(Не) Секспедиции 9.
Уря! Кольский добила наконец-то. Куча времени ушло даже не на задания, коих оставалось 7, а на сбор дебильных прицепов. Разрабы обильно ими нагадили аж на 12(!) штук. Вот я их и собирала несколько дней, выдумывая порой абсурдные конструкции, дабы меньше ездить. Например положить поперек кузова маленькие скаутовские цистерны, потому что вдоль крепится только одна. Они у меня выпадали на кочках и приходилось их собирать . Или краном грузить топливную цистерну на широкий полуприцеп и везти прицеп на прицепе и лебедить сзади еще прицеп на котором закреплен прицеп. Спасибо Колоб может сдвинуть Землю с места и ему пофиг на такие трудности. А еще прикол в том, что Скауты с трудом могут таскать скаутовские же легкие прицепы и поэтому возить их исторично довольно сложно. Хорошо что у двух-осных легких грузовиков теперь есть фаркоп для таких прицепов.
А вот с чем еще были трудности, так это с последним рейсом по перевозке средних бревен. Первый я сделала относительно легко, потому что точка старта и финиша была на одной карте да и дорога какая-никакая была хотя при этом я ездила еще и с прицепом. Но вот второй...Казалось бы он должен быть легче ведь прицепа теперь нет, да и путь пусть и длиннее, но на стартовой карте везде можно проехать по льду. Реальность оказалось суровее. В виду своей глупости и недальновидности, у меня на грузовике мало того была высокая подвеска, так еще и задние колеса одинарные. Как итог - на каждой кочке и ловила грузовик от переворота, потому что из-за высоких бревен качало его будь здоров. Даже на самой минимальной скорости. И ведь это не помогало ибо некоторые участки лучше проезжать быстрее, пока кузов не повело в сторону. Короч приключение то еще. Раз 7 перевернулась, но удачно, только бревна отцепились, грузовик не глох. А вот 8 раз хорошо легла, но благо недалеко от другого грузовика, коий еще и заправил. Вывод один - не все улучшения стоит ставить на грузовик.
Но даже и зная матчасть можно столкнуться с проблемами. Каменистый пляж, который на первый взгляд кажется легким путем, на деле окажется смертельно ловушкой. Один раз он меня поймал во время разведки пути на Кразе, где я на обратном пути от точки сдачи длинных бревен узнавала как более легко можно приехать сюда же во-второй раз. И вот, этот подлец (пляж) показывал себя хорошо когда едешь по нему налегке, но стоит выехать на него полной, и начать пробуксовывать, так он моментально оседает сажая на брюхо грузовик, а колеса выкапывают смертельную яму себе же. Я так усадила Краз с бревнами, в другой раз 10-ти(!) колесный Камаз, а раз даже Колоб сел на пузо.
Эти камни....уф, эти камни...Каждый раз когда кажется что наконец-то нашла хороший беспроблемный маршрут, там обязательно насрут ими на подъеме или уклоне где ну вот вообще не до них. И при этом выхода нет т. к. другие маршруты еще хуже Есть конечно моды на их отключение, но это воняние слабостью.
Тем не менее карту я наконец прошла и теперь полностью вкатываюсь в Юкон, которая говорят худшая. Я ее слегка понюхала, слишком много воды и грязи да и тем более у меня безумная мысль попытаться пройти ее заднеприводными грузовиками, ведь говорят что сдвоенные задние колеса лучше односкатных на полноприводных. Байка наверно.