Прошёл недавно впервые и увидел очень среднячковый недо-платформер, недо-битемап, который быстро сливает всех потенциально интересных персонажей "твистом" про то, что у них спёрли мозг и теперь мы должны бегать и спасать всех.
Надеялся на интересные интеракции с ребятами этими из лагеря, а их просто тупо убрали. С пейвола, где надо наконечники стрел гриндить, я знатно охуел.
Про сюжет там вспоминают только в конце, когда через секунду пускают титры.
Будто все играли в какую-то другую игру, а мне подсунули даже тогда ненужное никому говно мамонта, которое даже до Voodoo Vince еле дотягивает. Самые настоящие 15 часов проёбаного потенциала.
Ну и да, я уже даже не говорю о том, что игра про фантазию и креативность оказалась на уровне "если бежать - то за белым кроликом", "если злодей - то травма детства" и "если псих - обязательно Наполеон". Пиздец прям фонтан креативности, а не игра.
Главный прикол игры заключается как раз таки в дизайне уровней - все они абсолютно разные и прекрасно отражают характер персонажа. Про лагерь согласен, можно было детишек неплохо так раскрыть, но после половины игры в лагере наступает ночь и вся та атмосфера пропадает...
Прошёл недавно впервые и увидел очень среднячковый недо-платформер, недо-битемап, который быстро сливает всех потенциально интересных персонажей "твистом" про то, что у них спёрли мозг и теперь мы должны бегать и спасать всех.
Надеялся на интересные интеракции с ребятами этими из лагеря, а их просто тупо убрали. С пейвола, где надо наконечники стрел гриндить, я знатно охуел.
Про сюжет там вспоминают только в конце, когда через секунду пускают титры.
Будто все играли в какую-то другую игру, а мне подсунули даже тогда ненужное никому говно мамонта, которое даже до Voodoo Vince еле дотягивает. Самые настоящие 15 часов проёбаного потенциала.
Ну и да, я уже даже не говорю о том, что игра про фантазию и креативность оказалась на уровне "если бежать - то за белым кроликом", "если злодей - то травма детства" и "если псих - обязательно Наполеон". Пиздец прям фонтан креативности, а не игра.
Главный прикол игры заключается как раз таки в дизайне уровней - все они абсолютно разные и прекрасно отражают характер персонажа. Про лагерь согласен, можно было детишек неплохо так раскрыть, но после половины игры в лагере наступает ночь и вся та атмосфера пропадает...