Silent Hill 2. Всё.
Принято делится статистикой. Хз зачем и что это даст. Но вот, вот. Кекаю с открытия карты 1000 раз. Мне кажется это много 😌. Концовка наиболее очевидная и понятная. На другую, самую простую с Марией, кмк без гайдов не выйти. А на остальные, тем более на НГ+ и тем более. Я кстати проходил игру первый раз. В смысле в оригинал не играл, поэтому впечатления...сдержанные. Откуда вы всё это взяли, про секту, что монстры это совесть или типа того, Джеймса, я вообще хз. В игре об этом ничто не говорит. Игра кстати раскрылась в последние 30 минут, мда. А, ну и Сигналис лучше. Живите с этим. Ученик превзошел учителя.
А еще хоррор на 22 часа (у меня так вышло) это очень много и долго. В чем был смысл так затягивать, непонятно. Потому что если отбросить всю повествовательную составляющую, то бОльшую часть игры мы просто бродим по коридорам и собираем предметы для решения загадки. И всё это НЕ двигает сюжет. Вот правда, игру можно как удлинить в два раза, так и сократить тоже в два и она от этого ничего не потеряет. А ведь это ведь ничего хорошего, такое распыление сюжета на столь внушительный хронометраж.
Таким я образом, игра хоть мне и понравилась - жирная атмосфера, прикольные уворачивающиеся враги, и понятные моему айкью загадки, да и собрана хорошо, НО какой-либо значимой или выдающейся я ее не считаю. Tormneted Souls или божественный Сигналис зацепили больше.
Вообще было бы интересно от вас послушать почему вы например считаете ее игрой года и всё такое. Я мож что-то не увидел и не прочувствовал, хотя тема десперсии и меланхолии мне максимально близка.