания и долгие годы разработки, но когда я залажу в роудмап и вижу проделанную работу за последний год-два, я понимаю, что ребята действительно работают с невероятной скоростью сейчас. Так что мораль сей басни такова: проверяйте факты, формируйте своё мнение

Ответить
–1

Star Citizen сейчас не намного хуже Elite Dangerous,

Насколько я видел в Elite есть игра, полный гемплейный цикл, а в SC набор модулей с кучей багов и недоделанных самых базовых вещей. То как они там что выполняют сверх этого не важно пока в SC не сделали релизную игру для начала.

Ответить
0

Вы из какого года?) В SC уже давно есть геймплейный цикл и основной модуль, т. е. игра. Остальные два модуля - это просто дополнение с аренами. Ещё одно доказательство, что вы не проверяете факты, раз сохранили претензии хейтеров из 2016-го года 

Ответить
–2

Последнее что читал https://dtf.ru/games/78382-vpechatleniya-ot-pervogo-znakomstva-so-star-citizen по статье и комментам это какая то демка, а не игра

Ответить
2

Конечно, зачем складывать своё мнение, когда можно взять чужое, да?) Знаете, я даже не буду вам рекомендовать самим попробовать игру, так как уверен, вы совершите ошибку предубеждения. Единственное, что я могу вам порекомендовать, так это научиться отметать источники информации, переполненные обилием оценочной лексики и субъективной информации) 

Ответить
0

Игра:) В элите целая галактика, с черными дырами, нейтронными звездами и тп. Люди тысячи часов в нее наигрывают, исследуя космос. Какой геймплей в старситизене? Ящики по 3м планетам возить? Всегда в голос, когда фанатики на полном серьезе элиту и сс сравнивают

Ответить
1

А вы сами то играли в Элиту?) Потому что вам любой человек наигравший 400+ часов скажет, что это пустышка, а не игра. Играют в нее адекватные лишь на инерции, так как просто привыкли, а другие проекты не могут позволить/не хотят пробовать. И лично я сам ору, когда фанатики Элиты начинают восхвалять геймплей Элиты)) NMS и то лучше сейчас. Вам я советую научится критично мыслить и не привязываться к определенным проектам 

Ответить
–1

Вам я советую научится критично мыслить и не привязываться к определенным проектам 

Cтранно, то же самое я хотел посоветовать и тебе. Вот пример адекватного отношения к проеткту - https://www.youtube.com/watch?v=i-lOpAoJ01U.
Может быть, когда еще пару лет пройдет, игры так и не будет, а крис робертс продолжит кормить всех обещаниями и красивыми картинками, до фанатиков будет что-то доходить

Ответить
1

Это пример извечного бомбежа Оскара на баги, ничего нового. Возможно до хейтеров начнёт что-то доходить, когда они научатся чекать факты. Честно, даже не знаю, зачем вести этот спор? Что вы заявляете? Что игры не будет через пару лет? Она есть сейчас, хотя и не слишком наполнена. По тенденции видно, что с каждым годом контента становится лишь больше, в этом может убедиться каждый, кто следит за проектом, либо хотя бы раз в год заходит в roadmap 

Ответить
–1

Меня утомил этот спор. Настоятельно рекомендую Вам перестать защищать Криса Робертса и его мошенническую финансовую пирамиду, иначе рискуете оказаться вместе с ним за решеткой в тюрьме(заодно с автором темы и несколькими личностями типа турбо, которые тут отписывались).

Ответить
2

Даже смешно слышать такие угрозы, в прямом смысле) Когда нет аргументов, просто запугайте оппонента, что он окажется в тюрьме)) 

Ответить
1

По какой статье, интересно?) Мошенничество? И кого я обманул, а самое главное, какую выгоду я получил?) 

Ответить
–1

Судье и прокурору будите свои оправдания говорить

Ответить
0

А чем НМС на релизе в 2016 году лучше Альфы ЗГ? Там тоже делать было нечего - лети до середины галактики и все начинай сначала. А ну и постоянный гринд ресурсов. Это сейчас НМС стала хорошей игрой, но так прошло три года после релиза. Если этот промежуток посчитать за период разработки, то получится что ее тоже более 5 лет делали. 

Ответить
1

То есть это уже не пирамида или еще пирамида? Я вас не понимаю, вы определитесь в своих высказываниях уже.

