(Не) секспедиции 8.
Операция Жажда. Цель - украсть топливо.
Совершенно неожиданно, вопреки моим исследованиям , на карте Юкон таки обнаружился топливный прицеп. И даже не один. Пара легковых скаутовских, но квестовых и одна большая, в гибриде с техничкой. Вот она-то мне и нужна.
Спустившись с горы от исследованной вышки, я удачно оказалась в 100 метрах от первого прицепа с которого подзаправилась после прошлой секспедиции и заполнила опустевшие запасы. В тот момент я исследовала карту вообще без сторонних топливных цистерн, то есть на том, что было. И вот это почти всё кончилось. Флитстар пуст, GMC сидит в глубокой луже, а у Хаммера осталось пол бака. Потенциально можно было слить с других траков, которые я отправлю в будущем в этот регион, да и читерство никто не отменял, но на тот момент это было так.
Так вот, возвращаясь в сейчас, мне было нужно съездить и узнать что там в том прицепе-техничке, он ли это и хватит ли мне его до конца региона. Цистерна к счастью тоже находилась рядом и через 10 минут я уже была на месте. Визуально рассмотрев цистерну, я рассчитывала на 8000 литров, чего мне скорее всего бы хватило, но в реальности она оказалась почти в два раза больше - 14000. Оооо, ну этого точно хватит и теперь осталось самое сложное - дотащить ее до базы и конечно же не на Хаммере, а на Флитстаре. При этом топливо, на котором поедет Флитстар, это будет топливо что я смогу съэкономить у Хаммера и его запасов, пока доеду до него. Тут-то и начинается операция Жажда.
Доехав до Флитстара и слив запасные канистры джипа (40 +40), понимаю что их + бак Хаммера (70 литров) скорее всего не хватит доехать до цистерны, поэтому принимаю решение слить еще и у GMC. Проблема с ним в том, что он сидит на ферме в глубокой грязи после прошлого квеста, где мне было нужно дотащить прицеп. При этом дотащивать его пришлось не своим ходом, а тросом. То есть до него тоже еще нужно добраться. Но, выхода у меня в любом случае нет. Гружу Хаммер на платформу Флитсара (это экономнее чем тащить за собой) доезжаю до фермы, спускаюсь из кузова и начинаю пробуриваться к крану.
Да уж, добираться до него было сложно, к тому же мой скаут был со стандартной лебедкой (жадность и забывчивость) что тоже не давало пространства для маневров в лице расстояния зацепа.
Тем не менее, пара рейсов и бак GMC опустошен, в то время как запасы Флитстара почти полны. Возможно, мне теперь хватит доехать до конечной точки. Секспедиция начинается.
На удивление доехала я быстро, почти не встретив трудностей и топлива мне хватило с избытком, что можно было и не сосать кран досуха. Но этого всё уже было не важно, ведь предстояла вторая часть операции Жажда, более сложная - мне нужно утащить 14+ тонный прицеп назад через весьма сложные дорожные условия. Да поможет мне Ктулху...
Врать не буду, легко не было. Флитстар еле тащил цистерну, перемещаться приходилось от столба к столбу и от дерева к дереву. Усугублялось всё и отсутствием мощной длинной лебедки, которую я как оказалось не удосужилась купить за три региона. Видимо было не нужно (хотя скорее всего она стоит на Урале из-за ее высокой цены).
Я плыла...
...кончала...
...и вновь плыла
Успела послушать подкаст на час, и даже его не хватило до конца секспедиции, ведь была пройдена лишь половина пути. На привале, старый верный друг GMC, лениво вылез из грязи и как по сухому, где наглухо вяз хаммер, на остатках топлива доехал до кормушки, дабы восполнить запасы, которые у него так беспардонно украли. Кушай друг, ты меня так часто выручал, что я пройду с тобой всю игру. Он лишь молча посмотрел на меня взглядом Клинта Иствуда.
Перерыв окончен, самая сложная часть пройдена, осталось преодолеть пару луж и я буду дома.
Ха-ха-ха. НЕТ.
Первые пару трясин я действительно проползла без проблем, но вот в следующей по неведомым причинам засела намертво. Настолько, что даже мощности троса не хватало. Чтоже делать? Ну хорошо, ладно, ЛАДНО, я куплю тебе обновки, Флитстар, хватит на меня так жалобно смотреть. Блен, я же не собиралась тратить деньги, мне еще кольский закрывать надо, а там самолет не валялся даже.
Отцепив трейлер и доехав несчастные 200 метров, я таки докупила дорогущую лебедку за 15к, да раз такое дело, то гулять так гулять, новый двигатель за 5к. Но на шинах старых останешься, грязевые односкатные и узкие, я тебе еще грузы возить. Лучше подвеску усиленную куплю. Итого минус 20к. Пу-пу-пу. Все мои траты бревновозки ушли на Флитстар.
Метнувшись обратно к трейлеру, я уже без проблем подцепила трейлер и без приключений дотащила его до базы.
Та-дам. Мишн комплит. Топливо теперь есть на прохождение всего региона, а у меня меньше головной боли в Юконе. Пора возвращаться на Кольский.