(Не) секспедиции 8.

Операция Жажда. Цель - украсть топливо.

Совершенно неожиданно, вопреки моим исследованиям , на карте Юкон таки обнаружился топливный прицеп. И даже не один. Пара легковых скаутовских, но квестовых и одна большая, в гибриде с техничкой. Вот она-то мне и нужна.

Спустившись с горы от исследованной вышки, я удачно оказалась в 100 метрах от первого прицепа с которого подзаправилась после прошлой секспедиции и заполнила опустевшие запасы. В тот момент я исследовала карту вообще без сторонних топливных цистерн, то есть на том, что было. И вот это почти всё кончилось. Флитстар пуст, GMC сидит в глубокой луже, а у Хаммера осталось пол бака. Потенциально можно было слить с других траков, которые я отправлю в будущем в этот регион, да и читерство никто не отменял, но на тот момент это было так.

Моя прэлесть...
Моя прэлесть...

Так вот, возвращаясь в сейчас, мне было нужно съездить и узнать что там в том прицепе-техничке, он ли это и хватит ли мне его до конца региона. Цистерна к счастью тоже находилась рядом и через 10 минут я уже была на месте. Визуально рассмотрев цистерну, я рассчитывала на 8000 литров, чего мне скорее всего бы хватило, но в реальности она оказалась почти в два раза больше - 14000. Оооо, ну этого точно хватит и теперь осталось самое сложное - дотащить ее до базы и конечно же не на Хаммере, а на Флитстаре. При этом топливо, на котором поедет Флитстар, это будет топливо что я смогу съэкономить у Хаммера и его запасов, пока доеду до него. Тут-то и начинается операция Жажда.

(Не) секспедиции 8.

Доехав до Флитстара и слив запасные канистры джипа (40 +40), понимаю что их + бак Хаммера (70 литров) скорее всего не хватит доехать до цистерны, поэтому принимаю решение слить еще и у GMC. Проблема с ним в том, что он сидит на ферме в глубокой грязи после прошлого квеста, где мне было нужно дотащить прицеп. При этом дотащивать его пришлось не своим ходом, а тросом. То есть до него тоже еще нужно добраться. Но, выхода у меня в любом случае нет. Гружу Хаммер на платформу Флитсара (это экономнее чем тащить за собой) доезжаю до фермы, спускаюсь из кузова и начинаю пробуриваться к крану.

Вот он этот пирожок. Сидит плотно, полного привода нет. На удивление едет неплохо, за счет больших широких колес, цепей, блокировке и тяжеленному крану что вдавливает его в земную ось. Бате нормально.
Вот он этот пирожок. Сидит плотно, полного привода нет. На удивление едет неплохо, за счет больших широких колес, цепей, блокировке и тяжеленному крану что вдавливает его в земную ось. Бате нормально.

Да уж, добираться до него было сложно, к тому же мой скаут был со стандартной лебедкой (жадность и забывчивость) что тоже не давало пространства для маневров в лице расстояния зацепа.

Тем не менее, пара рейсов и бак GMC опустошен, в то время как запасы Флитстара почти полны. Возможно, мне теперь хватит доехать до конечной точки. Секспедиция начинается.

Хаммер нужен для веса, так как груженый грузовик едет лучше пустого. Сцаенс, бич!
Хаммер нужен для веса, так как груженый грузовик едет лучше пустого. Сцаенс, бич!

На удивление доехала я быстро, почти не встретив трудностей и топлива мне хватило с избытком, что можно было и не сосать кран досуха. Но этого всё уже было не важно, ведь предстояла вторая часть операции Жажда, более сложная - мне нужно утащить 14+ тонный прицеп назад через весьма сложные дорожные условия. Да поможет мне Ктулху...

(Не) секспедиции 8.

Врать не буду, легко не было. Флитстар еле тащил цистерну, перемещаться приходилось от столба к столбу и от дерева к дереву. Усугублялось всё и отсутствием мощной длинной лебедки, которую я как оказалось не удосужилась купить за три региона. Видимо было не нужно (хотя скорее всего она стоит на Урале из-за ее высокой цены).

Я плыла...

(Не) секспедиции 8.

...кончала...

(Не) секспедиции 8.

...и вновь плыла

(Не) секспедиции 8.

Успела послушать подкаст на час, и даже его не хватило до конца секспедиции, ведь была пройдена лишь половина пути. На привале, старый верный друг GMC, лениво вылез из грязи и как по сухому, где наглухо вяз хаммер, на остатках топлива доехал до кормушки, дабы восполнить запасы, которые у него так беспардонно украли. Кушай друг, ты меня так часто выручал, что я пройду с тобой всю игру. Он лишь молча посмотрел на меня взглядом Клинта Иствуда.

(Не) секспедиции 8.

Перерыв окончен, самая сложная часть пройдена, осталось преодолеть пару луж и я буду дома.

Ха-ха-ха. НЕТ.

Первые пару трясин я действительно проползла без проблем, но вот в следующей по неведомым причинам засела намертво. Настолько, что даже мощности троса не хватало. Чтоже делать? Ну хорошо, ладно, ЛАДНО, я куплю тебе обновки, Флитстар, хватит на меня так жалобно смотреть. Блен, я же не собиралась тратить деньги, мне еще кольский закрывать надо, а там самолет не валялся даже.

(Не) секспедиции 8.

Отцепив трейлер и доехав несчастные 200 метров, я таки докупила дорогущую лебедку за 15к, да раз такое дело, то гулять так гулять, новый двигатель за 5к. Но на шинах старых останешься, грязевые односкатные и узкие, я тебе еще грузы возить. Лучше подвеску усиленную куплю. Итого минус 20к. Пу-пу-пу. Все мои траты бревновозки ушли на Флитстар.

Метнувшись обратно к трейлеру, я уже без проблем подцепила трейлер и без приключений дотащила его до базы.

Та-дам. Мишн комплит. Топливо теперь есть на прохождение всего региона, а у меня меньше головной боли в Юконе. Пора возвращаться на Кольский.

Хаммер, хрен ли ты лыбишься, это не всё тебе. V6 поставлю, будешь знать.
Хаммер, хрен ли ты лыбишься, это не всё тебе. V6 поставлю, будешь знать.
8
1
1
1
1
1
19 комментариев