Ответить
2

Это не пирамида, это проект, который разрабатывается при поддержке игроков и для игроков, без привлечения сторонних инвесторов и крупных издателей, диктующих разработчикам своим условия. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять простую истину: такой подход связан с определенными рисками и проблемами.

Ответить
1

Блин, ребят, да я пошутил)
Я сам бэкер, просто настроение такое)

Ответить
1

Шутка была чрезвычайно тонкой

Ответить
2

Юмор становится очень своеобразным, когда три сонных человека пытаются дописать текст данной новости.

Ответить
1

Не говори так про игру, у тебя пргоблемы будут - понил меня?

Ответить
1

Пивипи или зассал?!

Ответить
7

Опять свой стар ситизен продвигают...

Ответить
6

 Нужна новая кровь 😈

Ответить
5

Хочу каррак.

Ответить
1

После сегодняшнего ролика, видимо, захочешь ещё сильнее:
https://www.youtube.com/watch?v=Vm4t1jUBT1U

Ответить
0

все хотят, может его как 300 в том году хотя бы как "макет" поставят 

Ответить
2

Ликсы вроде ванговали, что дадут по внутрянке побегать, правда они еще также про идрис заикнулись...
Было бы круто

Ответить
1

Это было-бы прям ваще круто. Очень давно жду каррак. 

Ответить
2

Каррак - корабль свободы и олдскульного бейкера ждуна. 
Я тоже хотел бы на него глянуть, хоть он мне никогда особо и не нравился

Ответить
0

Игра не выйдет, геймплея нет и не будет, все МММ!) 

Ответить
1

Но полетать бесплатно полетайте, посмотреть джипеги на халяву не каждый день можно, да и кто знает, может и геймплей все-таки есть, а?) 

Ответить
0

А регаться, еслишо, тут: https://robertsspaceindustries.com/enlist?referral=STAR-SH7H-X693

Ответить
2

Не работает тоже, где вы берёте эти ссылки недействительные?)

Ответить
0

Я её у Криса нашего Робертса купил, за 45 баксов) 

Ответить
1

вы блядь специально ради поста все регаетесь?

Ответить
0

Так да, хотел потроллить ждунов, а не уследил и вышло с моего акка))) 

Ответить
1

Ловушка Варга)

Ответить
0

Точно😂

Ответить
0

Free Fly Star Citizen

Тебе за это хоть платят?

Ответить
6

Картинками

Ответить
0

Тогда продаешь все картинки SC и покупаешь новую HL с Индексом)

Ответить
0

зачем она нужна, если есть картинки )

Ответить
4

Бонусы для рефереров - игроков, делящихся своими реферальными ссылками.
Если реферал получает один бонус, но сразу же после своей регистрации по ссылке, то реферер (предоставивший ссылку) получает несколько бонусов, но только если его рефералы достигнут определённых шагов в игре. На данный момент такой шаг всего один - покупка на RSI игрового пакета или любого товара на сумму $40 или выше. Если ваш реферал купит даже минимальный игровой пакет, он станет полноценным игроком, а вы получите за него Рекрутёрский бал (Recruitment Point (RP). Чем больше игроков вы сможете привлечь таким способом, тем больше балов вы заработаете и получите больше бонусов и наград: уникальные декорации для ангара, корабельное оборудование, валюта UEC и многое другое.
Реферальная программа периодически пополняется новыми уникальными наградами и бонусами для активных рекрутёров. Полную информацию о реферальной системе и текущей системе бонусов, вы можете узнать на официальной странице.

Ответить
3

То есть вероятность что-то получить, учитывая отношение людей к ЗГ, невероятно мала, да?
 Ну плюс ещё зачёт идёт только за тех, кто 40$ потратил, а 40$ это 40$. Те кто просто зарегистрировался копятся просто списком, без всяких привелегий и почестей. 

Ответить
1

За то, что парень рассказал про неделю бесплатных полетов? 

Ответить
5

За то, что у людей нет чувства юмора) 

Ответить
0

Будешь как Иисус страдать один за наши грехи.

Ответить
1

И вовсе не один)

Ответить
0

Он только об этом и рассказывает.

Ответить
2

Ну нравиться ему игруля, что плохого? 

Ответить
2

Норм тема, нравится ему, пусть летает. Только у него код по рефералке нерабочий, вот правильный STAR-PKGS-9X3T 😂

Ответить
1

Рабочий рабочий) Сам Крис вручил

Ответить
–2

А, автор еще в ссылку свой реф код вставил. Все ясно с этим петухом. Вот скажи честно, автор, что тебя больше волнует - судьба проекта или кораблики с реф кода? Потому что если первое - зачем ты советуешь людям иди играть в забагованную игру, которая при нагрузке будет лагать еще больше - что б люди разачаровались в проекте и не заходили в него никогда? Там вон уже ниже комменты людей, заходившие на фри флае, почитай их впечатления. Так вот, ка человек, которому судьба проекта действительно небезразлична - НЕ ЗАХОДИТЕ в гиру, она недоделана, забагована, в ней мало контента, на фри флае она будет ЛАГАТЬ! Вы испортите только себе впечатление. Подождите год - полтора, может быть что-то наладится в лучшею сторону. А автор - лицемерный алчный петух, которому только кораблики нужны

Ответить
4

У вас какая-то травма видимо, раз вы тут проводите сравнения с петухами и в добавок еще недостаток культуры, воспитания и восприятия, раз вы скатились до оскорблений, не имея доводов и фактов. 
 1. Покажите мне где я советую идти и играть в забагованную игру? Очень жду моей цитаты касательно этого совета. Иначе это только лишь слова в теоретическом разрезе высказываний, и если ваши слова не подтвердятся, то следовательно вы сударь - балабол.
 2. Рефку я не скрыл, а указал её присутствие. Упрекать меня в этом абсолютно бредово. 
 3. Если вам не безразлична судьба, озвучьте сумму которую вы вложили в этот проект, чтобы понимать вашу степень безразличия. 
 4. Это Альфа проект, это не игра, она лагает, крашится, багует и так далее, про это было говорено многократно.  Это альфа, даже не бета.
 5. Впечатления себе портят те, кто привык в однотипным играть аля БФ, МВ и так далее, те кто думает, что это законченный продукт. А те, кто от игры ничего не ждёт, не будет разочарован, ибо он адекватный человек. Адекватный человек не будет что-то ждать от Альфа проекта.

Ответить
–3

3. Если вам не безразлична судьба, озвучьте сумму которую вы вложили в этот проект, чтобы понимать вашу степень безразличия. 

а ну да, что бы критиковать проект и быть небезразличным, я должен купить кораблей на пару тысяч баксов в еще не вышедшей игре. Вся суть. Наверно еще за то, что бы в игре был пей ту вин.Ты наверно Турбо, или один из его друзей мошенников, заманивающих людей в этот ммм, травя сказки как тут все хорошо. Иди в другое место свои рефералки толкай, сектант

Ответить
0

Вы не ответили на главный вопрос, под номером один. 
Поздравляю! Теперь вы официально балабол. 
 Как и все хейтеры не способные в конструктив -  сливаются, начинают оскорблять, вспоминать мамку, папку и так далее. 
 Кто такой Турбо? Я не в курсе, извините.
 Опять же, я не сказал, что надо купить на тысячи баксов, я задал простейший вопрос, целью получить простейший ответ. Только и всего, остальное это ваши догадки и домыслы. 

 П2В - зло. Такого нет и не будет

Ответить
0

Турбо это твой подельник-дружок разводила, с которым вы вместе заманиваете людей в эту "игру", после  чего они остаются с пустыми карманами. Ничего, скоро вы все окажитесь в тюрьме, как, собственно, и главный аферист крис робертс

Ответить
1

Дважды Балабол!

 Продолжай, там звание Пиздабола третей степени не за горами уже. 

Ответить
0

Мда, на мат и оскорбления перешел, слив засчитан. Какой же у тебя недостаток культуры и воспитания

Ответить
0

Кстати, забавно, что вы обвиняете в оскорблениях, хотя этим сообщением необоснованно обвиняете и даже угрожаете. И у кого здесь недостаток культуры? У вас даже элементарного уважения к собеседнику нет, если вы его пустословно называете мошенником 

Ответить
0

Вы Балабол - это факт, а не оскорбления) 
 Вы мелите языком без фактов. А на счет пиздабола, я сказал, что это звание не за горами, а не то, что вы им являетесь. Читайте лучше пожалуйста

Ответить
0

Скриню сообщение. Давно я таких безумцев не видел, впрочем, на ГОХе кажется такие было ещё 4-ре года назад. Их предсказания до сих пор не сбылись)) 

Ответить
1

Больной фанатик, давай найди все мои сообщения и не поленись  везде дизлайк поставь. Давай, за криса!
Их предсказания до сих пор не сбылись)) 

больше 4х лет прошло, игры как не было, так и нет:) 

Ответить
1

Про стресс тесты ты наверное не слышал.
А ещё то, что прошлый фрифлай был одним из самых стабильных, за последние несколько лет - должно как-бы намекать. 

Ответить
1

"ежегодное аэрокосмическое событие CitizenCon"

аэрокосмическое бл.. событие

Ответить
3

После прошлых бесплатных полетов даже трогать не хочется
Я тогда даже решил дать игре шанс и был пиздец как разочарован

Ответить
1

Минимальные системные были? Что конкретно не понравилось? Мне просто интересно. Без тролления спрашиваю. 

Ответить
0

Слишком сложнА наверно. 

Ответить
1

Да там особо ничего сложно вроде нет) 

Ответить
0

Мне показалось управление максимально интуитивно непонятным. 

Ответить
0

там вроде обучение вводили прям в игре

Ответить
1

Полностью соответствовал им + карточка была в разы мощнее необходимой но игра все равно работала как говно

Ответить
1

Просто ты относился к ней, как к игре, а надо было как к технодемке

Ответить
–1

Странно, на сайте написано что это АЛЬФА 3.7.

Ответить
1

альфа это и есть технодемка по факту, тут у нас чистейший пробник который менять и менять до беты как и доделывать 

Ответить
0

Пробовал два раза. Вот что недавно было и где-то с год назад. Все баги что были - такими и остались, кроме, возможно, чуть улучшенной коллизии персонажа с кораблём (я даже ниразу не здох, провалившись в собственный корабль, в отличие от первого раза).

1. Эта первая игра, в которой я не вижу поддержки 1920х1080 - у меня тупо интерфейс не вмещается в экран и нужно ставить другое разрешение.

2. Карта жутко глючит - объекты пропадают на каком-то расстоянии. Твоя позиция относительно отображённых тел неактуальная. Проверил, прилетев на полюс на "планету-город" - интересно было как они реализовали полюс, потому как весь город был в "линию". Так вот, прилетел, смотрю на карту, а я относительно неё двигаюсь в какую-то из сторон, хотя я выключил двигатели и завис над конкретным местом планеты. Полюс, кстати, ещё ничего. Въезжающие трубы друг в друга, но в целом норм, хотя сама задумка с таким городом так себе - выглядит прикольно только на расстоянии, а приземлиться нельзя.

3. Больше всего их "сим" составляющей кумарят активные экранчики в корабле. Типа куча всего есть, хотя, на первый взгляд, ничего ни на что не влияет - видимых изменений нет. А вот как раз то что пригодилось бы - типа открытия дверей с кабины, управление элементами самого корабля через экранчики - этого как раз нет.

4. Лазил в пещерах - сами пещеры класс и даже есть грибочки/растения. При этом я так и не нашёл способ положить в инвентарь, хотя сам инвентарь нахожу. Опять таки система взаимодействия с предметами есть, при этом самое главное хрень найдёшь как сделать.

Ответить
1

Проблемы с проваливаниями из за жестяка, а точнее из за отсутствия ссд скорее всего. 
Поддержка есть просто отрегулируй поле обзора что бы ничего не вылазило. 
Карта на самос деле бесячая, но то что ты двигаешься около планеты не совсем баг) корабль с выключенными двигателями фиксируется в пространстве, а вот планета двигается, так вот и выходит. 

Экранчики рабочие все и все отвечают за весьма важные штуки (стелс, потребление питания, перегревы, вооружение, полное управление щитами итп) просто на мелких это не всегда нужно. 
Открытие экстерьера из кабины тоже есть, просто оно отдельными кнопками на приборке. 

С инвентарем беда, да, но если в пещеру идти то в любом случае нужен рюкзак майнинговый, с ним все как надо работает и носить можно прилично. 

Ответить
0

Корабль с выключенными двигателями фиксируется в пространстве, а вот планета двигается

Но ведь визуально я на одном и том же месте на планете. То есть если я там постою достаточное количество времени, на карте будет показываться вообще не то место, на котором я сейчас нахожусь. Собственно, так и происходит.

Ответить
1

"Эта первая игра, в которой я не вижу поддержки 1920х1080"
Простите... что?

Ответить
0

Тьфу, 1680х1050, извиняюсь.

Ответить
0

а, ну я не видел особо проектов в раннем доступе, которые из-за своей "законченности" бы адаптировали любые разрешения под любые мониторы. 
Так и тут, сейчас игра адекватно настроена только на 16:9 разрешения

Ответить
0

На самом деле, на прошлых бесплатных полётах у них все как-то не особо здорово было. Видать, серваки не справлялись, поэтому выкидывало и все такое.  После тех полётов в разы лучше стало. 

Ответить
1

Бесплатные полеты всего за 99.99$

Ответить
1

А я в тот раз не платил за бесплатные полеты...
Видимо я смог обмануть систему (или я просто кулхацкер!)

Ответить
0

Да ну? Какие ваши доказательства?

Ответить
–1

Опять этот ммм для лохов, сколько можно то...Идите лучше в БДО поиграйте, там графика  лучше

Ответить
1

Опять эти люди, считающие чужие деньги, да ещё и с избитыми терминами, без фактов и доводов. Проходите мимо, не задерживайтесь 

Ответить
–2

А какие  тебе нужны  доводы? Пусть даже разработка началась с 2016 года, игры все нет, даже нормальной альфы нет. Сервера на 50 человек, и то лагают, смешно. Они даже нормальные скрипты для нпс написать не могут, что бы они просто по кругу ходили. Пусть в готику 2 поиграют(игру 2000 года). Зато уже 50+ кораблей нарисовали, это они умеют. Напоминаю, бюджет 250 лямов

Ответить
1

Они даже... Зато...
Из года в год одни и те же ноющие комменты, будто кто-то вас всех кинул на бабки или вы просто чему-то завидуете

Ответить
0

У меня нет ноющих коментов, у меня есть только факты на скрине выше. Разумеется я завидую, что не доначу бездарной студии, которая даже примитивные скрипты для ботов написать не может. Теперь я понимаю почему фанатов старситизена называют сектантами. У них на все упреки в сторону криса и его поделия одни "аргументы" - вы завидуете, это всего лишь технодемка, нужно просто ПОДОЖДАТЬ:) Ну ничего, завтра Крис выйдет на подиум, улыбнется, скажет как все хорошо, работа кипит, презентует пару джепегов

Ответить
3

А ты не сектант? Твоя же секта это «Робертс-всех-наебал» ещё похлеще будет. Вы вообще игру не купили, т.е. конкретно вам никто ничего не должен  и никто ничего не обещал, но зато вы упорно пытаетесь что-то кому-то доказать. В чем смысл? Нет, я действительно не могу понять смысл этого занятия. Это же как ритуал уже какой-то.

Ответить
–1

«Робертс-всех-наебал»<

Так а что, нет что ли? Можешь посмотреть запись ситезен кона, где арк корп показывают, и сравни с тем, что по итогу в игру добавили. Ощущения, что немного так наебали не возникает? Это один из многих примеров, если что

Ответить
0

И сейчас подумал - ты так возмущаешься остро, как будто ты ЦИГам один все 200 лямов задонатил. Забавно.

Ответить
0

И сейчас подумал - ты так возмущаешься остро, как будто ты ЦИГам один все 200 лямов задонатил. Забавно.

А возмущаться могут только те, кто тысячами донатит. Ну ну. У меня ощущения что фанатикам старситизена ничего кроме корабликов не нужно. И пофиг, что никакого core геймплея у старситизена, спустя столько лет, до сих пор нет. Ясть пару локаций, которые надо допиливать и допиливать, и миссии, которые надоедают спустя 10 часов. А это ммо. Чем игроки заниматься будут, как ты вообще это видишь?

Ответить
2

давайте по порядку первое вы возмущаетесь изменённому концепту лорвиля и аркорпа, но это и есть альфа билд, во время производства игры всё меняют по несколько раз и лично я так и остался в восторге от аркорпа (справедливости ради не всем бейкерам он понравился но ваш мало хотят требовали более старую версию)  от прилёта из порта и голограммы вдалеке просто челюсть отвисает каждый раз, вид сверху да обычный даунгрейд так как сервера уже еле держаться тут Крис честно сказал что лучше будет пытаться но не обещает так крайэнджен такие масштабы оооочень плохо переваривает (юбики под это дело новый "движок" вообще то пилят) по ММО опять же АЛЬФА некто вам не даст тысячи тысяч квестов в проекте находящимся в активно разработке, так как их ещё надо сделать, а без них как и в любой песочнице будет гринд, сбор ресурсов, обломков, данных их перепродажа, войны за земли и т.п. часть из этого уже есть и если вас не устраивает то и не играйте,  а сейчас сос стороны я вижу как человек любящий шутеры пришёл ругать стратегиюза отсутствие шутерной механики 

Ответить
0

Так ты тысячами донатил? Ты же возмущаешься тут громче всех. Я в Арккорпе даунгрейд не вижу - поменяли стиль города, сделали его более плоским в плане стиля архитектуры. И что? Робертс тебе лично обещал, что финальный город будет как на презентации? И каких два года? Эта планета и ее спутники появились в игре относительно недавно.

Ответить
0

Раз он мне ЛИЧНО не обещал, то может показывать одно, потом вводить в игру другое(вернее, не вводить). 
И каких два года?

Про лорвиль я тебе говорил, в конце видео посмотри. Крис Робертс отличный маркетолог, умеет показывать красивую обертку. К сожалению, он посредственный менеджер/тимлид/программист

Ответить
0

Ну такие оценки все же логичнее давать после того как игра выйдет. Критиковать игру в процессе разработки, не имея понятия каким будет финальный вариант, все же странно.

Ответить
0

Смешные претензии к альфа-версии игры, честное слово. Основной геймплей в этой игре, как и в любом другом космосиме - это полеты на кораблике, торговля (Перевозка грузов), догфайты, исследование. Этого разве сейчас в альфе нет? Именно как активностей? Чем эти активности отличаются от Х3(4), Элиты, Ребел Аутлоу, которые уже вышли?

Ответить
–1

Ну на, освежи память
https://www.youtube.com/watch?v=mGcG0g7GsOI
Какой был аркорп и какой он сейчас. И на лорвиль посмотри бтв. Где все это? 2 года прошло

Ответить
0

На аркорпе я имею ввиду здания и вид сверху

Ответить
0

А остальные примеры где? Ты же говоришь, что их много. Мне не надо на каждый видео кидать, можно просто список здесь написать

Ответить
0

У меня - нет. Видимо я не так внимательно смотрел. В чем разница? Да и воспринимаю альфу именно как Альфу, понимая, что в процессе много что может поменяться. Ты вообще много видел игр в альфе? Они все прям вот такие в финале и были?

Ответить
0

А да, я ещё помню показ с червем из дюны, а так же знаю что его в игре нет, так как воспринимал этот показ как демонстрацию возможностей, как его и позиционировали сами разработчики.
И кстати про Акркорп - я еще помню, что в том виде, в котором он есть сейчас, т.е. в виде города-планеты, он изначально не планировался и получился таким только потому, что пара разработчиков создали алгоритм генерации города, работая над генерацией пропов для планет и в итоге они решили попробовать сделать такую планету.

Ответить
0

Так что реально - расскажи в чем разница. И ещё тезисно о других примерах, если можно

Ответить
1

ладно, я по привычке, подожду, а ты завидуй дальше

Ответить
0

Не, спасибо

Ответить
0

Главное, чтобы внуки до релиза дожили 

Ответить
0

внуки наших внуков точнее. 

Ответить
0

Free Fly доступен уже?

Ответить
0

Да. 

1) Зайти на сайт РСИ, залогинится под своим аккаунтом и перейти на страницу https://robertsspaceindustries.com/download
2) проверить, чтобы стояли все галки и в Game package было Promotional Package
3) Качать игру на ССД
4) Для ознакомления с кораблями выставки, идти на Арккорпе к транзитной станции и выбрать вагончик до выставки 

https://media.discordapp.net/attachments/498873444901847040/648191949815152679/unknown.png?width=769&height=478

Ответить